Відповідь

Warning: this topic has not been posted in for at least 150 days.
Unless you're sure you want to reply, please consider starting a new topic.
Ім'я:
   
Email:
Тема:
Іконка повідомлення:
Вкладення:
(Вкладення)
Restrictions: 4 per post, maximum total size 5120KB, maximum individual size 5120KB

підказка: натисніть alt+s для відправлення або alt+p для перегляду повідомлення


Повідомлення в цій темі

Автор: ВВ
« : 21 Листопад 2018, 08:45:47  »

Опыт как раз и показывает, что «коллеги по цеху» и не хотят делиться личным опытом...


Правильно..не уверен сиди молча)
Автор: bvv
« : 21 Листопад 2018, 07:31:42  »

Опыт как раз и показывает, что «коллеги по цеху» и не хотят делиться личным опытом...
Автор: ВВ
« : 20 Листопад 2018, 15:52:24  »

но Вы их упорно не хотите видеть...


я рекомендации перечитывал много раз.. но опыт тоже меня интересовал. А Ваша теория по ДСТУ 7 еще до рекомендаций была известна.
Автор: ВВ
« : 20 Листопад 2018, 15:50:41  »

Звонит врач пациенту, интересуется здоровьем и получает ответ, что больной вчера умер.

А пациент и больной не один и тот же человек?) главное мы все увидел тут врача)

но врачи так же любят демонстрировать свои знания, а толком диагноз поставить не могут) сплошные рассуждения о каких-то теориях) а на практике одни трупы.
Автор: bvv
« : 20 Листопад 2018, 11:55:26  »

Звонит врач пациенту, интересуется здоровьем и получает ответ, что больной вчера умер. На что врач задает следующий вопрос: а больной перед смертью потел? Говорят - да. Очень хорошо, очень хорошо - заключает врач.
 Это так Вы, уважаемый ВВ, представляете работу службы технической поддержки предприятия?
И еще раз обращаю Ваше внимание на свой пост в начале дискуссии - Вы уж точно не представляете, какой воздух будет Вас окружать при удельной оптической плотности 0,05 дБ/м. И уж точно не знаете при каких значениях m и Y будет срабатывать извещатель на тестовом пожаре TF 5 , если у него порог срабатывания в дымовом канале по 7 части еэна 0,1 дБ/м.
 И в том же посте были даны Вам рекомендации по выбору типа пожарного извещателя, но Вы их упорно не хотите видеть...
Автор: ВВ
« : 20 Листопад 2018, 10:33:26  »

Раз уж все молчат значит ничего не срабатывает.
Автор: ВВ
« : 20 Листопад 2018, 10:32:21  »

ну да ..будто разработчики не знают срабатывают ли у них дымовые датчики которые все ставят в паркингах) и типо никто не звонит в тех поддержку и не говорит.."знаете мы тут закупили у Вас 650 шт извещателей дымовых все работало отлично пока не заехала первая машина и не начали поголовно срабатывать все Ваши извещатели ) не знаете в чем проблема?.." а те в ответ..нет не знаем. и кинули трубку)
Автор: bvv
« : 19 Листопад 2018, 17:42:05  »

Уважаемый ВВ!
Готовы ли другие проектировщики поделиться с Вами своим уникальным опытом - вот в чем вопрос!
А разработчики и производители  извещателей - здесь Вам не помощники...
Автор: ВВ
« : 19 Листопад 2018, 17:09:19  »

і навіщо тоді система автоматичного контролю довибухонебезпечних концентрацій горючих і токсичних газів (СО і СН4) в приміщеннях паркінгу? які і управляють загальнообмінною вентиляцією та зменшують концентрацію )  Или пусть люди дышут...главное чтобы ложных срабатываний небыло)
Автор: ВВ
« : 19 Листопад 2018, 16:56:22  »

ДСТУ EN 54-7

я рад, что этот стандарт гласит при каких значениях должна произойти сработка извещателя точечного дымового.  и это значение взято не с потолка, а конечно же были испытания..так вот..  если машина заезжает в паркинг и едет со средней скоростью 7 кмв час с обьемом двигателя 2,5 л и год выпуска 1988....влияют ли ее выхлопные газы на ложную сработку?)) или нет
Автор: ВВ
« : 19 Листопад 2018, 16:52:39  »

Если данная величина не будет превосходить значение 0,05 дБ/м


ТАК Я ТУТ СИЖУ И СПРАШИВАЮ...из опыта будет или не будет в паркинге эта цифра? или меня как проектировщика накажут, за то, что я поставил дымовые извещатели и не просчитал какая удельная плотность возле дымового извещателя вот того самого продажного места за 400000 грн для непонятно какого авто и с каким обьемом движка) и какая сила нажатия на газ для определения выхлопа ...или заказчика попросить продавать только места паркинга для одного типа машин с одним обьемом дабы мне было проще выыйти в своих расчетах на цифру не зная какое количество будет 0,05 дБ/м
Автор: ВВ
« : 19 Листопад 2018, 16:39:33  »

только на ВИДИМОСТЬ объектов перед человеком на пути его эвакуации.

на путях эвакуации работает дымоудаление, это так чтобы никто не ударился. а покрышки хорошо дымят и вся проводка с маслом под капотом.
Автор: bvv
« : 19 Листопад 2018, 16:38:24  »

Уважаемый ВВ! Да будет вам известно, что утверждая: "Если данная величина не будет превосходить значение 0,05 дБ/м, то дымовые пожарные точечные извещатели можно будет применять" я всецело опираюсь на нормативный документ на данный вид продукции - ДСТУ EN 54-7.
Автор: ВВ
« : 19 Листопад 2018, 16:27:47  »

А Вы уже забыли про то, что говорилось в начале этой ветки?

это Ваши рассуждения и не более.  и сами перечитайте мой самый первый вопрос..почему нельзя ставить дымовые извещатели в паркинге? или Вы перечите сейчас  НАПБ 07.022-2007 п. 3.1.4.  где четко и ясно написано ДЫМОВЫЕ, ТЕПЛОВЫЕ и пламени.
Автор: bvv
« : 19 Листопад 2018, 16:24:18  »

Уважаемый ВВ! А Вы уже забыли про то, что говорилось в начале этой ветки?
Тогда перечитайте пост от "13 Ноябрь 2018, 10:16:31 " и найдете ответ на вопрос, который был Вами задан: "а Большая удельная оптическая плотность это сколько? "

 А "удельная плотность дыма сильно влияет" только на ВИДИМОСТЬ объектов перед человеком на пути его эвакуации. Для того, чтобы от удельной оптической плотности воздуха наступила смерть - необходимо очень сильно удариться о преграду, которую этот человек не увидел...