Перегляд Повідомлень

This section allows you to view all posts made by this member. Note that you can only see posts made in areas you currently have access to.

Messages - SKIner

Сторінок: 1 2 [3] 4 5 ... 30
31
или какой -либо другой способ обработки основания опор мастикой  в местах соприкосновения с грунтом. Нужно ли укреплять места установки опор песко-цементной смесью? Или для установки ж/б опор достаточно обратной засыпки грунтом с последующим уплотнением.

32
Коллеги, столкнулся с вопросом, о защите ж/б опор в земле при помощи лака ХП-734. В каких случаях она требуется и требуется ли вообще, проясните. Согласно СНиП 2.03.11-85 вроде бы необходимости нет. Но вопросы задают именно представители организации,  которая монтирует опоры. Я как проектировщик должен грамотно ответить, сославшись на нормативную документацию.

33
Коллеги, подскажите, во-первых, есть ли типовой проект на ВЛИ на круглых опорах СКц-11,5 м, во -вторых, в типовых проектах на ВЛИ-0,38 кВ. есть ли узел для перехода через автодорогу (поворот трассы 90) с опорами СВ-110 без дополнительных стоек-укосин? Если есть, то скиньте ссылку, пожалуйста. Место стеснённое из-за коммуникаций и перейти через автодорогу можно только не применяя стоек укосин.

34
Коллеги, разъясните спорный момент:
При пересечении ВЛИ до 1 кВ с автодорогами расстояние по вертикали от СИП до поверхности проезжей части дороги при наибольшей стреле провиса проводов в нормальном режиме ВЛИ должно быть не менее:

    7м — для автодорог I и II категории;
    6м — для автодорог III и IV категории.

Источник: http://www.elec.ru/library/direction/pu_vli_1kv/gabarity-peresecheniya-i-sbl.html


В ПУЭ про категорию дорог ни слова и есть таблица 2.5.35, где дан габарит - 7 м
Откуда взялся габарит 6 м для автодорог III и iV категории?

35
Хочу уточнить, я не помню точно номер пункта ПУЭ, который предписывает установку ОПН не реже чем через 200 м, а устройство повторного заземления PEN в местности, в которой я живу (по числу грозовых дней в году ) в ненаселённой местности не реже чем через 100 м. Я так понимаю, что ОПН не нужно установлены на каждой опоре с повторным заземлением PEN ВЛИ.

36
Коллеги, подскажите, есть ли нормативная документация предписывающая устанавливать ОПН по одной на фазе и на PEN проводник на опоре (т.е 4 шт на каждой  опоре с повторным заземлением PEN ВЛИ-0,4 кВ). Интересует именно количество ОПН на опоре.

37
У Сикама в типовом проекте это все разобрано.
Нашёл таблицу изгибающего момента  в кН м , а для опоры эта цифра приведена в тоннах. Как перевести кН м в тонны?
10 кН/м = 1,0194 т/м = 1019,368 кг/м. (нашёл такую формулу для перевода), но мне не понятна составляющая "метры" - это как считать применительно к длине опоры в метрах?

38
Уважаемые коллеги, доброго всем времени суток! Проконсультируйте меня на предмет расчёта изгибающего момента от СИП на опору, как рассчитать? Есть ли методики попроще (не сильно занаученные)?
Вопрос этот встал в связи вот с какой ситуацией: в проект были заложены опоры СКЦ-11-3,5-2 (изгибающий момент 3,5 тонны), а на складе у поставщика есть только СКЦ-11-2,5-2 (изгибающий момент 2, 5 тонны). Руководство передо мной поставило задачу, можно ли заменить одни на другие. И у меня возник вопрос как рассчитать этот момент (СИП-3х35+1х54,6) - одноцепная ВЛИ для освещения. Может и 2,5 вполне выдержит, но нужно подкрепить расчётами.

40
Коллеги, кто занимается слоботочкой, подскажите, как правильно обозначать кабель связи в земле. W1 - это обозначение силовых кабелей, как правило 6-10 кВ в земле, но его так же распространяют и на обозначение кабелей 0, 4 кВ в земле (хотя вроде должно быть W2). А как правильно обозначать кабель связи в земле  - тоже W1 ?

41
сть ГОСТ (сейчас нет под рукой, а номер не помню) по оформлению проектной документации для наружных сетей, на сколько я помню там есть привязки. Если я правильно помню, на генплане делается сетка с шагом 100м, а возле каждой опоры указываются координаты (обозначение ближайшей оси и расстояние до нее)
А эту сетку должен наносить генпланист или проектировщик-электрик?

42
Коллеги, занимаюсь проектированием наружного освещения дорог. Коллеги из автодора требуют таблицу опор с координатами или привязку опор на местности к координатной сетке. Можно ли отказать им в их требованиях? Если да, то на основании какого документа? Стадия - рабочая документация. Смотрел ГОСТ 21.607-2014 "Правила выполнения рабочей документации наружного электрического освещения" Согласно п. 5.1 Опоры должны быть привязаны к координатной сетке, зданиям, сооружениям и т.д. Кто задаёт координатную сетку? Должен ли её разрабатывать электрик или геодезист вместе с топосъёмкой?

43
Эти данные можно, например взять со сметы на производство работ.
К сожалению, разрабатываю ТКР, но нет ни ПОС ни сметы ничего ещё нет. Срочно нужно откуда-нибудь содрать.

44
Коллеги, помогите фактическим материалом. Интересуют конкретно пункты про численность строительных машин, персонала и т.д. Не совсем мне понятно как это описывать и откуда брать сведенья для прокладки кабельной трассы.

45
Это скажут только те, кто непосредственно занимаются ГНБ.
Согласен. Однако, контактов с орг. производящими ГНБ не имею, фактическим материалом тоже не обладаю, поэтому и задаю вопросы, вдруг в аудитории форума найдутся проектировщики уже имевшие дело с ГНБ и задававшие эти вопросы монтажникам и получившие на них ответы.
Так же неясно по поводу резервных труб (из практики на каждый проложенный кабель - одна резервная труба), но подтверждения в нормативной документации я не нашёл. Есть ВСН 116-93 (там указано в табл. 6.1, что от 1-3 кабеля  - 1 труба рез, 4-8 каб. - 2 трубы), однако он уже не действует.

Сторінок: 1 2 [3] 4 5 ... 30