Автор: viknik
« : 08 Жовтень 2015, 17:10:11 »Сугор, да я поняла про сарказм
... ну так а нормально почти на глисаде строить не согласовано???
... ну так а нормально почти на глисаде строить не согласовано???
... ну так а нормально почти на глисаде строить не согласовано???
Лично мое мнение эти нормы были введены не для безопасности полетов, а для продвижения продукции. Реально, у нас сейчас на рынке 1 производитель. Загульли 50°25'47.6"N 30°31'15.8"E недавно здесь проходил. это одна из самых высоких точек Киева, стоит 2 высотки третья строится, на тех что построены я не заметил заград огней на фасадах, а здания уже сданы. Я не понимаю зачем принимать такие нормы. Если это принципиально, то огни нужно лепить на все здания... Если проектирование огней настолько ответственное мероприятие, что нужна лицензия, то этим должны заниматься лицензированные специалисты, а не все подряд. Если же самолеты летают исключительно по отведенным трассам, то лепить огни на все здания подряд не имеет смысла.а Паркове мисто классно по периметру освещается)))Там всего по 2 светильника на высоких секциях.
просто я считаю это не совсем удобно для жильцов и мы так не устанавливаемviknik, а как же безопасность полетов?

yikell, да только на кровле... кому понравится чтоб в окно заград огни светили... жильцам всмысле..ну это реально построенные дома 22-23 этажа.. согласованные все окА вы что никогда такого не видели?
И у кого есть этот сертификат?Ни у кого не видел, но все проектируют.
У нас самолеты стали летать ниже? как быть с 16 этажными (55м) домами построенными более 20 лет назад? т.е. дома старой застройки полетам не мешают?Это тоже вопрос.
Згідно ст. 2.8.У нас самолеты стали летать ниже? как быть с 16 этажными (55м) домами построенными более 20 лет назад? т.е. дома старой застройки полетам не мешают?
ст. 2.13. До проектування та виконання монтажних робіт щодо встановлення системи світломаркування допускаються організації, які сертифіковані Державіаадміністрацією України. Контроль за технічним станом систем світломаркування висотних споруд здійснюється органами нагляду Державіаадміністрації України.И у кого есть этот сертификат?
т.е. на сколько я понимаю речь идет любой территории вне зависимости от того насколько она удалена от аэродрома?Згідно ст. 2.8. Висотний будинок необхідно облаштовувати системою світломаркування за вимогами відповідно до чинних авіаційних правил. Висотними будинками, які потребують облаштування системою світломаркування, необхідно вважати будинки висотою 50 метрів і більше незалежно від їх розташування в межах населеного пункту або за його межами.
Вам бы не помешало внимательно прочитать во вложенииИ сразу куча вопросов по формулировкам
1.1. В работе рассматриваются вопросы устройства светового ограждения высотных препятствий, расположенных на приаэродромных территориях и на местности вне этих территорийт.е. на сколько я понимаю речь идет любой территории вне зависимости от того насколько она удалена от аэродрома?
2.7.Препятствия должны иметь светоограждение в самой верхней части (точке) и ниже не более, чем через каждые 45м, до высоты 45м над средним уровнем застройкиК примеру имеем ж.д 24этажа (максимальная высота примерно 80м).Рядом стоят дома 9 и 16 этажей высотой соответственно (тоже примерно) 30 и 55 м. как считать средний уровень высоты застройки? Если преобладают здания в 16 этажей то разница в высоте 25м (меньше чем 45м). Значит ли это что можно ограничится только огнями на кровле (на самой высокой точке и по парапету кровли на высоте 76м и не предусматривать огни посередине здания? При этом здания вокруг построены еще при совке и заградогней не имеют вообще