Перегляд Повідомлень

This section allows you to view all posts made by this member. Note that you can only see posts made in areas you currently have access to.

Messages - yuoras

Сторінок: [1] 2 3 ... 82
1
Доброго дня.
Прошу поділитися досвідом щодо лічильників Smartico.
Хто експлуатує або в кого встановлені.
Дуже дивно, що меню лічильника на окупантській мові в такий тяжкий час для нашої держави.
На дисплеї "Время, Сумма"


Заздалегідь вдячний

2
Повторюю Вам.
Зверніться в ДТЕК.
В Вашому будинку , видно працює система збору даних.
Всі ці лічильники , мають різні протоколи збору даних і вони не взаємозамінні між собою.

3
Добрый день.
Этот момент нужно уточнить у обленерго.
Проблема в том, что это в корень разные счетчики с разной технологией передачи информации
1.Лічильник АДД-Енергія ADD AD11A.1-0-0 с PLС (FSK)

2.Електричний лічильник АДД-Енергія ADD AD11A.1-5-1 с PLС (PRIME)

У вас в доме работает одна из систем сбора данных ,это или FSK  или PLС (PRIME)

4
а на мене, вимоги ПУЕ дещо застаріли. перевірка трансформаторів струму в ПУЕ прописані для старих "механічних" лічильників, у електронних лічильників чутливість на стільки  велика, що навіть якщо мінімальний струм буде меньше ніж 0,25А (як це прописано в ПУЕ) лічільник все одно буде обліковувати споживання.
Ви , навіть не уявлєте ,скільки разів я доводив це інспекторам в РЕМах.
Є прилади обліку, які вже с 12,5 мА ведуть облік із дотриманням класу чутливості.

Цю застарілу вимогу, треба редагувати.


6
Странный , наверное, что инспектор такую схему не опломбирует попросту.
Физически подключить можно  , но не в целях коммерческого учета.
Возможно, такая схема и проходит где то , у нас точно такое на приймут

7
Цитувати
Добрый день . Вам сбрасывали консоль на электросчетчик энергия 9 . Если вам не тежело можете мне тоже скинуть . arsenxolod78@gmail.com
Добрый день.
Лицензия есть ?

8
Цитувати
Также заказчик рассказал, что у одного проектировщика был установлен "рекорд" по такому же проекту - только с пятого раза согласовали
Если время терпит, тогда желаю Вам удачи и терпения.
К сожалению, это не единичный случай  :(

9
Чет усложняет Харьковобленерго.
Я думаю, там проблема не в антенне , а в забивании Вам гвоздей
Антенна стандартная выносная.
Мы используем вот такую https://shop-gsm.ua/products/04sma
Только смотрите разьем , так как ISKRA не используем

10
Цитувати
В мене збилось врем'я дата як його поставити
Вам потрібно звернутися у Вашу розподільчу компанію для виконання корегування дати та часу.

11
Alexander_S
Ваш ответ адресуется мне ?

12
Цитувати
Да, но за лицензию они хотят 700к грн.
Да, такого события я не знал.
Знаю, что поддерживает большое количество приборов учета разных марок и производителей.

Ну а,  с NovaSys как ?
Видит ПО Ника , счетчик

13
Не ради рекламы (не мой хлеб).
Вроде как Ваши счетчики (солянку) должен поддерживать Энергоцентр.
Цитувати
причем завод производитель утверждает что протоколы работы c СТК3 в NovaSys не передавал
Это и не удивительно.
Странно, если б оно работало )
 

14
NagusaranNovaSys Это Ник ?
Так он заявляет об поддержке всех счетчиков  :D
Пусть , хоть поддержку своих счетчиков доделает до конца  8)

Цитувати
Купили лицензию на аское от Новасис, но энергия молчит как рыба об лед
а не проще было купить лицензию у завода производителя счетчиков Энергия (Телекарт), ПО которой , точно заточено под работу их же счетчиков.
Тем более , специалисты Телекарт постоянно дописывают прошивки счетчиков и оперативно вносят изменения в свое ПО, а когда Новасис внесут изменения ?.
Кстати, эти изменения нужно получить официально от того же Телекарт .
Счетчики будут ломаться, на их место будут высылать новые свежие счетчики с новой ПО.
Решать . конечно же Вам.
Зная НИК ..........................................................





15
Понял, спасибо буду пробовать,а у вас напряжение на выходе было 220v,при поломке?
Было встречное напряжение , что и привело к выходу из строя
Тоже дорожки выгорели и дроселя.
Один выгорел изнутри, второй потерял свои характеристики.
Напряжения на выходе не было

Сторінок: [1] 2 3 ... 82