1. Теоретически дизели могут работать в паралель на один общий выход.
Вот в этом и выход из ситуации. Нужно синхронизировать все три дизеля на общую выходную шину и от нее запитывать нагрузки.
Но выхода должно быть 2 (два независимых источника по ПУЭ), поскольку есть потребители 1 категории.
Вот цитата из ПУЭ:
Электроприемники первой категории в нормальных режимах должны обеспечиваться электроэнергией
от двух независимых взаимно резервирующих источников питания, и перерыв их электроснабжения при нарушении электроснабжения от одного из источников питания может быть допущен лишь на время автоматического восстановления питания.
Для электроснабжения особой группы электроприемников первой категории должно предусматриваться
дополнительное питание от третьего независимого взаимно резервирующего источника питания.
В качестве третьего независимого источника питания для особой группы электроприемников и в качестве второго независимого источника питания для остальных электроприемников первой категории могут быть использованы местные электростанции, электростанции энергосистем (в частности, шины генераторного напряжения), предназначенные для этих целей агрегаты бесперебойного питания, аккумуляторные батареи и т. п.
У вас имеется ТРИ НЕЗАВИСИМЫХ источника питания, при объединении которых на общую шину вы получаете еще и ВЗАИМОРЕЗЕРВИРОВАНИЕ, причем нагрузка на них симметрично распределится по всем трем дизелям. Дизеля будут нагружены от силы на 40-50% каждый, что позволит им прожить гораздо дольше чем под 100% загрузкой. В итоге получаете систему питания по принципу "N+1". Такое решение позволит поставить обычные распределительные ВРУшки и негородить кучу АВРов, так как у вас получится система питания для первой особой группы.
Для более образного восприятия системы предлагаю вспомнить классическую схему АВР-300, где есть 2 сетевых ввода и один от дизеля. Пропал первый - включился второй - пропал второй - включился дизель - в итоге на отходящей шине всегда есть напряжение и есть 3 разных источника их подающее. В вашем варианте БЛОКИ СИНХРОНИЗАЦИИ дизелей выволнять роль того самого релейно-контактного АВР-300, только позволят еще равномерно нагрузить дизели.
Я высказал свою точку зрения решения данного вопроса и если дизели можно синхронизировать то делал бы именно так, и советую связатся с официальными представителями Катарпилера и обговорить с ними возможность такого решения для конкретного типа дизеля у вас на объекте (судя по мощности это модель 3512 или что-то около того), быть может именно вашу модель и невозвожно синхронизировать. Синхронизация у них это отдельно заказываемый наворот.
И настоятельно рекомендую помимо силовой части продумать автоматику контроля дизелей, судя по описанию у них неплохая внутренняя диагностика, поэтому АРМ электрику для контроля дизелей непомешает.