Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.

Сообщения - SKIner

Страниц: [1] 2 3 ... 28
1
Кабельная вставка для ПЛ под дорогой. Туда же и ВОЛС
Такой вариант не возможен для РЖД - они мотивируют это тем что воздушную сеть проще обслуживать. А так как ТУ выдают они, то ничего другого вероятно не предвидиться

3
Уважаемые коллеги, подскажите есть ли опоры выше чем СВ-164 (16,4 м) для ВЛ- 10 кВ?
Ситуация следующая: проектирую переход ВЛ-10,0 кВ через автодорогу. Опоры ставлю за пределами насыпи дороги (СВ-164) при высоте насыпи почти 5 м для ВЛ-10 выдерживаю габарит 7, 0 м (с небольшим запасом в 40 см), но по этим же опорам проложен ВОЛС - для него габарит не менее 2 м ниже нижнего провода ВЛ-10 и не менее 7,0 м от проезжей части, т.е ВЫСОТУ ПРОКЛАДКИ ВЛ-10 кВ НУЖНО УВЕЛИЧИТЬ ЕЩЕ НА 2,5 - 3,0 м!!!!. Как это сделать я не знаю.
Посмотрел типовой альбом для ВЛ-35-220 с центрифугированными стойками  (3.407.1-175.1-01 СБ) длиной 21,5 м, но не знаю как их применить для ВЛ-10 кВ и можно ли повесить на данные опоры  СИП-3 (1х50)для ВЛ-10 кВ (стойки -то предназначены для ВЛ-35 и выше). . Проблема в том, что данные опоры принадлежат РЖД, и ВОЛС тоже. Спрашивал, можно ли ВОЛС проложить рядом в земле или на других опорах, но ответ был отрицательным, только на этих опорах и никак иначе.
Вот что мне делать не знаю. Может, что посоветуете. поделитесь решениями для данного варианта.

4
Коллеги, подскажите, есть ли типовой проект в котором детально показан узел перехода с голого АС-35 на СИП-3 1х50 для ВЛ 10 кВ? Может кто даст ссылку на данный узел из уже готового проекта. Заранее спасибо.

5
Уважаемые коллеги, подскажите ссылочку на нормативный (ДЕЙСТВУЮЩИЙ) документ, где регламентируется (есть картинка в приложения к основному тексту) профиль перехода/пересечения ВЛИ ВЛ межлу собой. Есть ли вообще подобный документ?
Почему озадачился данным вопросом: делаю проект наружного освещения и для согласования данного проекта эксперт требует предоставить профили пересечений ВЛИ и ВЛ между собой, и мне стало интересно по какому же образцу его исполнять в проектной документации (что должно туда входить). Сам профиль есть, уже неоднократно применял, но источник не знаю. Вот хочу узнать на какой нормативный документ можно сослаться.
Заранее спасибо.

6
В цепях наружного освещения установка ОПН нужна на кабельных ответвлениях от ВЛИ к ТП и на мистральных протяженных линиях- по этому LVA-450 ( с максимально длительным рабочим напряжением 450В, а не 260В как для LVA-260)
Я именно такие ОПН и применял для магистральной линии, через каждые 100 м ставилна каждой фазе, но представитель организации подрядчика, занимающийся монтажом этой ВЛИ, пояснил мне, что ОПН ограничит разряд в фазе до 380 В, что может привести к выходу из строя светильника, рассчитанного на 220 В. Так ли это?

7
Монтажники задали мне вопрос по применению ОПН для ВЛИ ~380 В наружного освещения:
-применять ОПН на 220 В или на 380В?
Изначально ставил на 220, т.к они  ставятся на каждую фазу, но после консультации с производителем ОПН стал применять на 380В типа LVA 450.
Подскажите, всё таки ОПН ставить на 220 В или 380В  правильно?

8
Пролет пересечения это пролет любой линии пересекающей другую линию, который ограничивается опорами, расстояние от которых в проекции до пересекающей линии, должно быть больше более высокой (переходной) опоры.
Спасибо за разъяснения. Т.е. если любая линия связи на опоре, то расстояние от ВЛИ, пересекающей воздушную линию связи до опоры связи должна быть не менее 9 м (надземная часть опоры СКЦ-11,0 )?

9
Уважаемые коллеги, разъясните мне пожалуйста п. 2.4.77 (6):
расстояние по горизонтали от основания кабельной опоры ЛС и ЛПВ до проекции ближайшего провода ВЛ на горизонтальную плоскость должно быть не менее не менее наибольшей высоты опоры пролёта пересечения.
1. Опора кабельная ЛС - это любая опора по которой проложен кабель связи в виде воздушной линии (я имею ввиду даже если совместно с ВЛ, ВЛИ на оной опоре) или это опора только с которой кабель связи уходит в землю?
2. Расстояние не менее высоты опоры до проекции ВЛ и ВЛИ или только ВЛ?
3.Пролёт пресечения это пролёт, который пересекает ВЛ связи?

10
Уважаемые коллеги, столкнулся с такой проблемой, ГИП требует от меня расчёт на узел установки опоры СВ в грунт. Я считаю на основании ( серии 4.407-253), что опора устанавливается в сверлённую котловину с последующей засыпкой грунтом, извлечённым из котловины. Он просит доказать, что ничего не нужно дополнительно бетонировать или отсыпать песко-бетонной смесью.  У нас Тульская область - грунт -суглинок обычный. Нет ни болот, ни обводнений, ничего подобного. ВНИМАНИЕ ВОПРОС: а существует ли вообще методика расчёта такого узла для опоры в природе. Если да, то какие исходные данные для этого нужны, кто должен делать данный расчёт и на основании каких документов?
Если кто обладает методикой, может сослаться на узел из типового или чего-то подобного, то просьба ответить.

11
Коллеги, подскажите, является ли линия освещения дороги линейным объектом согласно и к нему применимы пункты 87 постановления, как для линейного объекта или как для объекта капитального строительства?

12
Тоже не вижу смысла в дополнительной обработке опоры ВЛИ-0,4 кВ опора СКц-11. Повторное заземление опоры выполнено ст. катанкой по опоре, т.е сама опора в заземлении не участвует. К сожалению, не знаю нормативки именно  по установке опор.

13
или какой -либо другой способ обработки основания опор мастикой  в местах соприкосновения с грунтом. Нужно ли укреплять места установки опор песко-цементной смесью? Или для установки ж/б опор достаточно обратной засыпки грунтом с последующим уплотнением.

14
Коллеги, столкнулся с вопросом, о защите ж/б опор в земле при помощи лака ХП-734. В каких случаях она требуется и требуется ли вообще, проясните. Согласно СНиП 2.03.11-85 вроде бы необходимости нет. Но вопросы задают именно представители организации,  которая монтирует опоры. Я как проектировщик должен грамотно ответить, сославшись на нормативную документацию.

15
Коллеги, подскажите, во-первых, есть ли типовой проект на ВЛИ на круглых опорах СКц-11,5 м, во -вторых, в типовых проектах на ВЛИ-0,38 кВ. есть ли узел для перехода через автодорогу (поворот трассы 90) с опорами СВ-110 без дополнительных стоек-укосин? Если есть, то скиньте ссылку, пожалуйста. Место стеснённое из-за коммуникаций и перейти через автодорогу можно только не применяя стоек укосин.

Страниц: [1] 2 3 ... 28