Відповідь

Warning: this topic has not been posted in for at least 150 days.
Unless you're sure you want to reply, please consider starting a new topic.
Ім'я:
   
Email:
Тема:
Іконка повідомлення:
Вкладення:
(Вкладення)
Restrictions: 4 per post, maximum total size 5120KB, maximum individual size 5120KB

підказка: натисніть alt+s для відправлення або alt+p для перегляду повідомлення


Повідомлення в цій темі

Автор: Сугор
« : 01 Квітень 2019, 14:43:32  »

Сошлись на 11кВт на место.
хреновый подход, заказчик должен точно определиться какое конкретное оборудование он будет устанавливать, чтобы можно было открыть паспорт и подключить оборудование согласно с инструкцией. К примеру, если 11кВт, 3фазы это 17А, то 11кВт, 1фаза это 50А. Или к примеру купят не на 11кВт, а на 22кВт, потому как первых не было или вторые оказались дешевле или от вторых можно заряжать сразу 2-3 авто
Вот еще видео о способах зарядки https://www.youtube.com/watch?v=fiJzVlQHTsE
На сколько я понял - все автомобили комплектуется штатным зарядным устройством рассчитанным на 220В, 16А, т.е. это самый распространенный способ зарядки
Автор: Bobertigra
« : 01 Квітень 2019, 13:39:50  »

Сошлись на 11кВт на место. Дескать, владельцы ниссанов их завтра продадут и купят теслы. Ставить планируют щит со счетчиком, автоматом и двумя силовыми разъемами 3ф 16а и 1ф 16а, что, вроде бы как, удовлетворит большинство владельцев. Естественно в проекте назначение разъемов не будет указываться как для зарядки, будет для уборочных механизмов, такое вот замыливание глаз.
Автор: Сугор
« : 31 Березень 2019, 19:14:11  »

22 кВт це пристрій для зарядки відразу трьох автомобілів
а я розумію так, що це пристрій для швідкістного заряжання
Автор: Roman3R
« : 31 Березень 2019, 09:39:07  »

еще один момент, если 22кВт это 220В, то ток будет около 100А
22 кВт це пристрій для зарядки відразу трьох автомобілів
Автор: Сугор
« : 30 Березень 2019, 19:59:58  »

Для литиевых аков. допустимы гораздо большие токи зарядки
согласен, но ток и время зарядки акков электрокаров зависит от типа зарядного устройства (выше приводил ссылки на статьи). Высокоскоростные зарядки стоят бешеных денег поэтому они встречаются крайне редко даже за бугром, сомневаюсь, что подобные девайсы будут устанавливаться в паркинге общественного или жилого здания
Автор: CC19
« : 30 Березень 2019, 19:10:54  »

Обычно считается, что ток зарядки АКБ должен быть 10% от емкости АКБ в А*ч.
Это применимо к свинцовым аккумуляторам. Для литиевых аков. допустимы гораздо большие токи зарядки. Пример - телефон, 2 часа зарядки это норм.
Если предусматривать зарядку от 220В, то зачем тогда ее называть зарядкой??, это просто розетка на стене...
Нужно учитывать, что самые популярные в Украине электромобили - это Ниссан Лиф у которых идет батарея на 24 или 32 кВт*ч. А у Теслы батареи начинаются с  50кВт*ч, есть и на 100кВт*ч. Теперь посчитай за какое время они зарядятся от 3,5кВА. (для справки, новые сеперчарджеры Тесла заряжают со скоростью 200кВт*ч).
Но абсолютно согласен:
Поэтому имеет смысл получить задание от заказчика на то какое конкретно оборудование будет устанавливаться с указанием характеристик
И не просто оборудование, а сколько машин и как быстро заказчик хочет заряжать. Пускай он принимает решение! Даже если сейчас ты заложишь достаточную мощность, уверен, что через 2-3 года ее будет не достаточно!
Автор: Сугор
« : 29 Березень 2019, 19:22:26  »

Bobertigra, на сколько я знаю, те устройства которые устанавливаются в паркингах, это "терминалы" по продаже электричества, т.е. там есть счетчик электроэнергии и "картридер", а на выходе стоит розетка на 220В, 16А. Сомневаюсь, что заказчик будет предусматривать установку зарядки для гостевых мест, скорее всего зарядки будут устанавливаться на местах парковки сотрудников офиса, а если речь идет о жилье, то для жильцов.
https://ecotechnica.com.ua/stati/786-sposoby-zaryadki-elektromobilej-kak-eto-vse-rabotaet.html
Поэтому имеет смысл получить задание от заказчика на то какое конкретно оборудование будет устанавливаться с указанием характеристик

https://www.youtube.com/watch?time_continue=346&v=uRdHMRClxcg
Автор: Bobertigra
« : 29 Березень 2019, 19:12:38  »

Сугор, Вы все верно говорите, я к тому, что такие зарядки тоже есть и если заказчик захочет их ставить например на гостевой паркинг офисов, который задействован днем, то буду подключать.
Автор: Сугор
« : 29 Березень 2019, 19:07:16  »

Bobertigra, быстрая зарядка уменьшает срок службы АКБ. Обычно считается, что ток зарядки АКБ должен быть 10% от емкости АКБ в А*ч. На сколько я знаю, станций скоростной зарядки в нашей стране еще нет. И еще имеет смыл разобраться в принципе работы станции, на сколько я понял 22кВт, это мощность батареи, т.е. максимальное потребление будет при максимально быстрой зарядке, но зачем оставляя машину в паркинге на ночь скоростная зарядка? И еще один момент, если 22кВт это 220В, то ток будет около 100А, какое должно быть сечение жил? если не ошибаюсь 25-35 мм2
Автор: Bobertigra
« : 29 Березень 2019, 18:45:27  »

Да, действительно, при быстрой зарядке Тесла с установленным Twin Chargers потребляет 22кВт.
Без Twin Chargers - 11кВт.
Заряжаться от 220В она может, но очень медленно.
Автор: Сугор
« : 29 Березень 2019, 18:08:13  »

Например "зарядка" SE потребляет 22 кВт при заряде.
какая-то невероятная мощность... производители электромобилей утверждают, что заряжать можно от бытовых розеток 220В, 16А, т.е. получается максимальная мощность 3,5кВА
https://elmob.ua/aksessuary-zaryadki-dlya-elektromobiley/
Автор: Юрий
« : 29 Березень 2019, 16:14:52  »

Bobertigra, согласен. Мне бы то же хотелось бы получить комментарий по этому поводу от разработчиков ДБН или др. Сейчас это очень актуально, т.к. заказчик видит цифры (кВт) и просит уменьшить, при этом он хочет устанавливать большое число "зарядок".
Автор: Bobertigra
« : 29 Березень 2019, 14:54:46  »

Юрий, это логично, к-т участия в максимуме на вводе в комплекс будет учтен. Больше всего вопросов вызывает к-т одновременности в самой сети зарядок, ведь вполне возможен вариант, когда все владельцы мест заедут вечером в паркинг и поставят автомобили на зарядку.
Автор: Юрий
« : 29 Березень 2019, 14:43:41  »

Думаю этот коэффициент для съемных щелочных АКБ. При таком коэффициенте у Вас будут большие расчетные нагрузки. Например "зарядка" SE потребляет 22 кВт при заряде. Если у Вас машино-мест в паркинге для электромобилей, скажем 50 шт., то Ру=50*22=1100 кВт. Рр=1100*0,82=902 кВт. Думаю, необходимо вводить еще и коэф. участия в максимуме нагрузки, т.к. большая часть электрокаров заряжается ночью, когда основная часть нагрузки (жилой дом или ТРЦ) будет меньше.
Автор: Bobertigra
« : 29 Березень 2019, 13:40:09  »

Roman3R, Дякую!