Відповідь

Warning: this topic has not been posted in for at least 150 days.
Unless you're sure you want to reply, please consider starting a new topic.
Ім'я:
   
Email:
Тема:
Іконка повідомлення:
Вкладення:
(Вкладення)
Restrictions: 4 per post, maximum total size 5120KB, maximum individual size 5120KB

підказка: натисніть alt+s для відправлення або alt+p для перегляду повідомлення


Повідомлення в цій темі

Автор: rga
« : 14 Вересень 2016, 14:19:28  »

На 56-й п. 13.3.1 о)
Тогда сошлитесь на 13.3.2 а)

А как размышления на счет АКБ?
А что тут думать? Прямое указание - Е30.
А если подключить голову, то АКБ - не самый надежный вид электроснабжения. Разряжаются, выходят из строя, замена требует времени. В обслуживании нередко встречаются такие ситуации.
Автор: SANYA84
« : 14 Вересень 2016, 14:10:19  »

На 56-й п. 13.3.1 о)
А как размышления на счет АКБ?
Автор: rga
« : 14 Вересень 2016, 13:54:01  »

В замечаниях сказано что при запуске ВОДЯНОГО ПТ должны запуститься СО и СПДЗ
На что ссылаются?
Автор: SANYA84
« : 14 Вересень 2016, 13:21:21  »

Суть в том что СПС, СПДЗ и СО работают как положено и имеются в наличии (паркинг) + к ним есть спринклерная система ВОДЯНОГО ПТ. В замечаниях сказано что при запуске ВОДЯНОГО ПТ должны запуститься СО и СПДЗ. Если отталкиваться от замечания то необходимо спринклерное тушение проектировать в соответствии с дымовыми зонами - НО принцип разрушения теплового замка - это по факту тепловой извещатель, а рекомендации для запуска ДУ - дымовые извещатели. В установках модульного типа - должна быть сработка по 2-м извещателям. Пишут что хотят, и как хочешь так и докажи что не верблюд. Трактовка АСПГ в 56-м очень грубо объединена! И может не в тему но все же - АКБ - это ведь резервный источник питания, следовательно необходимости в огнестойком кабеле нет, я понимаю что огнестойкий лучше, но по факту так ведь?
Автор: rga
« : 14 Вересень 2016, 11:34:21  »

Подскажите пожалуйста, должна ли спринклерная система водяного пожаротушения выдавть сигнал НА УПРАВЛЕНИЕ СИСТЕМАМИ СО, СПДЗ и т.д? То есть выполнять ф-цию СПС?
ДБН В.2.5-56
8.1.4   АСПГ повинні виконувати одночасно і функції системи пожежної сигналізації. Будинки та приміщення, що захищаються АСПГ, для яких сигнал запуску не формується СПС, повинні обладнуватися СПС для увімкнення СПДЗ і СО.

13.3 Системи водяного, пінного пожежогасіння
13.3.1   Електрокерування повинно забезпечити:
о) формування командного імпульсу для вмикання технологічного обладнання та інженерних систем об'єкта і вмикання оповіщення про пожежу.
13.3.2   Формування командного імпульсу автоматичного пуску необхідно здійснювати при спрацюванні:
а)   пожежних сповіщувачів пожежної сигналізації або
б)   сигналізаторів тиску, або
в)   електроконтактних манометрів, або
г)   технологічних датчиків.

Несколько муторно, но что есть.
По п.8.1.4 если нет СПС, то она должна быть для управления СПЗ. По п.13.3.2 сигналы управления можно подавать от ПС, остальное - "або".
Автор: SANYA84
« : 14 Вересень 2016, 10:01:41  »

Подскажите пожалуйста, должна ли спринклерная система водяного пожаротушения выдавть сигнал НА УПРАВЛЕНИЕ СИСТЕМАМИ СО, СПДЗ и т.д? То есть выполнять ф-цию СПС?
Автор: Brailko
« : 24 Грудень 2014, 10:50:20  »

Спасибо
Автор: rga
« : 24 Грудень 2014, 09:21:13  »

Если у Вас есть материалы или ссылки на теорию по расчетам спринклерного тушения, поделитесь пожалуйста.
По новым нормам расчет спринклерного тушения выполняется при помощи специальной программы, а не руками. Программа есть у Тайко. Стоит дорого, причем  каждый год нужно оплачивать лицензию. Где-то так.
Автор: Brailko
« : 23 Грудень 2014, 17:08:36  »

Коллеги. если можете помогите. Необходимо изучить методику расчета спринклерного пожаротушения. К моему глубокому сожалению. Ни  ДСТУ  ни информация, которая находится в свободном доступе в интернете, не дают конкретики. Если у Вас есть материалы или ссылки на теорию по расчетам спринклерного тушения, поделитесь пожалуйста.
Автор: mayday
« : 27 Липень 2012, 11:40:42  »

Задвижки с контролем положения есть у Брандмастера http://brandmaster.kiev.ua/index.php?id=131
Автор: alex_1503
« : 16 Липень 2012, 17:34:48  »

Попробуйте задать вопрос здесь http://forum.abok.ru/
Автор: Андрей7
« : 16 Липень 2012, 11:56:51  »

Ув. lдрузья, кто разобрался в новом ДСТУ Б EN 12845:2011, подскажите пожалуйста в чем собственно отличее нового ДСТУ от преждних норм? И как проводить гидравлический ращет для предложеных групп помещений? с чего собственно начинать?...
я понял так:
1) по додатку А мы определяем к какой категории помещений относится рощитываемое помещение
2) далее по таб 3 определяем интенсивность орошения в мм/хв; площадь для ращета в кв. м
3)площадь что защищается одним оросителем по табл 19...как и растояния между оросителями
4) давление на оросителе пункт 13.4.4 ст.131
5)диаметр трубопроводов по табл 27-35 в зависимости от категории
6)размищение ращетных точек п. 13.3.2
а дальше проводим ращет ветки.

после того как мы узнали расход в ветке и ПОТЕРИ ДАВЛЕНИЯ (а не потери напора как раньше) как ввести "характеристику рядка, чтобы далее нам не считать все последующие ветки, а просто расход умножать на характеристику рядка??

ятакпонял там ращет проводиться в завсимости от давления...но примера тамнету(

Помогите пожалуйста коллеги, ато я в ступоре. поделитесь своими соображениями и алгоритмами....
Автор: 3oloS
« : 28 Червень 2012, 12:46:45  »

offtop:
Просьба к модераторам  - перенести сюда посты с 30 по 50 из темы "Контроль целосности линий датчиков положений кран комплектов"
сделал
Автор: !!!Алексей!!!
« : 25 Червень 2012, 17:46:20  »

Кто как решает вопрос контроля положения запорных задвижек на железном уровне?
Меня инженеры склоняют к установке задвижек "баттерфляй" с приводом BELIMO типа SM с доп контактами S2A.
Может есть решение поизящнее?

Для контроля положения задвижки, наверное, такое устройство будет подешевле Belimo ;) Только где на Украине его достать пока не знаю...буду искать. Если кто знает, поделитесь ссылочкой
http://sauto.biysk.ru/products.php?id=4294
Автор: BookWar
« : 25 Червень 2012, 15:31:28  »

offtop

Просьба к модераторам  - перенести сюда посты с 30 по 50 из темы "Контроль целосности линий датчиков положений кран комплектов"