Відповідь

Warning: this topic has not been posted in for at least 150 days.
Unless you're sure you want to reply, please consider starting a new topic.
Ім'я:
   
Email:
Тема:
Іконка повідомлення:
Вкладення:
(Вкладення)
Restrictions: 4 per post, maximum total size 5120KB, maximum individual size 5120KB

підказка: натисніть alt+s для відправлення або alt+p для перегляду повідомлення


Повідомлення в цій темі

Автор: DemonZ
« : 18 Липень 2013, 17:38:12  »

Ясно понятно. Эту страну не победить.
Автор: Kobe4
« : 18 Липень 2013, 17:34:57  »

Господа инженеры, а есть еще мысли по теме: "Ячейки RM6 "Schneider electric" и пункт 4.2.24 ПУЭ"?
Да какие еще мысли здесь можно получить? По Украине вагонами завезены и  установлены RM6.В Киеве Киевэнерго их не дает ставить. Некоторые РЭС также практикуют отказ от установки, так что в каждом случае свой подход. Занесите чемодан денег в РЭС и будет вам rm6. :thumbsup:
Не смогли убедить или договориться,выход один-поматериться и садиться рисовать РУ-10 на других ячейках.
Автор: DemonZ
« : 18 Липень 2013, 17:20:47  »

Господа инженеры, а есть еще мысли по теме: "Ячейки RM6 "Schneider electric" и пункт 4.2.24 ПУЭ"?
Автор: Андрюха РЗА
« : 18 Липень 2013, 17:12:43  »

То,что я описал, не лично мое убеждение,а то что я услышал от эксплуатанта.(правда это было по поводу sm6; rm6,действительно, максимально примитивное)) И оно имеет право на жизнь вместе со всем остальным причинам типа "элегаз - это вредно".
Возраст людей(которых я встречал),которые занимаются эксплуатацией в основном предпенсионный в лучшем случае и пересаживаться на мерс уже не так легко, как 10-20 лет назад.
Согласен. Человеческий фактор - это главный тормоз прогресса в данном случае.
Автор: Kobe4
« : 18 Липень 2013, 16:12:58  »

То,что я описал, не лично мое убеждение,а то что я услышал от эксплуатанта.(правда это было по поводу sm6; rm6,действительно, максимально примитивное)) И оно имеет право на жизнь вместе со всем остальным причинам типа "элегаз - это вредно".
Возраст людей(которых я встречал),которые занимаются эксплуатацией в основном предпенсионный в лучшем случае и пересаживаться на мерс уже не так легко, как 10-20 лет назад.
Автор: Андрюха РЗА
« : 18 Липень 2013, 15:53:16  »

Блин - там мнемосхема на лицевой панели нарисована, и управляется она ключиками - там ребенок разберется. плюс есть подробные руководства по эксплуатации, плюс украинское представительство уж шнейдера так точно всегда готово провести техучебу.
Это как пересаживаться с жигулей на мерседес.
В жигулях любой и каждый с помощью какой-то матери в подворотне ее разберет-соберет, а с Мерсом - только на специализированное СТО. Так и тут -только "мерс" - необслуживаемый на 50-летней гарантии ;)
Автор: Kobe4
« : 18 Липень 2013, 14:20:11  »

Quote (selected)
Поэтому вопрос тут уж точно не в квалификации персонала. Она наоборот слишком высокая для этого оборудования ;)
Это на словах так, а подведите этого квалифицированого работника к RM-6 и попросите произвести переключения: выключение выключателя нагрузки, вкл. ЗН, перекл. секц. выкл......блокировки примитивные, но с первого раза если не показать, не обучить-врятли эти переключения выполнят. А кто будет обучать?Проектировщик?
Автор: Андрюха РЗА
« : 18 Липень 2013, 13:02:38  »

DemonZ, ДЭС не дает ставить, в первую очередь, по причине отсутствия персонала, которой мог бы обслуживать данные установки.
+1
Сам с подобным сталкивался
Самое интересное, что они изначально необслуживаемые. То есть завод-изготовитель (что Сименс ,что Шнейдер ,что АББ) не предполагает их обслуживание в течении всего срока эксплуатации, а после его окончания он (завод) готов его утилизировать на своей территории. Просто наши облы пока не готовы к такому уровню работы. В это фишка ;)
Куда ж мастеров девать то по оборудованию, если с него только что пыль вытирать надо (я несколько утрирую конечно, но суть именно такая).
Поэтому вопрос тут уж точно не в квалификации персонала. Она наоборот слишком высокая для этого оборудования ;)
Автор: DemonZ
« : 17 Липень 2013, 10:52:37  »

DemonZ, ДЭС не дает ставить, в первую очередь, по причине отсутствия персонала, которой мог бы обслуживать данные установки.
Возможно, есть и такое, не спорю.
Но уже неоднократны случаи, когда ДЭС для согласования РУ-6,10 кВ (сформированного на базе ячеек RM6 и схожих) требует установку на секциях шин ЗН. А проблема в том, что у RM6 нет ячейки заземления сборных шин (как, к примеру, у SM6 - ячейка "ЕМВ"). А к нерасширяемой ячейке NE- в принципе ячейку заземления (или другую) не пристыкуешь.   
Вопрос в принципе не в том, кто что согласовывает, а кто что не хочет. Вопрос, скорее в том соответствуют ли вышеуказанные ячейки Украинской нормативной базе и ПУЭ в частности.

Автор: Kobe4
« : 17 Липень 2013, 10:42:01  »

Quote (selected)
в первую очередь, по причине отсутствия персонала, которой мог бы обслуживать данные установки.
Интересно,а что там можно обслуживать?
Нет знаний, как эксплуатировать, а точнее денег на обучение персонала.
Автор: Yurik
« : 17 Липень 2013, 10:31:39  »

DemonZ, ДЭС не дает ставить, в первую очередь, по причине отсутствия персонала, которой мог бы обслуживать данные установки.
Автор: Андрюха РЗА
« : 17 Липень 2013, 10:09:37  »

DemonZ, Ну Киевэнерго приняло постановление против элегазовых ячеек, почему? Официально мотивируют вопросами экологии и безопасности эксплуатации. Но иногда по отдельным согласованиям допускают. Поэтому Если заказчику принципиально место в РП (ТП), то может пытаться продавить эти ячейки в обле.
Автор: DemonZ
« : 17 Липень 2013, 09:57:27  »

Спасибо,Андрюха РЗА, получил ответы на свои вопросы из предидущего поста.
Впролне удовлетворялся одним на секцию - в отдельной ячейке.
Это да. В ПУЭ есть специальное указание по этому поводу (что если ЗН установлен как самостоятельный аппарат отдельно от разъеденителей, второй комплект Зн не требуется)
Из всего нами перечисленного утверждаюсь в своем выводе что ячейки NE-DI, и похожие с ними конфигурации (есть такие и у Simens) применять в нашей стране нельзя, хотя их и продают такие компании как "Schneider Electric" и "Simens".
Автор: DemonZ
« : 17 Липень 2013, 09:36:52  »

Так они же в баке загерметизированы.
Я прекрасно понимаю. Но Донецкие электрические сети ставить не дают, ссылаясь на вышеуказанный пункт ПУЭ (там ведь нет уточнений загерметизирован бак или нет, заземление должно быть и точка)
в Киеве киевэнерго поставить не даст
А можно поинтересоваться, а Киев, по какой причине ставить не дает?
Как я понимаю "Schneider Electric" должен обеспокоится этой проблемой. И получить какой-нибудь документ в гос.органах (к примеру по охране труда) о том что в таких то ячейка установка ЗН не требуется.
Автор: Андрюха РЗА
« : 17 Липень 2013, 09:25:46  »

Суть п.4.2.24 состоит в том ,что в первую очередь нужно заземлять ЗН который стоит в ТН-е, а если он выводится в ремонт - то отдельным ЗН-ом. Почему так - не скажу - это к авторам ПУЭ.
что касается Киевнегро - то Десятник А.С. до сегодняшнего дня не сильно заморачивался кодичеством ЗН-ов на секции. Впролне удовлетворялся одним на секцию - в отдельной ячейке.
А RM6 Киевнегро не принимает по другой причине - они наложили вето на Элегаз, и согласовывают применение подобных ячеек (RM6, 8DJH и других) в индивидуальном порядке, и крайне редко.
А на тему что элегаз можно не заземлять - мы пытались это объяснить экспертизе охраны труда - бесполезно. В ПУЭ прописано и точка.