Відповідь

Warning: this topic has not been posted in for at least 150 days.
Unless you're sure you want to reply, please consider starting a new topic.
Ім'я:
   
Email:
Тема:
Іконка повідомлення:
Вкладення:
(Вкладення)
Restrictions: 4 per post, maximum total size 5120KB, maximum individual size 5120KB

підказка: натисніть alt+s для відправлення або alt+p для перегляду повідомлення


Повідомлення в цій темі

Автор: Бригадир
« : 18 Червень 2011, 21:49:05  »

Та не! Пацан поразился изобретательности инженеров приводчиков семидесятых годов прошлого века.
Я представляю какой величины шкафы стояли на каждый двигатель.
Автор: sashkoMTM
« : 18 Червень 2011, 21:12:33  »

що це за лекція? в типових проектах...
можна було якось в двох реченнях...
Автор: rustam807
« : 18 Червень 2011, 20:27:28  »

При  производстве  цемента  в  технологии   завода  задействовано  четыре  мостовых   грейферных  крана  грузоподъемностью  Q=10т    перемещающие   сыпучие  грузы.  Механизм  моста  грейферного  крана  приводится  в  движение  двумя  двигате¬лями  типа  МТ412-6      30 кВт  ПВ=40%    n=955об/мин.  Магнитный  контроллер механизма  моста   ТА3 160 с тремя ступенями  ускорений,  оперативные  цепи Uо ~380В,  контактора  КВ,  КН,  КП,  КУ1,  КУ2   типа     КТ 6022.  Краны  находятся  в  эксплуатации  с  семидесятых  годов двадцатого  века. Аварийность  при  экс¬плуатации  этих  кра¬нов  обусловленная  недостатками  типовых  магнитных  контролле¬ров ТА3 160     и  боль¬шой  загрузкой  этих  агрегатов  вынудило  службу  эксплуатации  применить      реакторный   пуск,  с  введением  в  ротор индукционных резисторов.
   
Spoiler (click to show/hide)