Відповідь

Warning: this topic has not been posted in for at least 150 days.
Unless you're sure you want to reply, please consider starting a new topic.
Ім'я:
   
Email:
Тема:
Іконка повідомлення:
Вкладення:
(Вкладення)
Restrictions: 4 per post, maximum total size 5120KB, maximum individual size 5120KB

підказка: натисніть alt+s для відправлення або alt+p для перегляду повідомлення


Повідомлення в цій темі

Автор: Сугор
« : 13 Березень 2012, 17:31:51  »

это уже страшилки
devchonka, а почему на слесарных ботинках носки стальные? В прочем, спорить не буду, я всего лишь высказал свое мнение
Автор: devchonka
« : 13 Березень 2012, 17:17:35  »

Сугор,  в желобе невозможны механические повреждения  :) (это уже страшилки), ну разве кто пассатижи уронит, так оболочка КГ это выдержит
и масло тоже  :)
Автор: Jmen
« : 13 Березень 2012, 13:45:03  »

"чулок" для защиты изгиба, всю длину защищать не будем.
Автор: Сугор
« : 13 Березень 2012, 13:41:19  »

Кабельный захват иликабельный чулок применяется для предохранения кабеля от повреждения в процессе его натяжения при размотке.
но как это защитит кабель по всей длине?
Автор: Jmen
« : 13 Березень 2012, 13:36:22  »

Кабельный захват иликабельный чулок применяется для предохранения кабеля от повреждения в процессе его натяжения при размотке. Конструкция кабельного захвата позволяет равномерно распределить нагрузку на поверхность кабеля предотвратить его разрыв в месте крепления к источнику электроэнергии.
Автор: Сугор
« : 13 Березень 2012, 13:26:05  »

Сугор, а можно ссылку на пункт пожалуйста?
ПУЭ
Quote (selected)
2.1.47. В местах, где возможны механические повреждения электропроводки, открыто проложенные провода и кабели должны быть защищены от них своими защитными оболочками, а если такие оболочки отсутствуют или недостаточно
стойки по отношению к механическим воздействиям, - трубами, коробами, ограждениями или применением скрытой электропроводки.
...
2.1.50. Для питания переносных и передвижных электроприемников следует применять шнуры и гибкие кабели с медными жилами, специально  предназначенные для этой цели, с учетом возможных механических воздействий. Все жилы указанных проводников, в том числе заземляющая, должны быть в общей оболочке, оплетке или иметь общую изоляцию.
Для механизмов, имеющих ограниченное перемещение (краны, передвижные пилы, механизмы ворот и пр.), следует применять такие конструкции токоподвода к ним, которые защищают жилы проводов и кабелей от излома (например, шлейфы гибких кабелей, каретки для подвижной подвески гибких кабелей).
2.1.51. При наличии масел и эмульсий в местах прокладки проводов следует применять провода с маслостойкой изоляцией либо защищать провода от их  воздействия.
Jmen, я думаю, что если жолоб будет таким как на фото Anatoliy57, то гибкого кабель канала будет достаточно. "Чулок" предназначен для крепления кабеля при протяжке...
Автор: Jmen
« : 13 Березень 2012, 13:01:24  »

Это не перестаховка, согласно ПУЭ - кабели проложеные ниже 2,2м в пожароопасных помещениях (а почти все производство относится к пожароопасным) - необходимо защищать от механических повреждений. И еще один "-" прокладки в жолобе - оболочка кабеля должна быть маслостойкой.

Сугор, а можно ссылку на пункт пожалуйста?


Остановились на том что тележку запитаем в центре рельсовых путей, в центре жёлоба выйдем в трубе дальше кабель в "чулок" и на барабан.
Автор: Andrey59
« : 13 Березень 2012, 08:46:42  »

Все очень расплывчато, т.к. оболочка кабеля то же защита и желоб защита. Как то я не замечал других защит у кабелей питания башенных и козловых кранов, даже на улице.
Автор: Сугор
« : 12 Березень 2012, 21:48:08  »

- - бред, изини, не перестраховывайся
Это не перестаховка, согласно ПУЭ - кабели проложеные ниже 2,2м в пожароопасных помещениях (а почти все производство относится к пожароопасным) - необходимо защищать от механических повреждений. И еще один "-" прокладки в жолобе - оболочка кабеля должна быть маслостойкой.
Автор: devchonka
« : 12 Березень 2012, 18:59:32  »

Jmen у нас в цехе были самоходные тележки
вариант ,
тросс натягивается на высоте более 2,5м
на производстве я бы применять не стала, несмотря на его кажущуюся идеальность - у тебя получится, что кабель будет мешаться под руками (крюком тали, крана) при укладке деталей на тележку, да и сами детали далеко не стационарно лежат на тележке (все равно качаются, трясутся и т.д.) - кабель оборвут по-любому..... хотя, если тебе нужно решение для проекта - идеальный вариант  :thumbsup:
обычно используют кабель типа КГ.
- совершенно верно  :thumbsup:

в метал. трубе подвести кабель к желобу
- именно так и еще распаячную коробку, "железную"  :) типа КЗН 08, что б, если что, менять кабель не от щита

скобой присобачить кабель к дну желобка
;
при укладке кабеля в жолобе он остается незащищенным от механических повреждений, что есть не хорошо
- - бред, изини, не перестраховывайся  :)
Для кабеля, между рельсами, планируется желоб  ~100х50мм
это "желоб" делается широким, насколько позволят строители, что б сохранить устойчивость рельсов и глубоким насколько это возможно  :), ну, конечно, не до центра земли, :)  хотя бы на 200-250мм, лучше 300
как-то так....  :) удачи  ;) :)
Автор: Anatoliy57
« : 12 Березень 2012, 18:57:45  »

Может быть вот так.
Автор: Сугор
« : 12 Березень 2012, 14:15:51  »

Согласен на счет гибкого кабеля (кабеленесущая цепь) , будет неудобно проезжать/преходить через рельсы.
Jmen, ну тогда еще один вариант: тросс натягивается на высоте более 2,5м, на троссе подвижно на кольцах крепиться кабель, на тележке крепится штанга, которая удерживает вертикальный участок кабеля. Хотя вариант с троллеями, мне кажется предпочтительней. А что касается цены, то я думаю, что барабан тоже не из дешовых, а если еще учесть надежность, удобство и безопасность эксплуатации, то троллеи будут самый оптимальный вариант. Кстати в ссылке турецкие троллеи, они будут подешевле "Шнайдера"
Автор: Jmen
« : 12 Березень 2012, 13:58:21  »

Сугор, троллеи именно из-за цены и не принимаются к рассмотрению ) Аккумуляторы из-за необходимости отдельного помещения, поэтому остановились на кабельном барабане. Согласен на счет гибкого кабеля (кабеленесущая цепь) , будет неудобно проезжать/преходить через рельсы.
Автор: Сугор
« : 12 Березень 2012, 11:59:10  »

Jmen, при укладке кабеля в жолобе он остается незащищенным от механических повреждений, что есть не хорошо... Есть еще варианы: в жолобе прокладывается гибкий кабель канал (что то типа: http://flexitech.com.ua/lotki/kanal/flexi) или гибкий кабель на тросу, правда здесь есть определенные неудобства: кабель крепится на тросе вдоль пути двежения тележки, что ограничивает движение поперек рельс. Последнее решение удобно тогда когда тележка двигается вдоль стены. Попробуй еще поискать какие небудь типовики. Можно еще подумать на счет троллей (http://ebs.kiev.ua/index.php?menu=tree&idtree=562), но это будет, наверное, дороговато.
Автор: Jmen
« : 12 Березень 2012, 11:21:13  »

Сугор, нет, не подъемник, обычная тележка  расчитанная на перевозку металоконструкций до 5т.

Мне кажется, что кабель по полу на производстве не очень хорошее решение.

в жёлобе кабель будет только в момент когда тележкой вывозят продукцию, номинально кабель будет намотан на барабан