Там идут специальные муфты.Де такі муфти можна побачити ?
картинка, или хотя бы фоткагибкогоприсоединения выводов 10 кВ сухого трансформатора к кабелю?
имеет смысл уточнить в Киевэнерго, что они подразумевают под гибкой связью и обратиться на завод за помощью.
В том то и дело, что непосредственно кабель к трансу не разрешают подключать. А в каталогах ничего не могу найти, уже все перерыл.Обычно с высокой стороны не ставят никаких демпферных вставок. Кабель в концевой заделке(или жила кабеля) обладает достаточной гибкостью. чтобы исключить негативные воздействия от вибрации сухого транса (это мое сугубо личное мнение, не раз воплощенное на практике). А вот гибкие вставки с низкой стороны сухого транса, присоединяемого к ЖЕСТКОМУ шинному мосту, как раз крайне необходимы!
- шина к потолку на изоляторах;
- от шины через косичку - на трансформатор.
uksusXIII, по низкой стороне - вопросов нет. А вот по высокой??? Зачем? hmmmmТак вот и мне не приходилось встречать такое!
Firetuf, Ну мы же не кабель подключаем к трансу ,а муфты, а они насколько я знаю нужную гибкость (в качестве защиты от вибрации) обеспечивают. Впрочем если не прав - поправьте.а где на этом фото, гибкая муфта? Кабель оконцован Райхем и подключен к трансу...
По крайней мере мы подобное решение внедряли уже не раз.
* DSC00021.JPG (4203.77 кБ, 3000x4000 - просмотрено 9 раз.)
как то такодин вопрос - как к вам попало это фото?
Firetuf, а вот та красная штука на конце кабеля это разве не муфта концевая? Я спрашиваю ,а не утверждаю. По крайней мере, когда я говорил о муфте - я имел в виду именно ее ::)нет, нет - это муфта концевая, все правильно, так "оно" и обзывается. Другое дело, что я не согласен, с тем, что эта муфта обеспечивает необходимую гибкость. Необходимую степень гибкости обеспечивают материал изоляции и конструкция проводника. Концевая термоусадочная муфта обеспечивает герметизацию и изоляцию. Типа так.
Люди! У кого есть чертеж, или хотя бы картинка, или хотя бы фотка гибкого присоединения выводов 10 кВ сухого трансформатора к кабелю?Ни разу не сталкивался с подобной проблемой.
на стороне 10кВ - не понимаю.в нормальных "типических" условиях - да, необходимости в этом нет. Но мы же говорили "взагалі", не так ли? Например, горная, шахтная, судоморепараходная отрасли даже требуют гибких подключений к трансу с высокой стороны, для этого и разработаны гибкие 5-го класса кабели (бывают и более, но это уже оооочень круто).
Спасибо за содержательный ответ.на стороне 10кВ - не понимаю.в нормальных "типических" условиях - да, необходимости в этом нет. Но мы же говорили "взагалі", не так ли? Например, горная, шахтная, судоморепараходная отрасли даже требуют гибких подключений к трансу с высокой стороны, для этого и разработаны гибкие 5-го класса кабели (бывают и более, но это уже оооочень круто).
Я не могу понять, .... трансформатор не двигатель, вращающихся деталей в нем нет, откуда вибрация?
Вибрация маленькая (Мизерная) если хороший трансформатор.
Так вот там виброзащиты не было, и стекла периодически дрожали даже на 20-м этаже.А причем здесь гибкие вставки? Если нужна ЗАЩИТА ЗДАНИЯ от вибрации, то тогда трансы нужно ставить на специыльные подставки которые гасят вибрацию, а "косичка" здание от вибрации не защитит. точно знаю, что такие подставки есть у Шнайдера.
трансы нужно ставить на специыльные подставки которые гасят вибрацию, а "косичка" здание от вибрации не защитит. точно знаю, что такие подставки есть у Шнайдера.представлено фото внизу (желтым текстом)
Выполненные работы представлены на фото.а что, так можно крепить кабель (высоковольтный см.)? вроде он вообще даже не закреплен....? =-0
параллельно:Критика принимается.Выполненные работы представлены на фото.а что, так можно крепить кабель (высоковольтный см.)? вроде он вообще даже не закреплен....? =-0
представлено фото внизу (желтым текстом)Дмитрий ДЮК, наверное это нужно либо выделять отдельной темой либо переносить в "разбор полетов", в общем не сочтите за предирки, но есть несколько вопросов по фото.
есть несколько вопросов по фото.точно не помню. Минимум 120мм2 - максимум 185мм2
1. белый проводник в верху возле шин это заземление нейтрали трасформатора? каково сечение проводника?
2. Крепление кабелей 10кВ к раме, достаточно ли хорошо будут удерживать кабель стяжки?к раме крепление через кабельный хомут.
3. На фото видно только фазные шины, а где нулевая? она есть только ее не видно или это белый проводник?Между фазными выводами и самим трансформатором. Если не увидите - сброшу фото с другими ракурсами.
4. А почему шина по периметру помещения покрашена в зеленый цвет?:D
5. Подставки под транс это заводское исполнение? я их представлял несколько иначеда - заводское исполнение
Если не увидите - сброшу фото с другими ракурсами.или так
или такспасибо, увидел, но не понял как и к чему крепится нулевой проводник. Фазные проводники крепятся шинодержателями, а нулевой, такое впечетление что в воздухе висит.
к чему крепится нулевой проводник. Фазные проводники крепятся шинодержателями, а нулевой, такое впечетление что в воздухе висит.конструкция проста.
дин вопрос - как к вам попало это фото?
5. Подставки под транс это заводское исполнение? я их представлял несколько иначе
да - заводское исполнение
вас не помню
В яких випадках потрібно ставити демпфери для приєднання виводів 0,4 кВ масляного трансформатора.il85, имеются в виду "косички"? На сколько я знаю их ставят при подключении РУ0,4 комплектным шинопроводом когда ввода-выводы транса и шинопровода не совпадают, плюс (не уверен) по моему, это еще как-то связано с защитой от шума (вибрации)