Автор: Andrey60
« : 22 Квітень 2014, 10:10:06 »Супер спасибо!
Спасибо буду разбиратьсяПосмотрите в Грюндфосса есть свои принадлежности по управлению насосными станциями в часности Control MPC. Но мне кажется в Wilo блоки управления дешевле и более адаптированы для решения по автоматическому управлению. На базе их блока я для вашего ЭД СR5-6 набросал схему.Если возможно скиньте пожалуйста пример задания от тепловиков.
Если возможно скиньте пожалуйста пример задания от тепловиков. Не нужно называть бредом то, что вы не знаете. Можно привести кучу примеров, где такие схемы используются и эксплуатация пользуется ручным режимом. Особенно это касается аварийных ситуаций. Так что прежде чем что-либо критиковать - подумайте.Просто я вам сочуствую, те примеры которые вы хотите привести не относятся к разделу АТХ.
На посты в которых стоит вопрос о блокированнии насосов не обращайте внимания, это зависит от фунции насосов и как они работают: а) для поддержания заданного давления в системе (тогда не о какой блокировке не может быть речи)В том-то и фишка, что все зависит от конкретной технологии. И блокировка насосов может быть необходимой (бывают случаи).
Ну а то, что ключи не правильно выбраны и они должны переключать с режима "ручной" в "автоматический" без разрыва и отключения насосов это полный бред.Не нужно называть бредом то, что вы не знаете. Можно привести кучу примеров, где такие схемы используются и эксплуатация пользуется ручным режимом. Особенно это касается аварийных ситуаций. Так что прежде чем что-либо критиковать - подумайте.



Прежде чем ставить какую-либо защиту на двигатель, проверьте не предусмотрена ли уже защита внутри самого двигателяВ том объеме, что она у вас подана, она будет работать. Хотя возникают вопросы, как вы обеспечите защиту ЭД и переход с одного насоса, при выходе из строя его, на другой (если это у вас схема "основной-"резервный").По поводу отсутствия защиты мне тоже не нравится. Думаю поставить электротепловое реле в схему не помешало бы. Как вы думаете?Защиту от сухого хода с помощью реле KPI35. По поводу перехода с одного насоса на другой прибор предпологает алгоритм при отказе одного насоса автоматически запускает второй (резервный насос).У прибора есть отдельные реле включение аварийного насоса ГВС и отопления.
Тоесть нет ответа для чего вы используете ТРМ при такой структуре схемы.Прошу прощения эту часть я выдернул так как я разобрался как подключить все датчики К ТРМ но вопрос по схеме управлением двигателями с помощью ТРМ остался.
В том объеме, что она у вас подана, она будет работать. Хотя возникают вопросы, как вы обеспечите защиту ЭД и переход с одного насоса, при выходе из строя его, на другой (если это у вас схема "основной-"резервный").По поводу отсутствия защиты мне тоже не нравится. Думаю поставить электротепловое реле в схему не помешало бы. Как вы думаете?Защиту от сухого хода с помощью реле KPI35. По поводу перехода с одного насоса на другой прибор предпологает алгоритм при отказе одного насоса автоматически запускает второй (резервный насос).У прибора есть отдельные реле включение аварийного насоса ГВС и отопления.
В моем понимании схема все-таки должна выглядеть иначе.А как ба вы переработали схему чтобы было грамотно и читаемо?
Есть переключатели специальные, которые при переключении не рвут контакт.Если не трудно скиньте пожалуйста ссылку на какой-нибудь вариант.
