Відповідь

Warning: this topic has not been posted in for at least 150 days.
Unless you're sure you want to reply, please consider starting a new topic.
Ім'я:
   
Email:
Тема:
Іконка повідомлення:
Вкладення:
(Вкладення)
Restrictions: 4 per post, maximum total size 5120KB, maximum individual size 5120KB

підказка: натисніть alt+s для відправлення або alt+p для перегляду повідомлення


Повідомлення в цій темі

Автор: Roman3R
« : 21 Вересень 2011, 13:29:18  »

Вдоль каждой железной дороги проложена трехфазная воздушная линия 6 или 10 кВ для подключения разных потребителей самой ЖД (переезды , жилые дома обслуживающего персонала и пр.) . Необходимо взять питание от такой линии .
Автор: Сугор
« : 21 Вересень 2011, 12:19:14  »

SKIner, скрее всего - нет. Т.е. теоритически выполнить это возможно - установить инвертор и трансформатор. Само оборудование будет стоить немеряно..., да и потери будут неслабыми.
Если же вопрос стоит о подключении от тяговой ТП РЖД, то наверное это возможно. Тяговые ТП получают питание также как и все остальные 10(6)кВ, а трансформатор и выпрямитель преобразуют его в постаянку. Если трансформатор  понижает напряжение до 0,4кВ, то я думаю подключится можно. В крайнем случае подключится к ТП на ВН и установит КТП необходимой мощности.
Автор: SKIner
« : 21 Вересень 2011, 11:25:22  »

Доброго времени суток, коллеги! Подскажите, существуют ли решения для трансфрмации 1,6 кВ (контактная сеть постояннго тока для подвижного состав РЖД) в 0,22 кВ или 0,4 кВ переменного тока. При этом нейтраль  КТП или СТП  должна быть глухлзаземлённой., т.е система TN-S.