Відповідь

Warning: this topic has not been posted in for at least 150 days.
Unless you're sure you want to reply, please consider starting a new topic.
Ім'я:
   
Email:
Тема:
Іконка повідомлення:
Жирний Курсив Підкреслений Закреслений | Вирівняний текст Вирівняти ліворуч Центрувати Вирівняти праворуч
Вставити зображення Гіперлінк Email Вставити посилання на FTP | З обрамленням З тінню Біжучий рядок | Надрядковий Підрядковий Телетайп | Вставити таблицю Код Цитата Insert Spoiler | Insert Unordered List Insert Ordered List Горизонтальна лінія
Smiley Wink Grin laugh Cool evil Roll Eyes Tongue Angry Лукавый Sad Shocked Хм? crazy Wall slap Смущенный Шокирован Недопонял... Сумасшедший Kiss Cry thumbsup пиво flower Study Благодарю! Жадность Сомнение Умолкаю

підказка: натисніть alt+s для відправлення або alt+p для перегляду повідомлення


Повідомлення в цій темі

Автор: DemonZ
« : 18 Липень 2013, 17:38:12  »

Ясно понятно. Эту страну не победить.
Автор: Kobe4
« : 18 Липень 2013, 17:34:57  »

Господа инженеры, а есть еще мысли по теме: "Ячейки RM6 "Schneider electric" и пункт 4.2.24 ПУЭ"?
Да какие еще мысли здесь можно получить? По Украине вагонами завезены и  установлены RM6.В Киеве Киевэнерго их не дает ставить. Некоторые РЭС также практикуют отказ от установки, так что в каждом случае свой подход. Занесите чемодан денег в РЭС и будет вам rm6. :thumbsup:
Не смогли убедить или договориться,выход один-поматериться и садиться рисовать РУ-10 на других ячейках.
Автор: DemonZ
« : 18 Липень 2013, 17:20:47  »

Господа инженеры, а есть еще мысли по теме: "Ячейки RM6 "Schneider electric" и пункт 4.2.24 ПУЭ"?
Автор: Андрюха РЗА
« : 18 Липень 2013, 17:12:43  »

То,что я описал, не лично мое убеждение,а то что я услышал от эксплуатанта.(правда это было по поводу sm6; rm6,действительно, максимально примитивное)) И оно имеет право на жизнь вместе со всем остальным причинам типа "элегаз - это вредно".
Возраст людей(которых я встречал),которые занимаются эксплуатацией в основном предпенсионный в лучшем случае и пересаживаться на мерс уже не так легко, как 10-20 лет назад.
Согласен. Человеческий фактор - это главный тормоз прогресса в данном случае.
Автор: Kobe4
« : 18 Липень 2013, 16:12:58  »

То,что я описал, не лично мое убеждение,а то что я услышал от эксплуатанта.(правда это было по поводу sm6; rm6,действительно, максимально примитивное)) И оно имеет право на жизнь вместе со всем остальным причинам типа "элегаз - это вредно".
Возраст людей(которых я встречал),которые занимаются эксплуатацией в основном предпенсионный в лучшем случае и пересаживаться на мерс уже не так легко, как 10-20 лет назад.
Автор: Андрюха РЗА
« : 18 Липень 2013, 15:53:16  »

Блин - там мнемосхема на лицевой панели нарисована, и управляется она ключиками - там ребенок разберется. плюс есть подробные руководства по эксплуатации, плюс украинское представительство уж шнейдера так точно всегда готово провести техучебу.
Это как пересаживаться с жигулей на мерседес.
В жигулях любой и каждый с помощью какой-то матери в подворотне ее разберет-соберет, а с Мерсом - только на специализированное СТО. Так и тут -только "мерс" - необслуживаемый на 50-летней гарантии ;)
Автор: Kobe4
« : 18 Липень 2013, 14:20:11  »

Quote (selected)
Поэтому вопрос тут уж точно не в квалификации персонала. Она наоборот слишком высокая для этого оборудования ;)
Это на словах так, а подведите этого квалифицированого работника к RM-6 и попросите произвести переключения: выключение выключателя нагрузки, вкл. ЗН, перекл. секц. выкл......блокировки примитивные, но с первого раза если не показать, не обучить-врятли эти переключения выполнят. А кто будет обучать?Проектировщик?
Автор: Андрюха РЗА
« : 18 Липень 2013, 13:02:38  »

DemonZ, ДЭС не дает ставить, в первую очередь, по причине отсутствия персонала, которой мог бы обслуживать данные установки.
+1
Сам с подобным сталкивался
Самое интересное, что они изначально необслуживаемые. То есть завод-изготовитель (что Сименс ,что Шнейдер ,что АББ) не предполагает их обслуживание в течении всего срока эксплуатации, а после его окончания он (завод) готов его утилизировать на своей территории. Просто наши облы пока не готовы к такому уровню работы. В это фишка ;)
Куда ж мастеров девать то по оборудованию, если с него только что пыль вытирать надо (я несколько утрирую конечно, но суть именно такая).
Поэтому вопрос тут уж точно не в квалификации персонала. Она наоборот слишком высокая для этого оборудования ;)
Автор: DemonZ
« : 17 Липень 2013, 10:52:37  »

DemonZ, ДЭС не дает ставить, в первую очередь, по причине отсутствия персонала, которой мог бы обслуживать данные установки.
Возможно, есть и такое, не спорю.
Но уже неоднократны случаи, когда ДЭС для согласования РУ-6,10 кВ (сформированного на базе ячеек RM6 и схожих) требует установку на секциях шин ЗН. А проблема в том, что у RM6 нет ячейки заземления сборных шин (как, к примеру, у SM6 - ячейка "ЕМВ"). А к нерасширяемой ячейке NE- в принципе ячейку заземления (или другую) не пристыкуешь.   
Вопрос в принципе не в том, кто что согласовывает, а кто что не хочет. Вопрос, скорее в том соответствуют ли вышеуказанные ячейки Украинской нормативной базе и ПУЭ в частности.

Автор: Kobe4
« : 17 Липень 2013, 10:42:01  »

Quote (selected)
в первую очередь, по причине отсутствия персонала, которой мог бы обслуживать данные установки.
Интересно,а что там можно обслуживать?
Нет знаний, как эксплуатировать, а точнее денег на обучение персонала.
Автор: Yurik
« : 17 Липень 2013, 10:31:39  »

DemonZ, ДЭС не дает ставить, в первую очередь, по причине отсутствия персонала, которой мог бы обслуживать данные установки.
Автор: Андрюха РЗА
« : 17 Липень 2013, 10:09:37  »

DemonZ, Ну Киевэнерго приняло постановление против элегазовых ячеек, почему? Официально мотивируют вопросами экологии и безопасности эксплуатации. Но иногда по отдельным согласованиям допускают. Поэтому Если заказчику принципиально место в РП (ТП), то может пытаться продавить эти ячейки в обле.
Автор: DemonZ
« : 17 Липень 2013, 09:57:27  »

Спасибо,Андрюха РЗА, получил ответы на свои вопросы из предидущего поста.
Впролне удовлетворялся одним на секцию - в отдельной ячейке.
Это да. В ПУЭ есть специальное указание по этому поводу (что если ЗН установлен как самостоятельный аппарат отдельно от разъеденителей, второй комплект Зн не требуется)
Из всего нами перечисленного утверждаюсь в своем выводе что ячейки NE-DI, и похожие с ними конфигурации (есть такие и у Simens) применять в нашей стране нельзя, хотя их и продают такие компании как "Schneider Electric" и "Simens".
Автор: DemonZ
« : 17 Липень 2013, 09:36:52  »

Так они же в баке загерметизированы.
Я прекрасно понимаю. Но Донецкие электрические сети ставить не дают, ссылаясь на вышеуказанный пункт ПУЭ (там ведь нет уточнений загерметизирован бак или нет, заземление должно быть и точка)
в Киеве киевэнерго поставить не даст
А можно поинтересоваться, а Киев, по какой причине ставить не дает?
Как я понимаю "Schneider Electric" должен обеспокоится этой проблемой. И получить какой-нибудь документ в гос.органах (к примеру по охране труда) о том что в таких то ячейка установка ЗН не требуется.
Автор: Андрюха РЗА
« : 17 Липень 2013, 09:25:46  »

Суть п.4.2.24 состоит в том ,что в первую очередь нужно заземлять ЗН который стоит в ТН-е, а если он выводится в ремонт - то отдельным ЗН-ом. Почему так - не скажу - это к авторам ПУЭ.
что касается Киевнегро - то Десятник А.С. до сегодняшнего дня не сильно заморачивался кодичеством ЗН-ов на секции. Впролне удовлетворялся одним на секцию - в отдельной ячейке.
А RM6 Киевнегро не принимает по другой причине - они наложили вето на Элегаз, и согласовывают применение подобных ячеек (RM6, 8DJH и других) в индивидуальном порядке, и крайне редко.
А на тему что элегаз можно не заземлять - мы пытались это объяснить экспертизе охраны труда - бесполезно. В ПУЭ прописано и точка.