Перегляд Повідомлень

This section allows you to view all posts made by this member. Note that you can only see posts made in areas you currently have access to.

Messages - kostalom

Сторінок: 1 2 3 [4]
46
Товарищи так в какой раздел должны входить планы с размещением ПЗП??? Может всеж эсть какой документ где это написано???

47
Ну хорошо а на основании чего, вы можете узнать? где этот момент расписан???

48
Доброго времени суток. Вопрос таков, пожарникам с нашей фирмы пришло замечание от экспертов, что у них в проекте неуказано размещение первичных средств пожаротушения. Те недолго думая побежали к начальству и прикрываясь какимто документом которого никто в глаза невидел сказали что огнетушители (ониже - Первичные средства), должны показывать смежники у себя в проектах (тоисть мы в електрощитовых, вентиляторщики в венткамерах и тд.). При чем предложили хитрую схему мы им выдаем задание они выбирают огнетушители и дают задание нам обратно чтоб мы указали огнетушители у себя на планах и внесли в свою спецификацию.
Так вот как вообще, хто, в каких разделах, и на основании каких документов это показывает???

49
2 Yurik
А вы пердставляете что потом каждый лишний метр провода на пониженом постоянном напряжении это бешеные потери напряжения!!!! Да и обычно архитектуру которая принята на стадии П потом так в корни неменяют!!! И потом на стадии Р "Андрійка" получит по шапке эсли подойдет к начальнице-архитектору и скажет что архитектуру нужно переделать!!!!

50
На счет тамбуров нескажу это чисто архитектурное или пожарное но точно нужно.... А то что зарядные и акум. (кары) должны быть в разных помещениях точно гдето требуется но где хоть убейте непомню :-[ , а размеры зависят от размеров каров и радыуса их разворота (из паспортных даных на кары). По архитектуре в типовике указан Снип ІІ-92-76 он конечно устарел но что сейчас вместо него незнаю.... Посмотрите также СН 174-75 может там чтото есть я просто непомню а под руками нет...

51
просто скажите то что я написал выше (про тамбур шлюз, про взрывоопасность, про то что кары там просто непоместятся, зарядные устройства и сами кары должны находится в разных помещ.), плюс там из выезда с зарядной пожарники должнв предусматривать противопожрную завесу.... ну и от себя что нибудь  :D, короче представте все так что вы все знаете но гемороя дляних, тобиш архитекторов, будет еще больше чем для вас

52
В даной ситуации отмазывайтесь как можете, потом замечания Вам же и придут....

53
http://www.zeus.ua/ це здається сама потужна фірма на Україні по карам

54
Андрійка
Можу поспівчувати. по перше в приміщені я так зрозумів мають бути зарядні пристрої і там же одразу і кари. Ну по перше кари тут нерозмістяться, і після прим зарядної має бути тамбур шлюз (ну але це більше до архітекторів). Є електрокари з певними батареями які герметичні і при зарядці невиділяють водню, тому прим де вони знаходяться по суті невибухо небезпечне. Але ви будете це довго доводити експертам....
На рахунок постачальників то зверніться у фірму зевс я колись там консультувався

А якщо коротше то ні одна експертиза непропустить цей проект якщо прим 3 буде називатись зарядна електрокарів.....

55
Yurik
вимикачі можна не виносити а світильники якщо висота прим дозволяє можна просто ІР54 спустивши їх на підвісах нище вибухонебезпечної зони

56
Коротше кажучи. Зарядна на 6 постів + 1 резерв. Зарядні пристрої стоять в окремому прим. в якому знаходиться і ВРП. від зарядних пристроїв кабелями 2*35 в трубах здійснюється підвід до зарядних столів. Акумулятори заряджаються постійно так як підприємство працює в 3 зміни. Тобто кар заїхав з нього вийняли батарею поставили на зарядку (на зарядному столі) і зразу зняли іншу з тогож таки стола, яка в той час там заряджалась (стіл розрахований на дві АКБ) і встановили на кар. Категорія приміщення вибухонебезпечна вище 0,75 висоти прим. Відповідно до цього і вибираєш обладнання. Вентиляція має бути заживлена по 1-й кат.

57
Сори времени мало но думаю смысл от запятых неизменится как и от орфографии  :D
 Андрей конкретно что интересует? сейчас нет возможности выложить проек...

58
Да ничему не согласно наши деректора маладци подписали такой договор что по нему пержде чем отдать на експертизу специ из проктора проверяли проект (ну спецы ето круто сказано так как они там уверены что кабель защищается нижним автоматом, соответственно и требования своим знаниям ставили). Ну и на то что на ПУЭ они срали с большой горы ето я упущу такчто пришлось делать малость не по нормам.... Норм как таковых конечно по етой теме мало но помог типовик 416-9-11 "Пункт технического обслужевания 15 электропогрущиков" 1981г. увы он эсть только в печатном варианте на А2 формате такчто перегнать в электронку нет возможности.

59
Мне кажется кол-во погрузчиков на складе должен технолог определять, так что если сказали 4, значит 4. А вот зарядка их, это дело сурьезное. Зарядные устройства кто должен выбирать? по идее заказчик - запросить продавцов, собрать коммерческие предложения, провести тендерок и сказать проектировщику: будет это. Но тут по хорошему может возникнуть помещение для зарядки э/кар, так как на зарядку их в помещении склада будут скорее всего очень косо смотреть пожарники. Меня подряжали на проектирование такого помещения для Проктора с Гемблом, но они так долго и муторно это предлагали (с перерывами в несколько месяцев) и в итоге ничем это не закончилось (для меня). У меня остались кое-какие материалы - ТЗ от заказчика, инструкция к зарядному устройству, ну всякое что нарыл. Если заинтересует, выкладываю пока эти два документа

Случайно наткнулся на ету тему могу сказать что я проектировал зарядную для проктора... Что вам сказать .... Такого гемора я в жизни невидел пришлось показывать такие детали как например крепление открыто проложеного кабеля к стене, тоисть рисовал стену кабель и скобы... Дальше думаю коментировать излишне

Сторінок: 1 2 3 [4]