Відповідь

Warning: this topic has not been posted in for at least 150 days.
Unless you're sure you want to reply, please consider starting a new topic.
Ім'я:
   
Email:
Тема:
Іконка повідомлення:
Вкладення:
(Вкладення)
Restrictions: 4 per post, maximum total size 5120KB, maximum individual size 5120KB

підказка: натисніть alt+s для відправлення або alt+p для перегляду повідомлення


Повідомлення в цій темі

Автор: Сугор
« : 29 Вересень 2015, 16:01:26  »

Сугор, что такое НГ?
АВВГнг
Автор: saveleva
« : 29 Вересень 2015, 15:54:58  »

Сугор, что такое НГ?
Автор: Сугор
« : 29 Вересень 2015, 15:42:37  »

но конструкцию колодца я не знаю, где посмотреть.
saveleva, я думаю что колодец можно взять любой, хоть для связи хоть для ВК. он нужен чтобы протягивать было легче. Хотя, расстояние там не большое, и возможно, можно обойтись без колодца, только тогда нужно рассчитать диаметр трубы правильно (поищи типовик по прокладке кабелей в трубах, там есть расчет диаметра в зависимости от сложности трассы).
А возможно все еще проще, если еще действует норма которую привел Roman3R, но тогда весь кабель придется брать НГ и кабель на ТП защищать от перегруза
Автор: saveleva
« : 29 Вересень 2015, 15:29:24  »

 Сугор, а если в местах поворота трассы установить протяжные ящики? Это не спасет? Идея с трубой 125 интересна, но конструкцию колодца я не знаю, где посмотреть.
Автор: saveleva
« : 29 Вересень 2015, 15:24:59  »

Это питающие кабели паркинга. Здание паркинга "зажато" между жилыми домами, поэтому в щитовую - только через паркинг.(
Автор: Roman3R
« : 29 Вересень 2015, 14:41:00  »

а можно ссылочку на документ
Я так швидко не можу знайти посилання , але добре пам’ятаю , що ще на початку вісімдесятих років в одному з журналів “Тяжпромэлектропроект” було пояснення такого приблизно змісту "Не рахується транзитним прокладанням кабелів через інші приміщення якщо вони відносяться до одного технологічного процесу а також прокладання кабелів до електроприміщень через приміщення що мають живлення від цих електроприміщень"
Електрощитова паркінгу відноситься до паркінгу .
Автор: Сугор
« : 29 Вересень 2015, 13:43:14  »

Если кабели питает электрощитовую паркинга , это уже не транзитная прокладка и их можно проложить без труб если не требуется механическая защита
Roman3R, а можно ссылочку на документ. А то мне кажется, что все что не относится непосредственно к паркингу, для паркинга является транзитом
Автор: Roman3R
« : 29 Вересень 2015, 13:28:30  »

В случае транзитной прокладки через помещения гаражей инженерных коммуникаций, принадлежащих зданию, в которое встроен (пристроен) гараж
Если кабели питает электрощитовую паркинга , это уже не транзитная прокладка и их можно проложить без труб если не требуется механическая защита .
Автор: rga
« : 29 Вересень 2015, 12:50:43  »

ДБН В.2.3-15:2007 Автостоянки и гаражи для легковых автомобилей

8.2. ...
В случае транзитной прокладки через помещения гаражей инженерных коммуникаций, принадлежащих зданию, в которое встроен (пристроен) гараж, указанные коммуникации, кроме водопровода, канализации и теплоснабжения, выполненных из металлических труб, должны быть изолированы строительными конструкциями с пределом огнестойкости не менее EI 45.

Еще по п. 6.10. Рампы отделяются противопожарными преградами 1 типа, значит, и все проходки должны быть соответствующими.
Автор: Сугор
« : 29 Вересень 2015, 12:38:02  »

saveleva, а обойти здание и зайти в щитовую с улицы не получается? Есть некоторые сомнения что кабель 50мм2 можно будет затянуть в трубу с четырьмя поворотами. Если не получается зайти сразу в щитовую, то можно попробовать проложить двустенную трубу ДКС 125мм под фундаментной плитой, при этом, возможно, понадобится в полу паркинга предусмотреть колодец
Автор: saveleva
« : 29 Вересень 2015, 12:27:33  »

Добрый день! Нужен совет опытных людей. Можно ли осуществить ввод питающих кабелей в паркинг со стороны проезда (см. рисунки)? Рассматривала возможность ввода кабелей в других местах с прокладкой до щитовой по стенам в стальных трубах Т80, но длина получается около 40метров, что не экономно, на мой взгляд. При вводе со стороны въезда трасса получается короче, но сам ввод со стороны движения авто у меня вызывает сомнения. И есть ли какие-то варианты прохождения  кабелей АВВГ5х50 по стене или по колоннам паркинга, кроме как в стальных трубах (мой вариант)?
И отдельный вопрос: как подвести питание к подъемникам (автомобили хранятся в два яруса)? В трубах в полу?