Відповідь

Warning: this topic has not been posted in for at least 150 days.
Unless you're sure you want to reply, please consider starting a new topic.
Ім'я:
   
Email:
Тема:
Іконка повідомлення:
Вкладення:
(Вкладення)
Restrictions: 4 per post, maximum total size 5120KB, maximum individual size 5120KB

підказка: натисніть alt+s для відправлення або alt+p для перегляду повідомлення


Повідомлення в цій темі

Автор: Sharfik
« : 13 Листопад 2019, 20:29:44  »

Послідовно включені контактори дозволяють збільшити відключаючу здатність контакторів в точці підключення

Последовательно включены контакторы позволяют увеличить отключающую способность контакторов в точке подключения
Эм, это как?

Обычно, в схемах управления комплектных приводов или установок первый контактор называется "линейным" и к нему подключаются все элементы схемы, включая цепи питания и блокировки. Второй контактор (вроде бы включенный последовательно) коммутирует единичное присоединение или привод. Первый  блокируется согласно технологического режима и условий безопасности и может отключаться с выдержкой времени, а второй-отключается почти мгновенно. Так например выполнены схемы мостовых кранов и др. комплектных технологических установок.
Кнопка "Стоп", очевидно, в схеме имеет группу контактов (например 1з+1р) которые коммутируют 2 различные цепи разного назначения одна, при нажатии кнопки "Стоп", размыкает цепь, а вторая замыкает (работая в фунции "вкл-откл.").
Поэтому для анализа схемы (присоединяюсь к Сугору) нужна схема.
Это меня и смущает, потому что все это реализуется и на базе одного контактора с его цепью управления. А вот защиты от залипания контактов с одним контактором не добиться.
Автор: grossel
« : 30 Жовтень 2019, 10:54:58  »

Но более точно можно что-то говорить только видя схему, возможно это две разные кнопки Стоп одна из которых аварийная

Обычно, в схемах управления комплектных приводов или установок первый контактор называется "линейным" и к нему подключаются все элементы схемы, включая цепи питания и блокировки. Второй контактор (вроде бы включенный последовательно) коммутирует единичное присоединение или привод. Первый  блокируется согласно технологического режима и условий безопасности и может отключаться с выдержкой времени, а второй-отключается почти мгновенно. Так например выполнены схемы мостовых кранов и др. комплектных технологических установок.
Кнопка "Стоп", очевидно, в схеме имеет группу контактов (например 1з+1р) которые коммутируют 2 различные цепи разного назначения одна, при нажатии кнопки "Стоп", размыкает цепь, а вторая замыкает (работая в фунции "вкл-откл.").
Поэтому для анализа схемы (присоединяюсь к Сугору) нужна схема.
Автор: Сугор
« : 30 Жовтень 2019, 09:54:28  »

Возможно я ошибаюсь, но мне кажется, что это связано с безопасностью: в случае экстренной ситуации при аварийном отключении если вдруг один из контакторов "залип" второй гарантировано отключит. Но более точно можно что-то говорить только видя схему, возможно это две разные кнопки Стоп одна из которых аварийная
Автор: IgorS
« : 30 Жовтень 2019, 08:37:36  »

Послідовно включені контактори дозволяють збільшити відключаючу здатність контакторів в точці підключення
Автор: Sharfik
« : 29 Жовтень 2019, 18:05:47  »

Добрый день.
Есть загадка, насосное оборудование пресс-фильтров европейская контора подключила в своем проекте через два последовательных контактора. Катушки управления обоих включаются через СТОП кнопку. Первый имеет еще ряд блокировок, второй сразу после контакта СТОП подключается. Что за практика?