Відповідь

Warning: this topic has not been posted in for at least 150 days.
Unless you're sure you want to reply, please consider starting a new topic.
Ім'я:
   
Email:
Тема:
Іконка повідомлення:
Вкладення:
(Вкладення)
Restrictions: 4 per post, maximum total size 5120KB, maximum individual size 5120KB

підказка: натисніть alt+s для відправлення або alt+p для перегляду повідомлення


Повідомлення в цій темі

Автор: Inel
« : 27 Липень 2012, 09:41:06  »

Дополнительно нужно учитывать увеличение отвода тепла, так как нагрузка 1000-ка  больше 630, предусмотренного в  типовом М5. Мы предусматривали для новых ТП под 1000 увеличение площади жалюзийных решеток. В существующих ТП - увеличение жалюзийных решеток в дверях камер трансформаторов.
Автор: rza
« : 14 Червень 2011, 16:15:53  »

4.2.95 але там мова іде не про потужність трансформаторів а про масу масла в трансформаторі
так и я о том же
Автор: Roman3R
« : 14 Червень 2011, 16:04:52  »

пункт можно узнать
4.2.95 але там мова іде не про потужність трансформаторів а про масу масла в трансформаторі .
Автор: rza
« : 14 Червень 2011, 14:49:08  »

а в новом пуэ четко написано что для 1000кВА нужен маслоприемник
а пункт можно узнать на какой ты ссылаешься?
Автор: Сугор
« : 14 Червень 2011, 12:03:43  »

а расстояния такие по фронту и тылу 800мм, по сторонам 600мм
ramazan1978, от ворот - 800, а с зади и побокам - 600мм.
Автор: ramazan1978
« : 14 Червень 2011, 11:52:13  »

в старых типовых приямок не требовался, а в новом пуэ четко написано что для 1000кВА нужен маслоприемник, в Киеве это жестко смотрят, а расстояния такие по фронту и тылу 800мм, по сторонам 600мм
Автор: rza
« : 10 Червень 2011, 09:16:51  »

Посмотрел я параметры трасформатора ТМГ-1000 у него вес масла 600 кг получается для него тоже не надо делать маслоприемник согласно ПУЭ п.4.2.95
Автор: KSENY
« : 10 Червень 2011, 00:22:10  »

там без маслянного приямка

если там без приямка, там может быть трансформатор на пьедестале (масло стекало вокруг транса), но сейчас так делать не разрешают, приямок обязательно.
Автор: Андрюха РЗА
« : 09 Червень 2011, 15:26:04  »

uksusXIII, да, но это же КТП, а к ним несколько другие требования.
именно - у него совсем другие расстояни до стен и ворот, гораздо меньше чем укзанные в ПУЕ для стационарных ТП
Автор: *Svetlana*
« : 09 Червень 2011, 08:24:03  »

ПУЭ п.4.2.95 - про необходимость сооружения приямков
Автор: rza
« : 08 Червень 2011, 21:35:22  »

Я смотрел типовой ТП407-3-517.88 М5 трансформаторные камеры там без маслянного приямка, вот и думаю нужен ли он там?
Автор: *Svetlana*
« : 08 Червень 2011, 18:15:43  »

Если трансформаторы будут масляные, то обратите внимание на объем масла и размеры приямка в ТП (в ПУЭ про это написано), т.к. для масляных 1000 кВА приямок может быть больше.
Автор: uksusXIII
« : 08 Червень 2011, 12:53:23  »

При установке транса в ТП - нормируются растояния до стен.
так я и пояснил
Фото показаны для визуального представления размеров,чтобы сравнить с 630-ым трансом. ;)
Автор: Сугор
« : 08 Червень 2011, 12:40:09  »

размеры транса от этого больше станут? Малогабаритный тысячник он хоть в КТП малогабаритный,хоть в Африке!
uksusXIII, просто пример несколько не коректный. При установке транса в ТП - нормируются растояния до стен.
Автор: uksusXIII
« : 08 Червень 2011, 12:19:36  »

uksusXIII, да, но это же КТП, а к ним несколько другие требования
и что? размеры транса от этого больше станут? Малогабаритный тысячник он хоть в КТП малогабаритный,хоть в Африке!

 А это чтобы вы представляли габариты в которые такой транс в 1000 кВА вможно впихнуть!
Фото показаны для визуального представления размеров,чтобы сравнить с 630-ым трансом. ;)