Відповідь

Warning: this topic has not been posted in for at least 150 days.
Unless you're sure you want to reply, please consider starting a new topic.
Ім'я:
   
Email:
Тема:
Іконка повідомлення:
Вкладення:
(Вкладення)
Restrictions: 4 per post, maximum total size 5120KB, maximum individual size 5120KB

підказка: натисніть alt+s для відправлення або alt+p для перегляду повідомлення


Повідомлення в цій темі

Автор: bhaad
« : 02 Листопад 2011, 13:55:31  »

спасибо, учту :)
Автор: Андрюха РЗА
« : 02 Листопад 2011, 12:55:15  »

Нормальный вариант!
А вопрос Сугора решается установкой зеркала под углом в 45 градусов и лампочкой возле него. Этот вопрос кстати задаст экспертиза на Ливарского - поэтому неплохо бы его учесть
Автор: bhaad
« : 02 Листопад 2011, 10:29:17  »

нет, этот вопрос не возникал.
хотя, возможно, я его просто задолбал  :D
Автор: Сугор
« : 02 Листопад 2011, 10:15:32  »

bhaad, а Десятник ничего не сказал по поводу невозможности контроля уровня масла не отключая напряжения?
Автор: bhaad
« : 02 Листопад 2011, 10:11:59  »

в общем, подписанный всеми и окончательный вариант.


всем спасибо за помощь и советы :)
Автор: Андрюха РЗА
« : 31 Жовтень 2011, 09:39:17  »

bhaad,  Попробуй днепропетровские трансы - они самые компактные из маслянников
http://www.eltechkomp.com.ua/products/18.html#product18 - свяжись с ними, они дадут точные габариты (По моим данным - ТМ-630 - 1440х980 мм х 1740 мм - высота).

А вообще такие задачи есть смысл решать на импортном оборудовании - и заказчика убеждать в том, что это необходимо, чтобы не строить двухэтажное ТП.

ЗЫ: Да, и не забудь про маслоприемник под трансом. Киевнегро сейчас любит в него носом тыкать.
Автор: Сугор
« : 29 Жовтень 2011, 23:03:08  »

bhaad, ты с производителями оборудования уже определился? может можно найти транс с другими габаритами или без расширительного бака? возможно будет замечание, что невозможно контролировать уровень масла. Я не уверен, но думаю, что можно сократить проход перед РУ-10кВ.
Автор: bhaad
« : 29 Жовтень 2011, 22:38:57  »

 :'( так лучше?


bhaad, а как кабеля будешь заводить? с помощью приямков? Еще может напрягут кабельный этаж делать.

приямки. этажа не будет.
Автор: boss
« : 29 Жовтень 2011, 22:34:01  »

bhaad, а как кабеля будешь заводить? с помощью приямков? Еще может напрягут кабельный этаж делать.
Это я по поводу того что
микитюк обмолвилась по поводу возможности постройки двухэтажного ТП
Я бы к ней не ходил....стремная она баба....лучше сразу к Десятнику чем к ней. В моем опыте были прецеденты когда она вставляла палки в колеса по некоторым тех. решениям, в то время как у Десятника эти решения не вызывали никаких вопросов.
Автор: Сугор
« : 29 Жовтень 2011, 22:08:09  »

Еще проверь установку транса согласно п.4.2.119 ПУЭ
boss, поддерживаю, помещения трансформатора можно немного ужать, принимать минимальное значение (300мм), наверное не стоит, а вот сократить проход сзади и по бокам до 350-400, я думвю можно. bhaad, не забудь - шкафы вплотную к стенке не устанавливаются.
Автор: bhaad
« : 29 Жовтень 2011, 21:49:54  »

По моему я где-то видел, что допускается устанавливать в одном помещении РУ0,4 и Ру10кВ
Допускается, если РУ-10 и РУ-0,4 на балансе одной организации. Но Десятнику это не нравиться.

bhaad, у тебя в РУ-0,4 ширина коридора не соответствует п.4.2.80 ПУЭ.

трансформатор ТМ-630/10
По этому поводу не наблюдаю приямка маслоприемника.
Еще проверь установку транса согласно п.4.2.119 ПУЭ
знаю, чуть выше написал по поводу ру-0,4
а расстояния вродь соответствуют, больше 0,3 от боков до стенок и 0,6 от дверей.
маслоприемник показан на разрезе.
Автор: boss
« : 29 Жовтень 2011, 21:42:14  »

По моему я где-то видел, что допускается устанавливать в одном помещении РУ0,4 и Ру10кВ
Допускается, если РУ-10 и РУ-0,4 на балансе одной организации. Но Десятнику это не нравиться.

bhaad, у тебя в РУ-0,4 ширина коридора не соответствует п.4.2.80 ПУЭ.

трансформатор ТМ-630/10
По этому поводу не наблюдаю приямка маслоприемника.
Еще проверь установку транса согласно п.4.2.119 ПУЭ
Автор: bhaad
« : 29 Жовтень 2011, 21:41:52  »

номинальные токи для шрнн от 630 А и до 3150 А. в габарите 400х1400 для 12 присоединений. тут вродь бы все верно.
если я разверну трансформатор на 180 градусов, то конструкция шинного моста для 0,4 будет вообще дичайшей.
ру-10 и ру-0,4 не будут в одном помещении - это точно.

а если так?
проход в ру-0,4 будет всего 600, но десятник не был против такого, при условии что двери находятся напротив щита и метровой ширины будут.
Автор: Сугор
« : 29 Жовтень 2011, 20:31:41  »

bhaad, Опять не так. я имел ввиду что у Вас подключение 10кВ получается со стороны ворот, я думаю, это не правильно. Разверните транс на 180, так чтобы сторона 10кВ была обращена к стене Ру-0,4кВ, трансформаторной ячейкой сделайте среднюю в РУ-10кВ. Хотя помещение РУ-0,4кВ тоже маленькое получилось, проход должен быть минимум 800мм, при этом Вы не учли, то шкаф в притык к стене Вы неустановите нужно отступить, как минимум 50мм.
Попробуйте посмотреть компановки ТП в разных типовиках, возможно, найдете для себя приемлемый вариант. Вызывает также сомнения, возможность установки в данный щит автомата на 1000А. Если у Вас есть возможность переставлять ворота и двери, то по пробуйте еще раз перечитать нормы... По моему я где-то видел, что допускается устанавливать в одном помещении РУ0,4 и Ру10кВ (при отсутствии масло наполненого оборудования). Я так же понял, что объек бюджетный, по этому сухих трансов в кожухе предлагать не буду. А не могли бы Вы показать компановку ТП до реконструкции? Возможно возникнут какие-нибудь мысли.
Автор: bhaad
« : 29 Жовтень 2011, 20:00:13  »

кабелями нельзя. по крайней мере мне такую компоновку ни район ни десятник не подпишут, токи большие, кабели горят часто :)
трансформатор ТМ-630/10, КСО на десятке, ШРНН на 0,4.
микитюк обмолвилась по поводу возможности постройки двухэтажного ТП, может кто-нибудь проектиком кинуть, глянул бы одним глазком для общего развития :)
на данный момент имеем такую ситуацию, развернул трансформатор, действительно отличная идея была, благодарю.



ткнете носом в ошибки? укажете на возможные варианты улучшения?