Відповідь

Warning: this topic has not been posted in for at least 150 days.
Unless you're sure you want to reply, please consider starting a new topic.
Ім'я:
   
Email:
Тема:
Іконка повідомлення:
Вкладення:
(Вкладення)
Restrictions: 4 per post, maximum total size 5120KB, maximum individual size 5120KB

підказка: натисніть alt+s для відправлення або alt+p для перегляду повідомлення


Повідомлення в цій темі

Автор: Бригадир
« : 18 Липень 2017, 21:19:09  »

очень помогло
Часто шаг вперёд является следствием пинка под зад.
Автор: an
« : 18 Липень 2017, 07:30:13  »

Кому нужно?
Проектировщикам?
Добрый день!

Вчера очень вдумчиво, весь вечер изучал ваш ответ.
Уверен, это-то и помогло делу.
То есть без вас бы точно никак.

А дело разрешилось следующим и довольно простым способом.
Сегодня на работу приезжаю и думаю, что не плохо бы было изучить поверхность винтов у клемм на реле.
На предмет исцарапанности их ровной оцинкованной поверхности отверткой во время их раннего монтажа и затяжки.
Прикинул, что к исцарапанным клеммам потерявшиеся провода и должны подходить.
Так и вышло, что часть винтов было с поверхностью совсем не тронутой.
А часть с исцарапанными винтами.
И тут уже было не столь много вариантов, как подключить эти два провода.

С первой попытки совершенно нормально включился и заработал компрессор у моноблока.
А со второй полпытки вполне нормально загорелся и заработал контроллер.
В общем, всё Ок!

Одним словом спасибо вам огромное за добрый, дельный совет по теме, очень помогло!




Автор: Бригадир
« : 16 Липень 2017, 14:55:26  »

Но помочь-то нужно в любом случае.

Кому нужно?
Проектировщикам?

http://www.elremont.ru/forum/?sid=bef90747c4433432e828e6d86dd2aaca
Автор: an
« : 16 Липень 2017, 13:00:54  »

Понимаю, что вопросы мои, возможно, тупые.
Но помочь-то нужно в любом случае.

Толстый синий приходит в моноблок вместе с нолем.
Как ещё один ноль. Другой ноль на месте. С ним норм.
Тонкий красный короткий от реле начинается.
Настолько короткий, что на реле, по идеи, заканчиваться и должен.

Другая сложность, наверное, в том, что при последнем ремонте моноблока релюшку так и оставили висеть на проводах.
А не в своем штатном месте.

В результате моноблок молчит.
Предположительно оба провода должны подходить к реле.
Вопрос, к каким клеммам.
Их там с одной стороны 6-ть и с другой 8-мь

Снял два небольших ролика для наглядности.

https://www.youtube.com/watch?v=BaLtYMv66lk
От каких клемм 2 провода? (Видео 1)
https://www.youtube.com/watch?v=OVLYfKXHqFY
От каких клемм 2 провода? (Видео 2)

Помогите разобраться!

(Или, пожалуйста, дайте электрическую схему моноблока.
Моноблок называется «Айсберг».
Компрессор на 380 В.)
Автор: an
« : 13 Липень 2017, 14:52:14  »

Б/ушную морозильную камеру перетаскивали с места на место.
Разбирали.
Возможно, при демонтаже провода нарушили или при транспортировке.
На новом месте подключил, 380, фазы с нулем вроде не путал.

При первом включении была небольшая вспышка.
Но при этом сам компрессор заработал как обычно и два наружных вентилятора тоже.
На блочке управления тоже всё загорелось и отображалось нормально.
Не стали работать только внутренние два вентилятора.
Да, ещё у моноблока в месте предохранителя жучек стоял.

Стал искать свежие выгоревшие провода.
Ничего такого заметно выраженного не нашел.
Дело осложнилось тем, что открыл короб с проводами.
Как мне показалось, в коробе при открытии два провода вывались из каких-то клемм.
Один толстый (дубль ноля) и один тонкий.
Из каких именно клемм сразу не заметил и потом найти не смог.

Теперь ничего не загорается и не тарахтит…

Что делать?
С чего начать, я ничего не понимаю.

Холодильщика вызвать сейчас нет возможности.
Делать надо своими силами и в срочном порядке.

Агрегат состоит из следующих компонентов:
- компрессора,
- 4-х вентиляторов,
- блок управления,
- прозрачная релюшка,
- ещё одна какая черная коробочка с клеммами (тоже мож реле)
Между этим всем добром целая мотня всяких проводов и толстых и тонких....

А ни схем, ни как по этим схемам должно всё работать – ничего нет
В общем засада какая-то. Помогите.