Відповідь

Warning: this topic has not been posted in for at least 150 days.
Unless you're sure you want to reply, please consider starting a new topic.
Ім'я:
   
Email:
Тема:
Іконка повідомлення:
Вкладення:
(Вкладення)
Restrictions: 4 per post, maximum total size 5120KB, maximum individual size 5120KB

підказка: натисніть alt+s для відправлення або alt+p для перегляду повідомлення


Повідомлення в цій темі

Автор: buritas
« : 12 Листопад 2015, 09:20:12  »

А обязательно ставить на маневровое устройство преобразователь?
Маневровое устройство заводского изготовления или собственной разработки?
Ставить ПЧ необязательно, но как всегда приказ сверху, который не обсуждается :(
Маневровое устройство скорее всего заводского изготовления, потому что в цеху еще 5 шт есть.
Автор: гость
« : 11 Листопад 2015, 12:27:38  »

Так не должно быть, что при правильно настроеном ПЧ у двигателя был Iп=6Iном
Автор: grossel
« : 11 Листопад 2015, 11:49:35  »

А обязательно ставить на маневровое устройство преобразователь?
Маневровое устройство заводского изготовления или собственной разработки?
Автор: Andrey59
« : 11 Листопад 2015, 08:56:40  »

Не факт что преобразователь сможет вообще работать с крановым двигателем.
Автор: cfvghthj
« : 11 Листопад 2015, 07:45:09  »

Механизм: толкатель(локомотив который толкает вагоны запитаный гибким кабелем.)
Привод: 2  двигателя МТКН 411-6У1, 22кВт, ПВ40%, 380В, Iн=50А, Iпус=300А, Мп=80 кгхм
Вопрос в следующем, выбираю преобразователь по номинальному току 6SL3210-1SE31-1UA0(Sinamics S120) Iн=110A, Iмак=180А, Рном=55кВт. Преобразователь обеспечивает пусковой ток 1,5-1,75Iпус, у двигателя Iпуск=6Iн. Не обеспечивается пусковой ток, значит не обеспечивается пусковой момент. Сможет ли толкатель под нагрузкой сдвинуть вагоны? Если ориентироваться на пусковой ток то мне надо выбирать преобразователь на P=200кВт...400кВт.
Прошу наставить меня на путь истинный :D