, пересечения линии 10 кВ через автомагистрали, лично я, проектирую на опорах ПП10-5 (3.407.1-143.5) с использованием опор анкерного типа. И красиво, и надежно... единственное, что при установке СВ164 нужен кран с хорошей стрелой...
Да, я так же поступлю, буду использовать опору анкерного типа. А вы проектируете сам переход проводом СИП или АС?
Если АС, то как определить стрелу провиса для АС? Для СИП-3 я нашёл. Ещё тоже вопрос о переходе с СИП-3 1х50 на АС-50 или АС-70 , там, как я понимаю со стороны СИП прокалывающий зажим, а на АС с помощью зажима натяжного болтового, как в серии 3.407.1-143.5?
по-поводу крепления на одной опоре СИП и голого.. никаких проблем - либо доставляете еще одну траверсу (для СИПа), либо же крепите СИП к опоре с помощью крюка, бандажной ленты и скрепы.
Насчёт ВЛИ-0,4 кВ, я так понимаю, СИП подвешивается как и обычное анкерное крепление на концевой опоре (каждая из опор перехода, как концевая, а от сип с помощью прокалывающих зажимов уже идёт АС-35 или АС-50 до траверсы со штыревыми изоляторами для АС на тех же самых опорах. На изоляторах уже соединяется АС с АС.
Я просто почему этим так детально интересуюсь: я раньше подобных переходов не проектировал и мне поэтому интересны все нюансы и мельчайшие детали - ведь мне придётся защищать свой проект в экспертизе, согласовывать с автодором и наконец могут быть вопросы от монтажников. Поэтому хочу всё "обсосать " досконально...