Перегляд Повідомлень

This section allows you to view all posts made by this member. Note that you can only see posts made in areas you currently have access to.

Topics - SKIner

Сторінок: [1] 2 3 ... 10
1
Уважаемые коллеги, мне утверждает ГИП, что при расчёте стрелы провиса в месте пересечения ВЛИ-0,4 кВ с ВЛ-0,4 КВ и  ВЛ-10 и выше кВ нужно брать значение стрелы провиса из таблицы при +15 , а для профиля пересечения с надземными коммуникациями и дорогой значение стрелы провиса при +40. Я в некотором недоумении: ПУЭ п.2.4.31 указывает на +15. Знает ли кто, где указано по +40? И вообще при какой температуре правильно брать значение стрелы провиса СИП при расчётах профиля пересечения ?

2
Уважаемые коллеги.
Прислали образец расчёта по шкафу. Не могу понять что к чему и в какой программе это сделано. Если вам не сложно, то подскажите как работать с программой и пришлите ссылку на неё.
Заранее благодарен.

3
Уважаемые коллеги, подскажите: проектирую реконструкцию сети наружного освещения привокзальной площади  города. Там не только освещение вдоль проезжей части, но и светильники ландшафтного дизайна, подсветка деревьев, рекламные щиты и стенды на ост. павильонах. Все это ранее запитывалось от разных линий (освещение по воздуху и т.д) Сейчас предполагается, что все это нужно свести на один щит и запитать кабелем в земле, отсюда вопросы:
1. Как быть с управлением уличным освещением, оно, мне, кажется должно быть централизованным и управляться от сущ. сети освещения города, но она воздушная, а я прокладываю кабелем в земле. Как быть с цепями управления. нужно ли их перезаводить от сущ. сетей в землю и прокладывать рядом с сущ. кабелем питания светильников?
2. Можно ли проложить все сети в одной трубе ПНД двухстенной (освещение уличное, освещение декоративное, ост. павильоны и цепи управления освещением)?
3. Должны ли быть эти кабели на всем протяжение в ПНД и в том числе когда кабель одиночный (скажем сечением 2,5 мм кв) будет отходить на светильник ? Предполагается, что прокладка шлейфом не везде возможна, т.к светильники разного назначения и будет магистральная линия и от неё вероятны ответвления. Тут же непонятно, как управлять светильниками декоративной подсветки (цепи управления явно не те, что будут управлять освещением дорожным).
Буду благодарен. если кто скинет образец аналогичного проекта наружного освещения территории с разными видами освещения.

4
Доброго времени суток, уважаемые коллеги. Делаю проект реконструкции МТП с заменой трансформатора. Подскажите, какое сечение кабеля выбрать по стороне 0,4 кВ от трансформатора ТМГ-250/6  Y/Yн-0 и как правильно подобрать номинал плавких вставок предохранителей по стороне 6 кВ и 0,4 кВ? Сразу скажу, никаких реальных нагрузок нет. Все расчеты только от мощности трансформатора.
Заранее благодарен за вашу помощь.

5
Уважаемые коллеги, подскажите типовой в котором на одной опоре реализована установка  МТП и разъединителя РЛНД. Можно ли реализовать размещение разъединителя РЛНД на опорах высотой 20 м типа СК-22? В типовой серии 23.0016 на эти опоры для ВЛ10-20 кВ узла ответвления и установки РЛНД нет.

6
Внимание вопрос:
Меня одолели наши сметчики с постоянной просьбой проставлять массу всех изделий в спецификации (это нужно вроде для определения стоимости доставки), но многие изделия я даю из типовых серий ВЛ-10 кВ, в том числе и типовых РЖД , в спецификации указываю оборудование и серию типового, массу при этом не указываю, для стальных изделий (полоса, труба, уголок - в спецификации указано кол-во и ГОСТ) опять же массу не указываю. Они постоянно настаивают, что я должен это делать.  Обязан ли я постоянно копаться в этих гостах для простановки массы в спецификации, хотя они это могут сделать с таким же успехом...?

7
Уважаемые коллеги, подскажите есть ли опоры выше чем СВ-164 (16,4 м) для ВЛ- 10 кВ?
Ситуация следующая: проектирую переход ВЛ-10,0 кВ через автодорогу. Опоры ставлю за пределами насыпи дороги (СВ-164) при высоте насыпи почти 5 м для ВЛ-10 выдерживаю габарит 7, 0 м (с небольшим запасом в 40 см), но по этим же опорам проложен ВОЛС - для него габарит не менее 2 м ниже нижнего провода ВЛ-10 и не менее 7,0 м от проезжей части, т.е ВЫСОТУ ПРОКЛАДКИ ВЛ-10 кВ НУЖНО УВЕЛИЧИТЬ ЕЩЕ НА 2,5 - 3,0 м!!!!. Как это сделать я не знаю.
Посмотрел типовой альбом для ВЛ-35-220 с центрифугированными стойками  (3.407.1-175.1-01 СБ) длиной 21,5 м, но не знаю как их применить для ВЛ-10 кВ и можно ли повесить на данные опоры  СИП-3 (1х50)для ВЛ-10 кВ (стойки -то предназначены для ВЛ-35 и выше). . Проблема в том, что данные опоры принадлежат РЖД, и ВОЛС тоже. Спрашивал, можно ли ВОЛС проложить рядом в земле или на других опорах, но ответ был отрицательным, только на этих опорах и никак иначе.
Вот что мне делать не знаю. Может, что посоветуете. поделитесь решениями для данного варианта.

8
Коллеги, подскажите, есть ли типовой проект в котором детально показан узел перехода с голого АС-35 на СИП-3 1х50 для ВЛ 10 кВ? Может кто даст ссылку на данный узел из уже готового проекта. Заранее спасибо.

9
Уважаемые коллеги, подскажите ссылочку на нормативный (ДЕЙСТВУЮЩИЙ) документ, где регламентируется (есть картинка в приложения к основному тексту) профиль перехода/пересечения ВЛИ ВЛ межлу собой. Есть ли вообще подобный документ?
Почему озадачился данным вопросом: делаю проект наружного освещения и для согласования данного проекта эксперт требует предоставить профили пересечений ВЛИ и ВЛ между собой, и мне стало интересно по какому же образцу его исполнять в проектной документации (что должно туда входить). Сам профиль есть, уже неоднократно применял, но источник не знаю. Вот хочу узнать на какой нормативный документ можно сослаться.
Заранее спасибо.

10
Уважаемые коллеги, разъясните мне пожалуйста п. 2.4.77 (6):
расстояние по горизонтали от основания кабельной опоры ЛС и ЛПВ до проекции ближайшего провода ВЛ на горизонтальную плоскость должно быть не менее не менее наибольшей высоты опоры пролёта пересечения.
1. Опора кабельная ЛС - это любая опора по которой проложен кабель связи в виде воздушной линии (я имею ввиду даже если совместно с ВЛ, ВЛИ на оной опоре) или это опора только с которой кабель связи уходит в землю?
2. Расстояние не менее высоты опоры до проекции ВЛ и ВЛИ или только ВЛ?
3.Пролёт пресечения это пролёт, который пересекает ВЛ связи?

11
Уважаемые коллеги, столкнулся с такой проблемой, ГИП требует от меня расчёт на узел установки опоры СВ в грунт. Я считаю на основании ( серии 4.407-253), что опора устанавливается в сверлённую котловину с последующей засыпкой грунтом, извлечённым из котловины. Он просит доказать, что ничего не нужно дополнительно бетонировать или отсыпать песко-бетонной смесью.  У нас Тульская область - грунт -суглинок обычный. Нет ни болот, ни обводнений, ничего подобного. ВНИМАНИЕ ВОПРОС: а существует ли вообще методика расчёта такого узла для опоры в природе. Если да, то какие исходные данные для этого нужны, кто должен делать данный расчёт и на основании каких документов?
Если кто обладает методикой, может сослаться на узел из типового или чего-то подобного, то просьба ответить.

12
Коллеги, подскажите, является ли линия освещения дороги линейным объектом согласно и к нему применимы пункты 87 постановления, как для линейного объекта или как для объекта капитального строительства?

13
Коллеги, столкнулся с вопросом, о защите ж/б опор в земле при помощи лака ХП-734. В каких случаях она требуется и требуется ли вообще, проясните. Согласно СНиП 2.03.11-85 вроде бы необходимости нет. Но вопросы задают именно представители организации,  которая монтирует опоры. Я как проектировщик должен грамотно ответить, сославшись на нормативную документацию.

14
Коллеги, подскажите, во-первых, есть ли типовой проект на ВЛИ на круглых опорах СКц-11,5 м, во -вторых, в типовых проектах на ВЛИ-0,38 кВ. есть ли узел для перехода через автодорогу (поворот трассы 90) с опорами СВ-110 без дополнительных стоек-укосин? Если есть, то скиньте ссылку, пожалуйста. Место стеснённое из-за коммуникаций и перейти через автодорогу можно только не применяя стоек укосин.

15
Коллеги, разъясните спорный момент:
При пересечении ВЛИ до 1 кВ с автодорогами расстояние по вертикали от СИП до поверхности проезжей части дороги при наибольшей стреле провиса проводов в нормальном режиме ВЛИ должно быть не менее:

    7м — для автодорог I и II категории;
    6м — для автодорог III и IV категории.

Источник: http://www.elec.ru/library/direction/pu_vli_1kv/gabarity-peresecheniya-i-sbl.html


В ПУЭ про категорию дорог ни слова и есть таблица 2.5.35, где дан габарит - 7 м
Откуда взялся габарит 6 м для автодорог III и iV категории?

Сторінок: [1] 2 3 ... 10