Перегляд Повідомлень

This section allows you to view all posts made by this member. Note that you can only see posts made in areas you currently have access to.

Messages - records

Сторінок: [1] 2 3 4
1
Уважаемые специалисты!
       По многочисленным просьбам и чтоб закрыть тот вакуум, который образовался с вопросом проектирования новых веток ВЛИ 0,38 кВ проводом СИП на существующих опорах ВЛ 0,38 кВ с неизолированным проводом мы приняли участие в создании проекта повторного использования арх №1.17 "Совместный подвес самонесущих изолированных проводов ВЛИ 0,38 кВ с неизолированными проводами ВЛ 0,38 кВ на Ж/Б опорах".
        Проект основывается на самом новом, актуальном и полном проекте по строительству ВЛИ 0,38 кВ арх № 202.3н "Опоры высокоэффективных ВЛ напряжением 0,38 кВ с СИП (ВЛИ 0,38 кВ) на базе Ж/Б опор СВ95, СВ105. Совместный подвес ВЛИ, ВОЛC и ЛО"
       Проект арх. № 1.17 состоит из 5 разделов:
       1) Пояснительная записка
       2) Выбор линейной арматуры
       3) Строительные решения опор совместного подвеса ВЛ 0,38 кВ, ВЛИ 0,38 кВ, ЛО и ВОЛС
       4) Металлические конструкции опор
       5) Таблицы монтажных тяжений и стрел провиса для проводов ВЛ 0,38 кВ.
       В этом проекте разработчики постарались рассмотреть максимально возможное количество оснащения опор совместного подвеса. При необходимости подбора типа стойки опоры, на чертежах есть таблицы с данными по нагрузкам, углам поворота, рекомендуемым типам стойки для необходимой конфигурации совместного подвеса на опоре.
       Маркировка опор выполнена в соответствии с типовым проектом арх. № 202.3н. Она получилась очень универсальной и логичной, что позволит замаркировать любую опору и даже ту, которой нет в типовом проекте.
       Привязка чертежей и спецификаций стала проще, так как каждая цепь рассмотрена отдельно. При привязке вычеркиваются блоки спецификаций и узлы на чертеже. Максимально просто. Так сделано, чтоб не пересчитывать и не перерисовывать.
       Для тех 5 % случаев, когда невозможно подобрать нужную конфигурацию по существующим чертежам проекта арх. № 1.17, можно воспользоваться "узловым проектированием", которое предлагает раздел 3 проекта арх. № 202.3н.
       Узловое проектирование предполагает использовать отдельно чертеж строительной части (раздел 1 проекта арх. № 202.3н) и отдельно чертежи узлов (раздел 3 проекта арх. № 202.3н). Механику в этом случае, легко посчитать используя наш онлайн калькулятор "Механический расчет ЛЭП 0.38-10 кВ" http://sicame.com.ua/podderzhka/proektirovshchikam/mekhanicheskij-raschet-lep-online.html
        Для автоматизации проектирования предлагаем использовать один из наших САПР систем, например "Онлайн САПР по проектированию линий электропередач 0,4 - 35 кВ на картах Google Maps”  http://sicame.ua/index.php?route=common/calculation_specification

        Для скачивания проекта арх. № 1.17 нажмите на http://www.sicame.com.ua/1.17web.pdf

        Для скачивания проекта арх. № 202.3н нажмите на http://sicame.com.ua/202-3n.pdf

        Бумажные версии проектов, подписку на САПР, обучение по предложенным средствам можно будет получить на выставке ЭЛКОМ 2017 которая пройдет с 11 по 14 апреля. 
       Основные мероприятия для проектировщиков в рамках выставки состоятся 12 апреля.
       С уважением
       Служба технической поддержки Сикам Украина.
 
 tech@sicame.ua

2
http://sicame.ua/index.php?route=common/calculation_specification

Актуальность

Традиционно для проектирования ВЛ 0,38 - 35 кВ применяется ряд профессиональных, сложных и дорогих САПР. Для проектных отделов это выливается в долгий и не всегда результативный процесс “выбивания” покупки программ.  В итоге имеем ситуацию, когда где-то САПР есть, где-то нет. А есть специалисты, которым приходиться делать свои проекты в Visio, Excel и даже Word.
Хотя и наличие на рабочем месте AutoCad не гарантирует эффективной работы специалиста. Так как AutoCad это лишь мощный редактор и без наличия дополнительных приложений его возможности сильно ограничены в части автоматизации рутинных процессов подсчета спецификаций, формирования выходных документов, систематизации накопленных технических решений.
Мы за то, чтоб освободить время специалиста энергетика (проектировщика) от монотонной работы и борьбы с айтишниками за права покупки и установки специальных программ. Мы уверены в том, что время нужно тратить на поиск выверенных технических решений для создания надежных, эффективных и красивых линий электропередач. Тем более что рутину на себя возьмет свободный и специализированный “Онлайн сервис проектирования ЛЭП на картах Google”.

Что и для кого?

Смотри приложенные картинки ниже поста!
Рис. 1. Интерфейс программы для онлайн проектирования
“Онлайн САПР по проектированию линий электропередач на картах Google Maps” поможет энергетикам (инженерам, мастерам, проектировщикам)  за считанные минуты сделать проект ЛЭП и получить выходные чертежи, спецификации. А главное все это работает в любом интернет браузере. Профессионально, просто и безопасно…


Возможности онлайн системы автоматизированного проектирования

Уже сегодня пользователи могут:
Создать трасу ЛЭП на картах Google Maps;
Расставить типовые узлы (опоры) и дополнительное оборудование используя решения типовых проектов;
В два клика выполнять абонентские ответвления;
Изменять спецификацию установленных на карте типовых узлов.
Автоматически посчитать сводную, поопорную, покупную (с ценами) и другие спецификации.
Скачать выдержку из типовых проектов с чертежами опор и узлов которые использовались в Вашем проекте.
Скачать изображение Вашего проекта в самом детальном масштабе который позволяет Google Maps.

Основной принцип работы программы – использование базы проводов и типовых узлов для проектирования воздушной линии 0,38 - 35 кВ.
На карты Google наноситься трасса ЛЭП, расставляются опоры и оборудование, подключаются абоненты, добавляются текстовые и графические пояснения. Полученную карту с проектируемой ЛЭП можно сохранить и распечатать.
Далее уже автоматически подсчитываются спецификации (сводная, поопорная, покупная и другие) с возможностью экспорта в таблицу формата xls. 
Личный кабинет пользователя систематизирует Вашу работу, позволит добавить в базу новое оборудование и создать собственные типовые узлы.
Типовой узел - это набор оборудования который позволяет решить задачу для механического крепления и электрического соединения/разветвления провода воздушной линии. Например – поддерживающая опора, угловая анкерная опора, установка рубильника на опоре, однофазное ответвление к абоненту или другие типы узлов. Типовые узлы в программе взяты из действующих типовых проектов от ведущих институтов Украины.
Для каждого типового узла пользователю доступны:
Условное обозначение
Изображение типового узла (предпросмотр)
Чертеж типового узла
Перечень изделий входящих в типовой узел (для установленного на карту типового узла перечень может редактироваться)
Географические координаты установленной опоры с возможностью их изменения
Сервис позволяет буквально в 2 клика мышкой установить абонентское ответвление на линии. Мы уверены что это фундаментальная вещь, позволяющая значительно экономить время в процессе проектирования, ведь например на ВЛИ 0,38 кВ обычно необходимо запроектировать десятки ответвлений на каждой линии. Высокая скорость установки абонентских ответвлений на карту достигается использованием комплектов для ответвлений.
Комплект ответвления – это два типовых узла (см. рис. 2) и провод ответвления (как правило это AsXSn 2x16 или AsXSn 4x16). Удобство применения комплекта в том что ответвление устанавливается в два клика. Первый клик на опоре от которой предусматривается ответвление, а второй на стене дома абонента. После установки комплекта типовые узлы ответвления редактируются - каждый отдельно аналогично до всех других в вашем проекте.
 
Смотри приложенные картинки ниже поста!
Рис. 2. Пример использования инструмента “Комплект ответвления”. 1 - типовой узел на стороне абонента, 2 - типовой узел на стороне опоры ответвления.

Инструменты которые доступны проектировщику

Смотри приложенные картинки ниже поста!
Рис. 3. Панель инструментов доступных проектировщику

1 - Инструмент для указания географического места - для быстрого перехода к городу, поселку или другому географическому объекту.
2 - Инструмент для работы с трассами ЛЭП. Позволяет нарисовать трассу и отредактировать ее. Дополнительные свойства выделенной трассы отображаются на вкладке «Трассы».
3 - Инструмент для нанесения на карту типовых узлов. Типовые узлы могут устанавливаться на карту с привязкой к трассам или без (при привязке трасса будет перемещаться за типовым узлом при его перемещении). При установке дополнительного типового узла на существующую в проекте опору типовые узлы объединяются в группу и в поопорной спецификации отображаются как один строительный элемент с соответствующим обозначением (к обозначению опоры добавляются названия дополнительных узлов через знак “+”).
4 - Инструмент установки комплекта ответвления. Применяется для быстрой расстановки ответвлений к абонентам. В комплект входит узел закрепления и подключения провода ответвления на опоре ЛЭП, узел организации ввода на фасаде здания и провод. Длина провода при расстановке абонентских ответвлений считается автоматически.
5 - Инструмент удаления объектов с карты. Применяется для удаления объектов  в проекте пользователя (типовые узлы, трассы, графические объекты).
6 - Инструмент линейка. Позволяет измерять линейные расстояния по карте в метрах.
7 - Инструмент курсор. Применяется для выделения объектов и просмотра / редактирования их свойств.
8 - Инструмент info. Применяется для отображения подписей (информации) о объектах
9 - Инструмент снимок. Применяется для получения снимка проекта на карте
10,11 - Инструмент отмена и применение действия соответственно. Эти действия можно также выполнять комбинациями клавиш Ctrl + Z (Отменить действие) и Ctrl + Y (Повторить действие)
12 - Инструмент графический редактор. Позволяющий оформить визуальную часть проекта:
Выноски
Условные графические обозначения
Геометрические фигуры
Текстовые блоки

Смотри приложенные картинки ниже поста!
Рис. 4. Вид вкладок “Типовые узлы”, “Свойства”, “Трассы”
Вкладка “Типовые узлы”. На этой вкладке отображается весь перечень доступных типовых узлов, которые можно выбирать и использовать в проекте. При работе с инструментом “Комплекты ответвлений” название вкладки “Типовые узлы” меняется на “Ответвления”, а в самой вкладке отображается перечень доступных комплектов ответвления.
Вкладка “Трассы”. Позволяет редактировать выделенную трассу (изменять тип провода, цвет отображения трассы, добавлять, при необходимости, провод на концах ЛЭП и просматривать длину провода на трассе с учетом его провисания).
Вкладка “Свойства”. Здесь отображаются свойства типовых узлов или комплектов ответвления. Для выделенного типового узла с этой вкладки можно изменять его спецификацию и географические координаты.

Какие типовые проекты внесены в базу данных онлайн сервиса?
Арх. № 202.2н “Железобетонные опоры ВЛИ 0,38 кВ”.
Арх. № 202.3н "Опоры высокоэффективных ВЛИ 0,38 кВ с СИП на базе опор СВ95, СВ105. Совмесный подвес ВЛИ с ВОЛЗ и линиями внешнего освещения"
Арх. № 180.2н "Одноцепные ЖБ опоры воздушной линии с защищенными проводами напряжением 10 кВ (ВЛЗ 10 кВ)"
Арх.№ 1.14 "ЖБ опоры ВЛЗ 6-10 кВ. Совместный подвес проводов ВЛЗ 6-10 кВ и ВЛИ 0,38 кВ"
Арх.№ 2.16 “Компактные одноцепные и двухцепные ВЛЗ 6-10 кВ с вертикальным расположением фаз. Совместный подвес ВЛЗ 6-10 кВ и ВЛИ 0,38 кВ.”
Арх. № 2.15 "Двухцепные ЖБ опоры линии с защищенными проводами 10 кВ (ВЛЗ 10 кВ)"
Арх. № 1.15 «ЖБ опоры ВЛ 35 кВ с проводами в защитной изоляции PAS-35 (СІП3-35)”


Будущие возможности:
Создание своих изделий, узлов и комплектов ответвления.
Загрузка топосъемки.
Расчет рабочих токов ЛЭП
Расчет падения напряжения.
Расчет токов короткого замыкания.
А также много других функций которые будут упрощать работу проектировщиков и экономить их время.

Как пользоваться? К кому обращаться?

Cсылка на  “Онлайн САПР по проектированию линий электропередач на картах Google Maps”: http://sicame.ua/index.php?route=common/calculation_specification
На страничке онлайн сервиса можно найти пошаговую видеоинструкцию.
Для заказа обучения возможностям онлайн САПР обращайтесь в поддержку сервиса любым удобным Вам способом:
На электронную почту: tech@sicame.ua
По телефону: +38(050)415-87-86, Иван.
По вопросам сотрудничества, доработки, адаптации, тестирования и другим техническим вопросам обращайтесь:
На электронную почту: d.veleshchuk@sicame.ua
По телефону: +38(050)386-62-91, Дмитрий.

3
Громадські будівлі / Re: Прокладка СИП
« : 04 Серпень 2015, 08:53:30  »
sam4uk,
Здраствуйте нет ли ни у кого в автокаде узлы ответвления СИП от ПЛ, СИП к зданию и прочее?
Есть, пришлите пожалуйста вашу просьбу на tech@sicame.com.ua и мы вам в ответ вышлем все что нужно))) Спасибо

4
Установите 3 однофазных разъединителя Сикам BS 15.

Как пример можете взять подключение СТП на пром опоре с типового 1.14 от СИКАМ. Выкиньте все лишнее и получится норм опора

5
Новый типовик по двухцепке ВЛЗ 6-10 кВ можно скачать по ссылке ниже.

http://sicame.com.ua/68-new-tipovoj-proekt-na-dvukhtsepnye-vlz-6-10-kv-arkh-2-15.html

Удачи в проектировании лучших линий в Украине
Тех поддержка SICAME Group

6
Добрый день. Для 35 кВ все завозиться под заказ. Траверсы тоже изготавливает Сикам. 35 кВ выше ответственность, а к сожалению качество железок, которые изготавливались для ВЛЗ 6-10 не высокое было. Не хотят оцинковывать, все ржавеет..... Решили закрыть траверсы как заказные изделия.

7
Шановні колеги!

      Хочемо презентувати Вам новий типовий проект арх. №1.15 «ЗАЛІЗОБЕТОННІ ОПОРИ ПОВІТРЯНОЇ ЛІНІЇ 35 кВ З ПРОВОДАМИ В ЗАХИСНІЙ ІЗОЛЯЦІЇ PAS-35 (СИП3-35)»

       Ціна реалізації лінії ПЛЗ 35 кВ в порівнянні з ПЛ 35 кВ та КЛ 35 кВ нижча.  Тому лінії ПЛЗ 35 кВ є економічно вигідною альтернативою ПЛ 35 кВ з неізольованим проводом, а також КЛ 35 кВ.
     
      ПЛЗ 35 кВ має компактні розміри лінії (фактично в габаритах ПЛ 10 кВ).

      Враховуючи ці переваги ліній з проводом в захисний ізоляції, ПЛЗ 35 кВ може стати оптимальним рішенням, як при новому будівництві, так і при реконструкції ліній 6-10 кВ, коли потрібно збільшити пропускну здатність з переходом на вищу ступінь напруги.

      Типовий проект базується на новому ПУЕ 2014 р. та СОУ-Н МЕВ 40.1-21677681-83:2013 «Вимоги до проектування повітряних ліній  електропередавання  напругою від 6 кВ до 35 кВ з проводами із захисним покриттям. Правила».

      В електронному вигляді  проект можна закачати по ссилці http://sicame.com.ua/67-new-proekt-povtornogo-zastosuvannya-zalizobetonni-opori-plz-35-kv.html

      При виникненні пропозиції або зауважень, просимо звертатися в нашу службу підтримки за номером телефону (044)5039111, на сайті або в окремому представництві на відомому форумі проектувальників «ЕОМ» за посиланням  http://eom.com.ua/index.php?board=137.0
Бажаємо успіхів в створенні найкращих ліній в Україні!

8
Доброе утро и спасибо за вопрос.
Теперь ответ)
1)CNA G28 Поставляется, проектируйте.
2)CAU ... G27 Нет в наличии и поставляется только под заказ, пока прецендентов использования не было. Этот зажим для подключения линии к медным шинам. Если Вам нужен такой зажим под проект, мы его привезем
3)Вязки PLDT2 и PLDT3 - завозятся. Под изолятор ШФ-20Г1.
4)Предохранители - разъединители серии BS - завозятся номиналы предохранителей 1,3,8,10,16,20,25,31.5,40,80,100А. Наличие ожидается на весну
5)  BOB-R заменили на аналогичные MOSIPO или лучше называть их PROTECT28 и PROTECT50
6) Вязки идет цена на 1 изолятор.

Моя почта tech@sicame.com.ua
Пожалуйста скиньте Ваши контакты и я с Вами свяжусь для более подробного описания ситуации с этими позициями.)
Удачи..

9
ПУЕ / Re: ПУЭ Украины 2014 / ПУЕ України 2014
« : 10 Грудень 2014, 15:21:57  »
Пожалуйста ссылку на qwertynoon@rambler.ru

10
Не знаю какой срок окупаемости. Но говорят что выгодно очень.

11
Вот такие СЭС в глубинке Украины приносят прибыль своим владельцам. Зеленый тариф в действии

https://www.youtube.com/watch?v=r_viG6k_f6g

12
Cравнительный тест анкерных зажимов на разрывной машине. дешевого и зажима Сикам (Sicame)


Очень наглядное видео о качестве анкерных зажимов для ответвлений

13
Еще один забавный случай. Этот зажим даже не смогли закрутить на проводе(((

14
Давайте добавлять фото некачественной арматуры. Надеюсь не позволим производителям экономить на материалах

Сторінок: [1] 2 3 4