Відповідь

Warning: this topic has not been posted in for at least 150 days.
Unless you're sure you want to reply, please consider starting a new topic.
Ім'я:
   
Email:
Тема:
Іконка повідомлення:
Вкладення:
(Вкладення)
Restrictions: 4 per post, maximum total size 5120KB, maximum individual size 5120KB

підказка: натисніть alt+s для відправлення або alt+p для перегляду повідомлення


Повідомлення в цій темі

Автор: Alphabravo
« : 30 Жовтень 2009, 08:45:23  »

Чувствую себя мракобесом.
Посмотрел, просветился. Спасибо, что объяснили.
Аргументы у вас весомые.
Автор: Созонов
« : 30 Жовтень 2009, 08:06:56  »

снип 2.04.01-85
11.7*.
Задвижка с электроприводом должна открываться автоматически от кнопок, установленных у пожарных кранов, или от устройств противопожарной автоматики. Открытие задвижки должно быть сблокировано с пуском пожарных насосов при недостаточном давлении в водопроводной сети.

Поставил затвор поворотный с эл. приводом (взамен этой грамоздкой задвижки) на 220В + пускатель- экспертизу все прошло- и  киповцам и пожарникам  и электрикам нашим понравилось. И мозги я не кому не сру- чем проще тем лучше и надежнее, а ставит без думно старые схемы с кучей всего не по мне :D,+ нужно ценить ВРЕМЯ монтажника  И ДЕНЬГИ ЗАКА
Автор: Alphabravo
« : 30 Жовтень 2009, 07:46:58  »

вы спрашиваете мнения...
Вот вам моё.
Я бы городил ящик. Вот почему:
1) Назвав в своём тексте абривиатуру из серии Я5000, вы сообщаете много информации. Человек, даже не встречавшийся с этой серией, может скачать с инета и посмотреть подробное описание. Это понятнее.
2) Если есть задвижка, значит есть концевички. И их нужно завести в схему. Я бы опять использовал стандартную принципиальную схему - там проще дорисовать (даже от руки) нужные контакты. не изобретайте велосипед, цените своё время
3) Вашу схему, пусть даже переделанную, упрощённую - придётся собирать. Из опыта прошлой жизни - вам придётся передать (нарисовать рассказать) свою идею тому кто будет собирать ящик. Опять же - стандартная схема - облегчает понимание при выдаче задания на изготовление. Извините, что грубо, но не срите людям в мозги Если это будет щитовик - то ему проще будет достать в электроннм виде свои заготовки и быстрее их исправить.
4) Про подключение задвижки - есть куча бородатых реальных историй (кто должен подключать - электрик или киповец, кто должен обслуживать, а там ещё и механическая часть есть и т.п. и тд.) а у вас ещё и пожарная задвижка  - то есть сюда приплетаются пожарные и иже с ними проверки. Суть улавливаете? - В одном механизме переплелись несколько специализаций. а ведь на таком ответственном механизме ящик управления должен изготавливаться по тех условиям ( а не какие-нибудькустари) Как избежать конфликтов, геморроя. Вывод - стандартизация - применение стандартной схемы.

Заранее прошу прощения за свои понты.
Автор: Roman3R
« : 28 Жовтень 2009, 23:39:09  »

Сделайте индивидуальную схему и небольшой щиток управления .
Автор: Созонов
« : 28 Жовтень 2009, 12:34:28  »

Уважаемые коллеги подскажите, есть здание котельной, ввод водопровода с узлом учета и байпасом на байпасе 30ч906бр привод 0,180кВт(380В) устанавливается задвижка которая управляется от кнопки рядом с пожарным краном на время пожара. Кто на каком оборудовании управляет, наши киповцы проектировщики собирают на базе Я5411-1874УХЛ4, кто что думает по этому поводу. мОЙ вопрос можно ли сделать эту схему управления проще, зачем городить огород целый ящик ради одной задвижки, я прав или нет= подскажите. В архиве есть файлик но на все на том же ящике Я