Відповідь

Warning: this topic has not been posted in for at least 150 days.
Unless you're sure you want to reply, please consider starting a new topic.
Ім'я:
   
Email:
Тема:
Іконка повідомлення:
Вкладення:
(Вкладення)
Restrictions: 4 per post, maximum total size 5120KB, maximum individual size 5120KB

підказка: натисніть alt+s для відправлення або alt+p для перегляду повідомлення


Повідомлення в цій темі

Автор: inspektorpo
« : 27 Березень 2009, 15:02:59  »

Да ни как. Ячейки с выключателями ставить прийдется т.к.  на повышающих трансформаторах с двусторонним питанием мощностью 1 мВА должна быть установлена  токовая защита обратной последовательности  и максимальная токовая защита с минимальным пуском напряжения или максимальная токовая защита с комбинированным пуском напряжения.
Автор: мадо
« : 26 Березень 2009, 12:06:06  »

Спасиб всем за помощь. Как я понял можно зделать так . От каждого  дизеля подаем напрямую  на ТП 0,4/10  А шину 10 кВт обеденяем в общую. Еще такой впрос. если Какойто  ТР нужно вывести с работй Как его отключить от общей шины чтоб не принимать ЯКНО 10 как они хотят
Автор: inspektorpo
« : 23 Березень 2009, 14:46:51  »

Не допонял с первого раза, мне почудилось параллель по низкой и высокой стороне. Насчет синхронизации, синхроноскоп необходимо ставить на каждый генератор отдельно и синхронизация будет выполнятся с объединенной енергетической системой, это в случае параллельной работы с ОЕС, если нет, то соответстенно синхронизируются только ДЕС.
Автор: rza
« : 23 Березень 2009, 10:20:02  »

Извеняюсь, сейчас посмотрел книги, все таки нужно блок генероато-трансформатор нужно синхронизировать как генераторы. 
Автор: Electrician
« : 23 Березень 2009, 09:49:37  »

Цитата: inspektorpo
Зачем параллельно включать дизеля? Каждый дизель - на свой трансформатор, а по стороне высокого напряжения выхода трансформаторов - на одну секцию (систему) шин.
Цитата: rza
МАДО в вашем случае для того чтобы избежать синхронизации генераторов
Что то я не пойму  =-0, коллеги, работа дизелей на общие шины 10 кВ (через тр-р 0,4/10), уже что не считается параллельной? И можно обойтись без синхронизации  ;)? Поправьте меня и растолкуйте пожалуйста  :-[?
Автор: rza
« : 23 Березень 2009, 09:27:19  »

На ТЭЦ есть схемы когда генераторы работают параллельно на одну систему шин отсю да при включении нужно их синхронизировать. МАДО в вашем случае для того чтобы избежать синхронизации генераторов и более гибко можно было вводить и выводить генераторы.  Применен Блок генератор-трансформатор следовательно нужно организовать общую шину 10 кВ. По том проверить условия параллельной работы трансформаторов.     
Автор: inspektorpo
« : 23 Березень 2009, 08:37:57  »

Зачем параллельно включать дизеля? Каждый дизель - на свой трансформатор, а по стороне высокого напряжения выхода трансформаторов - на одну секцию (систему) шин.
Автор: Electrician
« : 20 Березень 2009, 14:59:53  »

У блочных электростанций "параллелизация" по высокой стороне. У обычных ТЭЦ, генераторы работают на сборные шины, а от них уже идут трансформаторы в нужном количестве на РУ 35-110 кВ (тоже вариант)
Автор: мадо
« : 20 Березень 2009, 14:47:21  »

Еще вопрос при паралельной работе ТР должы быть соеденины между собой на высокой и низкой стороне (тоисть вход и выход) или можно только на выходе
Автор: Electrician
« : 20 Березень 2009, 14:32:04  »

Тут наверно наверно нужно посмотреть схемы ТЭЦ блочного типа или ГРЭС, напряжение РУ там правда будет киловольт так 35-110, но зато можно будет попытаться подобрать подходящую схему. Правда как потом собрать эту схему из стандартных ячеек 10 кВ?
Автор: мадо
« : 20 Березень 2009, 14:14:14  »

ХХХХХХЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЛЛЛЛЛЛЛЛЛЛППППППППП.
Подскажите пожалуйста как завязать правильно 3(три) дизеля (1000 кВА)  3(три) трансформатора повышающих (1000 кВА 0,4 /10 кВ) все должно работать паралельно все это работает на одну нагрузку 1.6 МВт.  может есть схема у когото паралельного подключения трансформаторов или дизелей.  Вся суть в том что его уже купили
Автор: мадо
« : 17 Березень 2009, 13:16:12  »

В паспортах указано что возможно подключить на паралельную работу С  дополнительным трансформатором для компенсации неравномерности регулирования =-0 - Вопрос Что это такое ? Может есть у с когото схема на  паралельную работу ДЭС.  Только у меня ещё одна маленький нюанс - после каждой ДЭС стоят повышающие  трансы 0.4/10 кВт и потом ЯКНО-10