Відповідь

Warning: this topic has not been posted in for at least 150 days.
Unless you're sure you want to reply, please consider starting a new topic.
Ім'я:
   
Email:
Тема:
Іконка повідомлення:
Вкладення:
(Вкладення)
Restrictions: 4 per post, maximum total size 5120KB, maximum individual size 5120KB

підказка: натисніть alt+s для відправлення або alt+p для перегляду повідомлення


Повідомлення в цій темі

Автор: Сугор
« : 06 Листопад 2012, 17:19:18  »

в смысле несиметрия нагрузки?
Это к этому :D (незнаю чья это цитата)
Такая мысль. Как не крути, двигатель это не идеально симметричная нагрузка, т.е есть какое то напряжение смещения нейтрали, и токи линейные не равны. И когда подключили ноль к двигателю - "звезда", то ток в нулевом проводнике скомпенсировал линейные токи.
А вообще двигатель принято считать симетричной нагрузкой, а то что в какой-то обмотке может быть на несколько витков меньше чем в другой, то это особой роли не играет.
Автор: Vasiliy111
« : 06 Листопад 2012, 17:06:57  »

Quote (selected)
точно также как и несиметрия нагрузки
в смысле несиметрия нагрузки?

насчет зачем там узо, не знаю, нашел фото в нете, интересна работоспособность всего этого(при утечках без нуля, да и вообще будет ли работать ) :)
Автор: Сугор
« : 06 Листопад 2012, 16:50:27  »

Vasiliy111, зависит от двигателя, точнее от изоляции. Сопротивление изоляции двигателя должно быть не мение 0,5МОм (т.е. допустимая утечка должна быть не более 4-5мА). В данном случае отсутвие (наличие) рабочего нуля на работу УЗО не влияет, точно также как и несиметрия нагрузки. А зачем вообще двигатель потребовалось подключать через УЗО?
Автор: Vasiliy111
« : 06 Листопад 2012, 16:39:24  »

задам вопрос по другому, будит ли работать двигатель (не будет ли выбивать узо) при таком подключении, без нулевого провода?
Автор: Nick_O_Lay
« : 06 Листопад 2012, 13:18:31  »

Я так понял подключение было примерно таким как на схемке
Если я правильно понял, то "умелльцы" подключили именно так! Естественно УЗО будет срабатывать, т.к. через него пустили РЕ.
Автор: Vasiliy111
« : 03 Листопад 2012, 09:44:27  »

Quote (selected)
Я не зря сказал,что есть направление в котором нужно думать!Ведь если без УЗО движки (ВСЕ!) работают нормально,то с движками все в норме,а напутано, скорее всего, в защитных и рабочих нулевых проводниках(в работе УЗО особых секретов то нет)....Прислали мне ММС с фото борно движков,соединенных в звезду. Обхохочетесь! Местные "умельцы" посадили на перемычку нулевой защитный,а на корпус нулевой рабочий проводник (кстати до сих пор не видят в этом никакой разницы!) и пытались обхитрить немецкое УЗО...Поменяли местами N и  РЕ -все заработало! Спасибо всем за участие! А то я распереживался,что в Крым придется ехать из-за этой лабуды.

А теоретически объясните почему УЗО отключалось? Из-за того что через нейтральный провод в УЗО не компенсировалась нессиметрия?
Ответ не в этом посте на мой вопрос:
Quote (selected)
Такая мысль. Как не крути, двигатель это не идеально симметричная нагрузка, т.е есть какое то напряжение смещения нейтрали, и токи линейные не равны. И когда подключили ноль к двигателю - "звезда", то ток в нулевом проводнике скомпенсировал линейные токи.

Я так понял подключение было примерно таким как на схемке:


Автор: uksusXIII
« : 11 Липень 2012, 10:45:47  »

Это скорее трехфазный движок включаемый в сеть 220 в(однофазную).
Волошын Юрий, а пусковое устройсво у вас есть? Включаете движок кнопкой ПНВС?
Автор: Бригадир
« : 09 Липень 2012, 11:47:39  »

ел.дв.включен трыугольником 220v пры запуску не набырае оборотив.
А 220 трехфазное?
Автор: Волошын Юрий
« : 09 Липень 2012, 11:03:55  »

ел.дв.включен трыугольником 220v пры запуску не набырае оборотив.
Автор: uksusXIII
« : 01 Березень 2011, 22:58:35  »

зачем там УЗО?... Ну мешалки эти- вроде как источник самой большой опасности рассматривают... вообще-то там из шлангов заливают весь цех водой частенько,да и между емкостями постоянно таскают передвижные насосы,качающие спирт и коньяк... может влажность,брызги воды,(пары спирта  beer опять же!) и создают повышенную опасность поражения эл.током? Тут логика есть по-моему.
Автор: Electrician
« : 01 Березень 2011, 16:12:46  »

А зачем на двигатели ставит УЗО?
Вот!
Автор: uksusXIII
« : 28 Лютий 2011, 20:17:24  »

Сугор, пусть мешают тщательно к приезду uksusXIII :)
Вот дождусь когда построят цех розлива (надеюсь в этом активно поучаствовать...) и тогда приеду beer! ;)
Автор: Сугор
« : 28 Лютий 2011, 18:07:21  »

А то я распереживался,что в Крым придется ехать из-за этой лабуды.
В Крым еще рано, вот скоро лето..., не вовремя насосы подключили.
Автор: uksusXIII
« : 28 Лютий 2011, 17:53:26  »

Я не зря сказал,что есть направление в котором нужно думать!Ведь если без УЗО движки (ВСЕ!) работают нормально,то с движками все в норме,а напутано, скорее всего, в защитных и рабочих нулевых проводниках(в работе УЗО особых секретов то нет)....Прислали мне ММС с фото борно движков,соединенных в звезду. Обхохочетесь! Местные "умельцы" посадили на перемычку нулевой защитный,а на корпус нулевой рабочий проводник (кстати до сих пор не видят в этом никакой разницы!) и пытались обхитрить немецкое УЗО...Поменяли местами N и  РЕ -все заработало! Спасибо всем за участие! А то я распереживался,что в Крым придется ехать из-за этой лабуды.
Автор: Сугор
« : 28 Лютий 2011, 14:26:03  »

Откуда 33А?
1. Суммарная  величина  тока  утечки  сети  с  учетом  подключенных стационарных и переносных электроприемников в нормальном режиме работы не должна превышать 1/3 номинального  тока  УЗО (надо понимать ток утечки). т.е. при УЗО на 30мА ток утечки не должен привышать 30/3=10мА.
 2. При  отсутствии  данных  о  токе  утечки электроприемников  их  нужно  принимать  из  расчета 0,3 мА  на 1 А  тока  нагрузки. 10/0,3=33,3А.
Это без учета утечки в линии. Учитывать утечку необходимо все вместе и в оборудовании и в сети после УЗО (линии длиннее 100м встречаются крайне редко)