Відповідь

Warning: this topic has not been posted in for at least 150 days.
Unless you're sure you want to reply, please consider starting a new topic.
Ім'я:
   
Email:
Тема:
Іконка повідомлення:
Вкладення:
(Вкладення)
Restrictions: 4 per post, maximum total size 5120KB, maximum individual size 5120KB

підказка: натисніть alt+s для відправлення або alt+p для перегляду повідомлення


Повідомлення в цій темі

Автор: OKSIK
« : 11 Липень 2017, 00:46:06  »

День добрый! Подскажите, пожалуйста, а какая последняя обновленная версия данной программы. А то нужно ее изучать, и работать в ней. Хотелось бы в последней обновленной версии. У нас стоит 3.5.0.264.
Автор: Алексей_New
« : 22 Грудень 2013, 04:34:21  »

Здравствуйте. Когда планируется обновить версию EnergyCS Line? Хотелось бы приобрести уже обновленную версию и не ждать у моря погоды.
Автор: valentin
« : 10 Грудень 2013, 06:01:57  »

Добрый день. Получил пробную версию EnergyCS Line. В п.10 написано, что все данные по опорам (проектируем ВОЛС по существующим ЛЭП 110кВ) можно занести в таблицу  "все опоры линии (трассы)".  Пробую это сделать и ничего. Ни в ручную не пишется ни из буфера не вставляется. Подскажите, что я не так делаю.
Автор: Александр Королев
« : 05 Червень 2013, 13:21:46  »

Здравствуйте!
Допустимое тяжение провода зачастую превышает нагрузочную характеристику опоры от провода. В связи с этим возникает вопрос: где необходимо указывать допустимое тяжение (напряжение) для опоры от провода. Для опор в библиотеке имеются графы только для моментов, возникающих от нагрузки на провода, тросы.
Пока я склоняюсь к тому что в каждом проекте необходимо менять характеристики провода.
Автор: Александр Вермаховский
« : 23 Травень 2013, 09:19:05  »

Да, планируется, постараемся до конца года сделать.
Автор: Александр Королев
« : 21 Травень 2013, 14:45:18  »

Здравствуйте!
Планируется ли в дальнейшем в программе расчитывать потенциал наведенный на оболочке ОКСН от фазных проводов?
Если да, то примерно когда?
Автор: Александр Вермаховский
« : 21 Травень 2013, 08:40:34  »

Добрый день!

Про несовпадение. Посмотрите внимательно на допустимое тяжение для данного анкерного участка (точнее пролета ОРУ, но в табл. Анк.уч.), по умолчанию программа делает расчет для максимально допустимого тяжения в самом тяжелом режиме, возможно нужно уменьшить это тяжение до того, что в типовике.

Сосредоточенные нагрузки вводятся для каждого участка в той точке, где будет подвешен шлейф, не думаю что есть стандартные точки, слишком много вариаций. Длина шлейфа так же задать необходимо, это длина спуска до оборудования, предполагается, что шлейф выполнен тем же проводом, что и гибкая ошиновка. В этом случае нагрузки для исходного и расчетного режимов определяются автоматически. Если подвешиваете оборудование, то длина задается равной нулю, явно вводятся нагрузки для исходного и расчетного режимов.

По монтажникам...делая любой проект, задумываешься, а все ли правильно сделают монтажники...я считаю что задача проектировщика принять правильные решения, сделать правильные расчеты, которые гарантируют, что если сделать точно по проекту, то все будет так, ка посчитал, а что монтажники нагородят...за это другие люди отвечают, что бы все было сделано  по проекту.
Автор: Александр Королев
« : 20 Травень 2013, 13:56:38  »

Здравствуйте!
При расчете стрел провеса на ОРУ столкнулся с тем, что полученные результаты сильно не совпадают с данными типового проекта. Я так понимаю, что необходимо забивать сосредоточенные нагрузки конкретно для каждого участка. Может быть есть стандартные места приложения сосредоточенных нагрузок? Иначе необходимо знать точное место присоединения шлейфов на каждой фазе всего ОРУ. Даже если все это задать большой вопрос, соблюдут ли все эти расстояния монтажники?
Еще не ясно зачем необходимо забивать два режима сосредоточенных нагрузок: исходный и расчетный?
 
Автор: Alseo
« : 24 Квітень 2013, 03:19:32  »

Спасибо, разобрался.
Автор: Александр Вермаховский
« : 15 Квітень 2013, 09:28:01  »

Добрый день!
В GeoniCS можно получить таблицу профиля в формате csv и ее закачать в EnergyCS Line. Полученную таблицу нужно отформатировать под нужный формат, т.е. так, как она выглядит в EnergyCS line, порядок следования колонок должен совпадать, по степени важности, т.е. обязательно дистанцию и высоту, причем первую колонка должна быть пустой, зарезервируйте ее в подготовленной таблице, под нумерацию.
Автор: Alseo
« : 12 Квітень 2013, 10:44:09  »

Здравствуйте.
Есть ли возможность профиль, построенные в GeoniCS вывести в "описание трассы" EnergyCS Line?
Эта возможность заявляется в описании, насколько я знаю. Только как это сделать?
Автор: Elena_111
« : 21 Січень 2013, 09:47:20  »

Александр, спасибо за подсказки! Версия у меня 3.5.0.211. Лицензия есть. Покупали в июле прошлого года, по идее должна быть не старая..)
Автор: Александр Вермаховский
« : 21 Січень 2013, 07:43:29  »

Добрый день!

Промежуточную опору поменять на анкерную довольно просто. Зайдите в меню Опоры-пролеты/Все опоры линии. Эту таблицу можно экспортировать/импортировать, так же вносить изменения. Находим требуемую промежуточную опору, меняем ее тип с П на А, программа спросит, разбить анкерный участок - отвечаем ДА. В таблицу Анкерных опор будет внесена новая опора, создастся новый анкерный участок - проверьте правильность автоматического внесения изменений в эти таблицы.

То что сбрасываются пересечения при вводе нового это не понятно почему, такого не было( Возможно у Вас старая версия программы. Если у Вас имеется лицензия, то есть возможность обновить, много чего поправили и добавили).

Но все-таки, проблема у Вас есть, с ней можно мириться, вот такой вариант можно предложить:
В программе можно производить экспорт и импорт многих таблиц, это таблицы справочника, профиля, опор, ну и пересечения тоже можно. Есть специальная команда "Экспорт/Импорт", но можно поступить по-другому, используя буфер обмена. Пусть у Вас уже есть, таблица с пересечениями; выделяем все пересечения (ctrl+a), копируем, и вставляем в файл excel, таким образом мы сохранили все записи. Изменения можно внести прямо в файле excel, потом его импортировать обратно в программу (перед этим лучше очистить таблицу пересечения от старых записей, что бы избежать повторения строк).

С уважением, Вермаховский Александр Николаевич

Специалист ЗАО "СиСофт Иваново"

www.csoft.ru
г. Иваново, ул. Академика Мальцева, 34
Тел.: (4932) 33-3698, (4932) 33-4321
a.vermahovsky@ivanovo.csoft.ru
Автор: Elena_111
« : 18 Січень 2013, 15:38:07  »

Спасибо, буду пробовать.

И еще такой вопрос. У меня реконструируемой трассы 66 км, все данные по линии внесены в программу. И тут заказчик просит в одном месте поменять промежуточную опору на анкер. Как это можно реализовать без сброса всех данных по сущесвующим опорам (их около 500 штук!), внесенных вручную, и можно ли? То же касается пересечений. Если я вношу 1 дополнительное пересечение, то всё что было заполненно по другим пересечениям (наименование, режим, допустимое расстояние и пр.) удаляется и нужно вносить заново? Или есть какой-нибудь способ вносить коррективы без сброса почти всего?

К сожалению, на протяженных трассах ВЛ с огромным количеством пересечений нередко приходится что-то добавлять и корректировать, уже когда опоры все расставлены и пересечения посчитаны. Вот и встал вопрос- изменения нужно внести минимальные, а из-за этого сбрасывается почти всё, что было внесено. :(
Автор: Александр Вермаховский
« : 18 Січень 2013, 11:16:09  »

Здравствуйте!
Действительно, программа делает расчет кривых провисания провода во всех пролетах в аварийном режиме (при обрыве провода в одном пролете).
На данный момент как таковой таблицы "Расчет пересечений в аварийном режиме" нет, но можно сделать ее следующим образом:
Программа может посчитать кривые провисания на любом участке при обрыве провода, в этой таблице указывается стрела провеса, габарит, тяжение и напряжение ДЛЯ КАЖДОЙ ТОЧКИ С ШАГОМ # (любой шаг от 0,1 до 20 метров), поэтому отметку провода над пересечением довольно легко определить.
Ваши действия:
- Находите пролет, в котором Вам нужно сделать расчет пересечений в аварийном режиме.
- В соседнем, пролете делаете обрыв: ждмете на левую опору этого пролета, правая кнопка мыши, Аварийный обрыв.
- Можно картинку посмотреть на схеме: опоры пролеты/Схема расстановки опор.
- Жмем на левую опору пролета, где имеется пересечение, жмем правую кнопку мыши, Кривая провисания.
- Работаем с табличкой: определяем шаг, Режим расчета, можно график посмотреть. Таблицу можно передать в MS Word с использованием шаблонов (чистых скорее всего) одним нажатием кнопки на панели инструментов (или Правка/Передать в MS Word).