Відповідь

Warning: this topic has not been posted in for at least 150 days.
Unless you're sure you want to reply, please consider starting a new topic.
Ім'я:
   
Email:
Тема:
Іконка повідомлення:
Вкладення:
(Вкладення)
Restrictions: 4 per post, maximum total size 5120KB, maximum individual size 5120KB

підказка: натисніть alt+s для відправлення або alt+p для перегляду повідомлення


Повідомлення в цій темі

Автор: Nodir
« : 10 Квітень 2022, 00:48:41  »

MS SQL Server работает
Служба "Altair ComServer" работает.
Служба "Altair AppServer" остановлена и при попытке запуска выдает сообщение:
Автор: shohj8989
« : 23 Липень 2021, 10:53:18  »

Добрый день! Сегодня при попытке прописать номер нового счетчика снова вышла эта ошибка.
Может кто знает как помочь в этой ситуации?
Автор: shohj8989
« : 20 Липень 2021, 10:53:25  »

Всем доброго времени суток!
У нас на предприятии с 2007 года используется ПО АСКУЭ "Альтаир". Те кто устанавливал или настраивал на станции давно не работают. Я с 2014 года при возникновении проблем просто переустанавливал образ настроенной Windows.
На момент снятия образа на одной линии был счетчик которого мы меняли несколько лет назад и при переустановке заносил в программу другой номер и все работало нормально.
 Но недавно при попытке  ввести номер нового счетчика программа начала как бы зависать а в логах AppServera сообщение
!!!Ошибка: Счетчик с номером 23143 нет в списке разрешенных.
Помогите пожалуйста. Желающим могу устроит удаленное подключение в любое удобное время суток.
Автор: user53cdc
« : 05 Березень 2021, 11:14:10  »

Есть ли среди форумчан, те кто имеет доступ к рабочей системе АСКУЭ Альтаир + MS SQL Server?
Автор: user53cdc
« : 05 Березень 2021, 08:47:37  »

Параллельно возник вопрос. В трее работает
  • SQL Server - running
  • SQL Server Agent - stopped
  • Координатор распределенных транзакций - stopped
Так и должно быть?
Автор: user53cdc
« : 05 Березень 2021, 08:15:09  »

Я неоднократно пытался внести запись в Системный DSN
  • Altair_MSSQL
  • AltairMSSQL
  • Altair_DB
но всё безрезультатно.  :(

У меня есть подозрение, что Altair AppServer с настройками
Цитата: Altair_AppServer.ini
[Parametrs]
DataSource=.
Provider=MSSQL
Port=12345
Debug_Log=0
не использует ODBC вообще  hmmmm
Автор: yuoras
« : 04 Березень 2021, 16:51:01  »

Если есть какие идеи - вы пишите, а я у нас попытаюсь сделать.
Для того , что бы были идеи , нужно посмотреть что делается вообще.
Сейчас просто нет коннекта к ДБ, а это куча вариантов.

Я все таки думаю, что нужно ODBC прописать
Автор: user53cdc
« : 04 Березень 2021, 16:37:27  »

К тому времени охрана всех повыгоняет и всё позакрывает...  :(
Если есть какие идеи - вы пишите, а я у нас попытаюсь сделать.
Автор: yuoras
« : 04 Березень 2021, 16:33:34  »

Есть AnyDesk!
Только после 20.00 по Киеву
Автор: user53cdc
« : 04 Березень 2021, 16:27:54  »

А доступ к TeamViewer возможен для дистанционного доступа?
Возможен. Только он не установлен и станет максимум 14-й, т.к. XP...
Есть AnyDesk!
Автор: user53cdc
« : 04 Березень 2021, 16:24:58  »

К базе удалось подключиться без каких-либо логинов и паролей.

Вот так:
Автор: yuoras
« : 04 Березень 2021, 16:22:09  »

Для версии с MS SQL Server-ом, в ODBC что-то нужно прописывать?
А-то у нас на всех закладках "Пользовательский/Системный/Файловый DSN" пусто.
Возможно нужно, это так было давно ))
Автор: user53cdc
« : 04 Березень 2021, 16:21:54  »

теперь нужно в серверной части указать IP порт и логин с паролем от прав к БД
Это где?

К базе удалось подключиться без каких-либо логинов и паролей.
Автор: user53cdc
« : 04 Березень 2021, 16:20:48  »

Для версии с MS SQL Server-ом, в ODBC что-то нужно прописывать?
А-то у нас на всех закладках "Пользовательский/Системный/Файловый DSN" пусто.  :(
Автор: yuoras
« : 04 Березень 2021, 16:18:50  »

теперь нужно в серверной части указать IP порт и логин с паролем от прав к БД

А доступ к TeamViewer возможен для дистанционного доступа?