Перегляд Повідомлень

This section allows you to view all posts made by this member. Note that you can only see posts made in areas you currently have access to.

Messages - Carol12

Сторінок: [1]
1
Но у меня вопрос к опытным релейщикам как подсчитывается обшая мощность подключенная к фидеру ПС, и как выбирается время уставки МТЗ т ТО.

3
Всем привет! У меня такой вопрос, нужно посчитать по ТУ уставки РЗ на питающем фидере. В соответствии с ТУ была установлена КТП-63/6/0,4 кВ. Подскажите с чего нужно начинать расчет, на данный момент имеется перечень (схема диспетчерская) подключенных всез ТП к питающему фидеру с указанием всех длин и сечений линий, имеются данные о типе реле установленного в ячейке - РС80М, ТО-1000А t=0,15с, МТЗ-250А, t=0,6с, ТТ=250/5А. У кого есть какаято метода или литература по расчету скиньте пожалуйста.

4
Сначала надо взять техусловия на пересечение ж/д, в них будет указаны требования к опорам.
Но в любом случае анкерный пролет пересечения ограничивается одинаковыми опорами (см. 111н/5-5 лист 5)
Это всё понятно, но у меня всё тот же вопрос по ПУЭ п.2.5.210 - допускается ли использовать облегченные опоры по ТП 111н/5-5 при пересечении неэлектрифицированных ж/д дорог общего пользования, и почему пересечение ограничивается одинаковыми опорами, а если угол оси трассы у одной из опор более 400?

5
Возник вопрос какими опорами центрифугированными следует пройти через ж/д. Есть участок ж/д неэлектрифицированный, движение не интенсивное, общего пользования. Пользуюсь ТП 111н/5, выбираю опору повышенную анкерную облегченную с одного края (до 40 град. поворот) на другом крае повышенная угловая анкерная с оттяжками, но в соотвествии с ПУЭ п.2.5.10 для электрифицированных дорог общего пользования опоры должны быть нормального анкерного типа, согласен в данном случае ж/д неэлектрифицированна, но какими опорами переходить не сказано. Кто подскажет как поступить в данной ситуации, заранее огромное спасибо!!!

Сторінок: [1]