Відповідь

Warning: this topic has not been posted in for at least 150 days.
Unless you're sure you want to reply, please consider starting a new topic.
Ім'я:
   
Email:
Тема:
Іконка повідомлення:
Вкладення:
(Вкладення)
Restrictions: 4 per post, maximum total size 5120KB, maximum individual size 5120KB

підказка: натисніть alt+s для відправлення або alt+p для перегляду повідомлення


Повідомлення в цій темі

Автор: Iv_One
« : 17 Лютий 2012, 10:28:00  »

   :)  мои наброски нужно повернуть на 90 градусов против часовой стрелки, и тогда соблюдаются ВСЕ условия о которых вы пишите.
Автор: steelser
« : 17 Лютий 2012, 10:10:40  »

Спасибо..... но только так не получится((( Шины нужно тянуть к шинопроводу.... вверх...
Думаю наверное сделаю наверно что  верхние шины автомата  пойдут вверх к шинопроводу, а нижнме немного вниз
в обход по контуру автомата вверх к шинопроводу....
Кстати автомат ставится в разрез шинопровода
Автор: Iv_One
« : 17 Лютий 2012, 09:51:41  »

  Вот как-то так.
Автор: Iv_One
« : 17 Лютий 2012, 09:41:50  »

   Я бы сделал гиб на 90 градусов в глубину шкафа, на шинах выходящих из автомата. "+": уменьшаем ширину; разводим шину на сборную согласно ПУЭ (А-дальняя, В-средняя, С-ближняя); зазоры можно ОЧЕНЬ сильно увеличить.
Автор: steelser
« : 17 Лютий 2012, 09:34:43  »

Не 12 а 20 мм... неее между шинами выходящими с автомата нормально все а вот с идущими вверх... а увеличивать шкаф дальше нету смысла т.к. он в длину и так 1300 надо как-то по другому проектировать ошиновку.
Для наглядности картинка :)
Автор: Iv_One
« : 17 Лютий 2012, 09:16:37  »

  Готовые!? Не видел такого. Крепление не мало, на срез болт М8 выдержит и поболее.  А как получается зазор 12 мм.??????? Судя по графике шина шириной 100 мм. (то есть полностью перекрывает контакт), а расстояние между контактами в автомате 37,5 мм.. Даже если шина шириной 120 мм. зазор будет 17,5 мм. Или у нас мало информации, для дискуссии.  :)
Автор: steelser
« : 17 Лютий 2012, 08:31:19  »

А может кто нибудь знает может сущесвуют готовые шкафы под такие автоматы?
Автор: steelser
« : 17 Лютий 2012, 08:30:24  »

  Как по мне так лучше с гибами. Развернуть автомат и все получится. А как это
Quote (selected)
но разработчикам автомата  не понравилось
???
Ну что расстояния между шинами слишком маленькое - 12 мм, хотя ПУЭ допускает 12 мм  говорят что при КЗ будет ионизироваться воздух и произойдет междуфазное КЗ.
И что такая ошиновка мешает монтажу козырька для защиты шин.
И все таки меня очень волнуют крепления автомата - М8 для 60 кг не маловато ли?
Автор: Iv_One
« : 16 Лютий 2012, 16:07:32  »

  Как по мне так лучше с гибами. Развернуть автомат и все получится. А как это
Quote (selected)
но разработчикам автомата  не понравилось
???
Автор: boss
« : 16 Лютий 2012, 15:51:47  »

смотри присоединительные размеры здесь http://www.kontaktor.ru/docs/products/va5043.pdf
Автор: Electro2
« : 16 Лютий 2012, 15:34:06  »

Вобщем тут - http://eom.com.ua/index.php?action=downloads;sa=view;down=384 есть несколько фоток. Там есть секциоонный выключатель с ошиновкой, посмотри - может что полезное найдешь.

При твоей ошиновке на рисунке - тебе надо ОЧЕНЬ широкий шкаф (панель). И судя по рисунку - это очень похоже на развязку секционного выключателя.
Автор: steelser
« : 16 Лютий 2012, 12:08:27  »

Это я знаю.... причина такого расположения в том, что стесненное пространство да и шинную разводку можно сделать без гибов
Автор: Андрюха РЗА
« : 16 Лютий 2012, 12:06:09  »

ну то, что я видел на ТП - так шины в него заходят сверу и снизу ближе к задней части автомата, а так чтоб с 2-х сторон... ???
Автор: steelser
« : 16 Лютий 2012, 11:17:45  »

Может у кого-нибудеть есть чертеж ошиновки автоматического выключателя? Был был очень благодарен :)
Я то сделал, но разработчикам автомата  не понравилось хочу сравнить.
Также беспокоит что автомат крепится болтами М8, а вес автомата то 60 кг