Відповідь

Warning: this topic has not been posted in for at least 150 days.
Unless you're sure you want to reply, please consider starting a new topic.
Ім'я:
   
Email:
Тема:
Іконка повідомлення:
Вкладення:
(Вкладення)
Restrictions: 4 per post, maximum total size 5120KB, maximum individual size 5120KB

підказка: натисніть alt+s для відправлення або alt+p для перегляду повідомлення


Повідомлення в цій темі

Автор: rga
« : 18 Вересень 2017, 16:18:16  »

Еще, как вариант, извещатели пламени http://electronstandart-pribor.com/ru/produktsiya/pozharnye-izveshchateli/izveshchateli-plameni-ipes/izveshchatel-plameni-ipes-ik-uf
До 85 градусов. Правда, пламя - это, когда масло загорится, и ТП уже ничто не поможет.

у меня задание только на пожарную сигнализацию

Так такую ТП, вроде, тушить надо?
Автор: vacilina
« : 18 Вересень 2017, 15:57:07  »

у меня задание только на пожарную сигнализацию. ТП из легких металлических конструкций и поставляется а полном комплекте.
Автор: Pit
« : 17 Вересень 2017, 14:28:30  »

   Нужно задать несколько вопросов:
   1. климатическое исполнение трансформатора ?
   2.Ведётся ли контроль температуры трансформаторного масла ? Если превышает максимальное значение, то это уже аварийный случай и нужно принимать аварийные меры.

Правила технічної експлуатації електроустановок споживачів
Затверджено Наказом Міністерства палива та енергетики України
від 25 липня 2006 р. № 258
6.4.12.
За номінального навантаження трансформатора температура верхніх шарів масла не повинна перевищувати (якщо в інструкціях заводів-виробників не обумовлені інші температури):
- у трансформаторів із системою охолодження ДЦ (примусова циркуляція повітря і масла) – 
75° C;
- у трансформаторів із системами охолодження М (природна циркуляція повітря і масла) і Д (примусова циркуляція повітря та природна циркуляція масла) – 95° C;
- у трансформаторів із системою охолодження Ц (примусова циркуляція води і масла) температура масла на вході до маслоохолодника повинна бути не вище ніж 70° C.
6.4.32. Трансформатор (реактор) повинен бути аварійно виведений з роботи в разі виявлення:
- сильного нерівномірного шуму і потріскування всередині трансформатора;
- перевищення нормованих температур нагрівання трансформатора за нормального навантаження й охолодження;
- викиду масла з розширника чи розриву діафрагми вихлопної труби;
- течі масла з пониженням його рівня нижче рівня маслопокажчика.
Трансформатори виводяться з роботи також у разі потреби негайної заміни масла за результатами лабораторних аналізів.

Автор: Сугор
« : 17 Вересень 2017, 08:55:51  »

Эта проблема только в жару. Говорят,была за 70 градусов.
vacilina, а кто проектировал станцию? Есть нормы регламентирующие температуру в ТП. Вы наверное замечали проходя мимо городских ТП большую площадь вентрешоток. Вы не ту проблему пытаетесь решить. Если в трансформаторной камере температура выше нормы, то тут либо приняты неправильные решения по вентиляции, либо неправильно выбран трансформатор, т.е. он летом в солнечные дни работает с перегрузом
Автор: SANYA84
« : 17 Вересень 2017, 00:11:02  »

Можно, конечно, аспирационный поставить, а блок разместить в инверторной
Самое лучшее и надежное решение, ложняков не будет, так как там фильтра есть, и реакция будет на дым - первичный признак. Дороговато - но надежно!!!
Теплушки не вариант так как будут работать на границе температурного режима - ложняков много будет (отключат и все - считай что не было)
Автор: vacilina
« : 16 Вересень 2017, 15:31:42  »

В задании получили: максимальная температура, которая может быть в трансформаторном отсеке инверторных станций при нормальной работе 70 градусов. Значит, дымные точно отпадают. Остаются тепловые для работы при высокой температуре.
Автор: Pit
« : 15 Вересень 2017, 20:35:15  »

    Очевидно нужно руководствоваться в данном случае требованиями п.4.2.97 ПУЭ. И дальше:
   За неможливості забезпечити теплообмін природною вентиляцією потрібно передбачати примусову. У цьому разі потрібно контролювати її роботу за допомогою сигнальних апаратів.
   А убирать датчики или ссылаться на небольшие окошки: это найти себе такую головную боль, что даже трудно представить.
Автор: vacilina
« : 14 Вересень 2017, 15:30:58  »

Получается, лучше вообще не ставить в трансформаторном отсеке пожарный датчик. Только не могу придумать обоснование почему.
Автор: vacilina
« : 13 Вересень 2017, 17:13:28  »

Эта проблема только в жару. Говорят,была за 70 градусов. Короб пластиковый провис!
Автор: rga
« : 13 Вересень 2017, 10:44:30  »

летом в трансформаторном отсеке очень высокая температура не приемлемая для работы дымового датчика
Высокая - это сколько?
Можно, конечно, аспирационный поставить, а блок разместить в инверторной.
Автор: sashkoMTM
« : 13 Вересень 2017, 10:06:37  »

vacilina, я мав на увазі розглянути варіант встановлення кондиціонера.
Автор: vacilina
« : 13 Вересень 2017, 09:56:35  »

нет, там окошки только небольшие
Автор: sashkoMTM
« : 13 Вересень 2017, 08:05:21  »

vacilina, кондиционер?
Автор: vacilina
« : 13 Вересень 2017, 02:07:26  »

На солнечной ФЭС имеются инверторные станции (изготовлены из сендвич-панелей) состоящие из двух отделений-инверторная (5м. кв.) и трансформаторный отсек (10м.кв). Трансформатор масляный 0,4/10кВ мощностью 1250кВА. Станция расположена на юге страны и летом в трансформаторном отсеке очень высокая температура не приемлемая для работы дымового датчика. Тепловой не подходит, т.к. первый признак пожара дым. В инверторном отделении все нормально, там воздух охлаждается. Помогите, пожалуйста, что делать.