Відповідь

Warning: this topic has not been posted in for at least 150 days.
Unless you're sure you want to reply, please consider starting a new topic.
Ім'я:
   
Email:
Тема:
Іконка повідомлення:
Вкладення:
(Вкладення)
Restrictions: 4 per post, maximum total size 5120KB, maximum individual size 5120KB

підказка: натисніть alt+s для відправлення або alt+p для перегляду повідомлення


Повідомлення в цій темі

Автор: DLINN
« : 01 Лютий 2010, 12:35:04  »

Цитата: Aleksander
Работа на холостом ходу допустима для всех сухих трансформаторов.
Вопрос был поставлен по причине, что в одном из проектов мы столкнулись с изготовителями BEZ и TRAFO Eletro. эти изготовители не смогли подтвердить возможность длительной работы своих трансформаторов на холостом ходу. (в этом проекте мы поставили трансформаторы и они уже работают именно в таком режиме уже более 5 месяцев)
Так же мне интересна возможность работы при длительном холостом ходе трансформаторов АВВ.


Автор: Aleksander
« : 31 Січень 2010, 17:18:21  »

Заказчик получил от изготовителя двух трансформаторную ТП, выполненную на сухих трансформаторах серии DTE (изготовитель АВВ), мощность 2х160 кВА.
Возможна ли эксплуатация в режиме:
Один трансформатор постоянно под нагрузкой, а второй в режиме холостого хода.
При аварии на первом- второй подхватывает нагрузку.

Возможна ли длительная эксплуатация трансформаторов АВВ серия DTE в режиме холостого хода?
Если пришлете копию письма от производителя - самый идеальный вариант.
(запросить письмо сам не могу, т.к. являюсь дистрибьютором сухих трансформаторов другого изготовителя)

Здравствуйте!

   Если вы проектируете комплектную ТП, которая будет поставляться с трансформаторами в блочно-модульном здании, то вам будет достаточно в общих указаниях заводу-изготовителю написать следующее: "Климатические условия в камерах трансформаторов обеспечить согласно техническим данным на трансформаторы. Необходимость выполнения притчно-вытяжной вентияции и кондиционирования камеры транформатора обпределяет завод-изготовитель блочно-модульного здания.". Иначе вам придется самому разбираться с его тепловыделениями и выдавать задания вентиляционщикам, чтобы они все это просчитали.
   Сухие трансформаторы в большинстве случаев не разрешается перегружать больше номинала (в типовых расчетах перегрузка таких трансформаторов вообще не учитывается, в отличие от масляных трансформаторов, которые расчтиывают с перегрузкой 1,3, хотя и этот коэффициент зависит от того, является ли ПС обслуживаемой или нет).
   Работа на холостом ходу допустима для всех сухих трансформаторов. Схема, которую вы описали называется схемой явного резерва.

С уважением, Александр.
Автор: DLINN
« : 29 Грудень 2009, 16:23:10  »

Короче, как я поняла с сухими трансами все на уровне жизненного опыта. Ну во-первых, на сколько от расчетной мощности увеличивать мощность транса. Речь идет о жилом комплексе и парковке. Или может вообще применить масляные и голову не морочать ни себе ни людям. Предполагалось подстанцию расположить в подземной парковке.

номинально увеличивать мощность сухого трансформатора можно на 25% или 40% в зависимости от типа вентиляторов.
так же производитель рекомендует использовать приточную вентиляцию не менее 4,5 м. куб/мин на 1 кВт потерь.
при необходимости могу выслать кривые подбора сечения вентиляционных отверстий для трансформаторных помещений.

Автор: Гаалаа
« : 28 Грудень 2009, 06:41:12  »

Короче, как я поняла с сухими трансами все на уровне жизненного опыта. Ну во-первых, на сколько от расчетной мощности увеличивать мощность транса. Речь идет о жилом комплексе и парковке. Или может вообще применить масляные и голову не морочать ни себе ни людям. Предполагалось подстанцию расположить в подземной парковке.
Автор: Андрюха РЗА
« : 21 Грудень 2009, 16:33:05  »

В идеале конечно лучше ставить транс большей мощности, но если речь идет о сухарях, но дешевле поставить меньший но с обдувом (сам обдув стоит около 3-4 тысяч евро)
Главное, чтобы он не эксплуатировался постоянно с перегрузом (и соответственно с обдувом) - мне в свое время для простоты понимания этот режим работы транса сравнили с работой двигателя авто в режиме красной зоны тахометра. То есть он работает без проблем, только срок службы его при этом сильно сокращается.
Автор: Alskiy
« : 11 Грудень 2009, 17:06:57  »

Цитата: DLINN
повысить мощность трансформатора или применить транс с системой охлаждения.

Обычно выбирают (и также рекоммендуют в ДПР) первый вариант. Таким образом вы избавляетесь от некоторых проблем..)
Автор: DLINN
« : 11 Грудень 2009, 15:45:54  »

Цитата: Гаалаа
Товарищ дистрибьютер сухих трансформаторов, подскажите нормативку по сухим трансам и выложите плиз. Меня интересует по какой мощности (установленной или расчетной) подбирать транс. Или имеет смысл выбирать транс с системой охлаждения, чтобы не завышать мощность.

Quote (selected)
Товарищ дистрибьютер сухих трансформаторов, подскажите нормативку по сухим трансам и выложите плиз. Меня интересует по какой мощности (установленной или расчетной) подбирать транс. Или имеет смысл выбирать транс с системой охлаждения, чтобы не завышать мощность.


посмотри в ДБН
DBN V.2.5-23-2003

http://eom.com.ua/index.php?action=downloads;sa=downfile&id=807
Автор: Гаалаа
« : 11 Грудень 2009, 02:44:32  »

Спасибо, Роман. Но все равно не понятно. А если речь идет о жилье. Что лучше, повысить мощность трансформатора или применить транс с системой охлаждения.
Автор: Roman3R
« : 10 Грудень 2009, 08:23:44  »

Цитата: Гаалаа
по какой мощности (установленной или расчетной) подбирать транс
СН 357-77 . 2.2. Электрические нагрузки должны определяться, как правило, по методу коэффициента использования и коэффициента максимума в соответствии с действующими указаниями по определению электрических нагрузок в промышленных установках.
При этом мощность трансформаторов для цеховых подстанций следует определять по средней потребляемой мощности в наиболее загруженную смену, а не по величине получасового максимума нагрузки, за исключением случаев резкопеременного графика нагрузки. В последнем случае в проекте должны быть приведены обоснования необходимости выбора мощности трансформатора по получасовому максимуму нагрузки.
Автор: Гаалаа
« : 10 Грудень 2009, 04:11:28  »

Товарищ дистрибьютер сухих трансформаторов, подскажите нормативку по сухим трансам и выложите плиз. Меня интересует по какой мощности (установленной или расчетной) подбирать транс. Или имеет смысл выбирать транс с системой охлаждения, чтобы не завышать мощность.
Автор: DLINN
« : 08 Грудень 2009, 12:50:32  »

Заказчик получил от изготовителя двух трансформаторную ТП, выполненную на сухих трансформаторах серии DTE (изготовитель АВВ), мощность 2х160 кВА.
Возможна ли эксплуатация в режиме:
Один трансформатор постоянно под нагрузкой, а второй в режиме холостого хода.
При аварии на первом- второй подхватывает нагрузку.

Возможна ли длительная эксплуатация трансформаторов АВВ серия DTE в режиме холостого хода?
Если пришлете копию письма от производителя - самый идеальный вариант.
(запросить письмо сам не могу, т.к. являюсь дистрибьютором сухих трансформаторов другого изготовителя)