Відповідь

Warning: this topic has not been posted in for at least 150 days.
Unless you're sure you want to reply, please consider starting a new topic.
Ім'я:
   
Email:
Тема:
Іконка повідомлення:
Вкладення:
(Вкладення)
Restrictions: 4 per post, maximum total size 5120KB, maximum individual size 5120KB

підказка: натисніть alt+s для відправлення або alt+p для перегляду повідомлення


Повідомлення в цій темі

Автор: lenozzy
« : 16 Вересень 2014, 09:06:53  »

ОГО!!! Спасибо большое, теперь вопросов нет :)
Автор: rga
« : 15 Вересень 2014, 14:59:59  »

Если у нас теплотрасса идет по воздуху вдоль дороги, то как это затронет движение транспорта в случае поломки?
Ну, это только Вы можете сказать. Откуда мне знать, как она идет у Вас?

Отвлекитесь от букивок и циферок и постарайтесь представить задачу в комплексе.
Расчет нужен для того, чтоб определить, насколько серьезно нужно отнестись к проектированию, монтажу и эксплуатации. Т.е. сколько людей может пострадать, вдруг что, сколько денег будет потеряно и во что это выльется для окружающих.
Ведь в результате от СС зависит именно серьезность подхода, как например, стадийность проектирования, необходимость экспертизы (т.е. дополнительной проверки специалистами). Ну и не знаю, что там еще по теплотрассам.
Разбираем по частям.
1 колонка. Если на объекте постоянно много народу (жилье, офис, предприятие), то все они могут там и остаться в случае катастрофы (проблемы представляем по максимуму). Чем больше людей, тем ответственней объект. У Вас такого нет вообще, ура!
2 колонка. На объекте могут быть посетители (тот же магазин, театр и т.п.) или персонал, периодически его обслуживающий. В случае театра и магазина, все серьезней, жертв будет больше.
3 колонка. Что будет с соседями, если объект рухнет или вот, как у Вас, порвет теплотрассу? Рвануло химическое предприятие - одна беда, рухнул торговый центр - другая, порвало теплотрассу - третья. Может завалить соседние здания, дороги, электрику на столбах. Может оставить микрорайон без отопления в 30-градусный мороз. Вот как у Вас. Если трасса в земле, дополнительно пару автомобилей могут провалиться, если снаружи, польет кипятком сколько-то человек. Возможно, Вы найдете и другие последствия.
4 колонка. Все это восстановление и разные компенсации пострадавшим стоят денег. Чем выше потери, тем серьезней нужно отнестись к проектированию.
5 колонка. Культурное наследие. Тоже понятно. Культурные ценности в деньгах не определить, поэтому их делят по значимости.
6 колонка. Значимость последствий. Микрорайон без отопления и страна без газопровода - разные значимости.

Т.е. каждый критерий рассматривается независимо. По одному может быть вообще без последствий, а по другому - по полной программе. Поэтому считают СС по каждой колонке и выбирают по максимальному значению.

Где-то так. Включите воображение, представьте Вашу теплотрассу в картинках на конкретных улицах города, представьте, что вы рядом с ней живете, или ваши близкие, и - вперед.:)
Автор: lenozzy
« : 15 Вересень 2014, 14:32:49  »

Если у нас теплотрасса идет по воздуху вдоль дороги, то как это затронет движение транспорта в случае поломки?
Автор: rga
« : 15 Вересень 2014, 14:30:48  »

И что?
Автор: lenozzy
« : 15 Вересень 2014, 14:15:54  »

А если у нас теплотрасса идет по воздуху, а не в земле?
Автор: rga
« : 15 Вересень 2014, 14:11:34  »

Думаю, да. Вместо абзаца "Принимаем, что отказ объекта не влияет на прекращение работы объектов транспорта, связи, энергетики" ссылка на п.4.12 и в результате - то, что получится.
Вообще-то, те расчеты, которые я видела, строились более структурировано. Что я имею в виду.
п.1. Исходные данные (люди, стоимость, значение и т.п.)
п.2. Разбор 1-й колонки Таблицы 1.
п.3. Разбор 2-й колонки
и.т.п. до 6-й
Вывод.
Так оно читабельней и меньше вопросов.
Хотя, у Вас все как в примерах, так что имеет право на жизнь. :)


Автор: lenozzy
« : 15 Вересень 2014, 14:00:22  »

Хорошо, тогда мне оставить мой расчет как и был, только в конце сослаться на п.4.12, согласно которому объект относится к местному уровню, а это СС2, III?
Автор: rga
« : 15 Вересень 2014, 13:56:26  »

И если отказ объекта влияет на движение транспорта, то как тогда это учитывать в расчете?
Насколько я понимаю, для 6-й колонки Таблицы 1 определяете по п.4.12 важность объекта (государственное значение, региональное или местное) и дальше смотрите, куда попадаете.
Автор: lenozzy
« : 15 Вересень 2014, 13:46:27  »

Теплотрасса относится к инженерно-транспортной инфраструктуре?

И если отказ объекта влияет на движение транспорта, то как тогда это учитывать в расчете?
Автор: rga
« : 15 Вересень 2014, 12:36:56  »

Вот это спорный момент:
"Принимаем, что отказ объекта не влияет на прекращение работы объектов транспорта, связи, энергетики"
Ямы на дорогах от порыва теплотрсс видели все.

И не учтен п.4.12. Согласно этому пункту у Вас класс не может быть ниже СС2.
Автор: lenozzy
« : 15 Вересень 2014, 10:46:16  »

Вот что я примерно посчитала...
Автор: lenozzy
« : 15 Вересень 2014, 09:56:03  »

Здравствуйте!

Нужно сделать расчет категории сложности строительства теплотрассы. Для чего необходимо определить:
- количество людей, постоянно присутствующих на объекте;
- количество людей, периодически пребывающих на объекте;
- количество людей, пребывающих снаружи объекта.

Сметная стоимость теплотрассы 292146,0 грн. Длина теплотрассы - две трубы по 153 м.

Как определить количество людей?