Автор: burvv
« : 21 Лютий 2017, 13:25:03 »Предложения отправлены. Ждем развития событий
burvv, предлагаю связаться и пообщатьсяРад буду присоединиться
Внести в термины и определения понятий Автоматический, Ручной Местный, Ручной Дистанционный, дать определение термину АВТОМАТИЗИРОВАННЫЙ. По системам ДУ и ВПВ очень много вопросов с данной терминологией (авторы запутались)Они не только запутались, но и... - ладно не будем!
рад буду выслушать и донести до вышестоящих органов.Внести в термины и определения понятий Автоматический, Ручной Местный, Ручной Дистанционный, дать определение термину АВТОМАТИЗИРОВАННЫЙ. По системам ДУ и ВПВ очень много вопросов с данной терминологией (авторы запутались)
В якості виключення, можливе виведення сигналу на пульти тільки для об'єктів, де відсутній цілодобовий оперативно-черговий персонал та/або для об'єктів підвищеної небезпеки, соціально значущих об'єктів (з масовим перебуванням людей: палаци культури, театри, кінотеатри, виставкові зали), а також з наявністю людей з обмеженими можливостями (лікарні, будинки престарілих, дитячі садки, психіатричні лікарні тощо).
Благодаря нашей работе и работе множества заинтересованных организаций с Федерацией работодателей и Союзом химиков (письма, предложения, работа с Минюстом и ГСЧС) был отменен в ППБУ такой скандальный пункт, как обязательный монтаж автономных систем пожаротушения в электрощитовыхСпасибо вам за это.
если есть какие то предложения, мнения - рад буду выслушатьМы часто сталкиваемся с круглосуточной охраной крупных и средних объектов. Надежность таких постов под большим вопросом. Вероятность того, что охрана быстро отзвонится на пульт, не так уж высока. Ложный выезд пожарной машины на объект оплачивается руководством объекта. Охрана вначале побежит смотреть, возможно, схватится за огнетушитель, чтоб справится самостоятельно, попробует дозвониться начальству и т.п. И это, если не выйдет покурить и поболтать, и услышит зуммер прибора сразу.
Вопрос - ЗА ЧТО ПЛАТИТСЯ?За безопасность. Дежурный может выйти, уснуть, умереть.
то в такой ситуации ПЦНщики едут на объект без спец техники и средств, там пожар - они вызывают ДСНС, теряется время на дорогу, + в непогоду транспорт ПЦНщиков может попросту и недоехать (не та тяга у легковушек)Откуда Вы взяли, что коммерческий ПЦПН выезжает на объект? Вы путаеете с охранным пультом. Прочтите письмо, там все о действиях ПЦПН написано.
Для сведения. Очередное письмо от Федерации работодателей Украины для изучения вопросов о внесении изменений в нормативные документыНа мой взгляд это письмо полная шляпа!
900х12=10800Вопрос - ЗА ЧТО ПЛАТИТСЯ? за телефонный звонок 1 раз в месяц? Даже если будет диспетчерская без круглосуточного персонала - то в такой ситуации ПЦНщики едут на объект без спец техники и средств, там пожар - они вызывают ДСНС, теряется время на дорогу, + в непогоду транспорт ПЦНщиков может попросту и недоехать (не та тяга у легковушек). Если бы сигнал выводился на ДСНСовский пульт, тогда приезжают специ со спец инвентарем и приступают к тушению и/или локализации, при этом при необходимости вызывают необходимое количество звеньев (оценив реальные масштабы). Исходя из этого выходит оправданная сумма 900 грн/месяц, которая покрывает затраты/риски связанные с ложными вызовами (затраты на ГСМ).. А за телефонный звонок и вопрос : Как у Вас дела - 900 грн - как по мне, то не стоит оно того.
і щомісяця сплачується абонентська плата в розмірі близько 700-900 грн. Суб'єкти господарювання зазначають, що щорічно втрачають мільйони гривень обігових коштів.900х12=10800. Куда уходят миллионы?