Автор: Сугор
« : 19 Вересень 2015, 16:59:46 »ejen, извини, но, по моему ты путаешь понятия аварийного освещения и эвакуационного освещения при пожаре (световые указатели системы управления эвакуацией при пожаре), там несколько разные требования. Тут уже порвали не мало баянов по поводу световых указателей, поэтому повторяться не буду, замечу только одно, с моей точки зрения, светильники с АБ можно запитывать и обыкновенным кабелем, но правильность (допустимость) такого решения очень трудно доказать в экспертизах.
Я не понимаю зачем все так усложнять? Если это поликлиника, то там, возможно, по мимо пожарки есть и другое оборудование требующее 1 категории и тогда делается АВР между вводами или АВР с ДЕС (если нужно). Если такого оборудования не наблюдается, то рабочее освещение с одной секции ВРУ, а аварийное с другой или с АВР, плюс к этому световые указатели выходов и ПГ (если таковые имеются) с АБ и все... А на сэкономленные деньги лучше закупить качественные автоматы
Что же касается категорийности, то она указывается в ТУ и если ОблЭнерго не может обеспечить 1 категорию, то это указывается в ТУ. А ПС, на сколько я знаю, обычно имеют 2 секции шин запитаные от разных источников, т.е если трансы ТП запитаны от разных секций ПС, то 1ю категорию организовать не сложно
То вариант А наиболее реален,Этот вариант проработает не более двух лет, а потом останутся просто светильники, т.е. аварийного освещения не будет вообще.
Я не понимаю зачем все так усложнять? Если это поликлиника, то там, возможно, по мимо пожарки есть и другое оборудование требующее 1 категории и тогда делается АВР между вводами или АВР с ДЕС (если нужно). Если такого оборудования не наблюдается, то рабочее освещение с одной секции ВРУ, а аварийное с другой или с АВР, плюс к этому световые указатели выходов и ПГ (если таковые имеются) с АБ и все... А на сэкономленные деньги лучше закупить качественные автоматы
Что же касается категорийности, то она указывается в ТУ и если ОблЭнерго не может обеспечить 1 категорию, то это указывается в ТУ. А ПС, на сколько я знаю, обычно имеют 2 секции шин запитаные от разных источников, т.е если трансы ТП запитаны от разных секций ПС, то 1ю категорию организовать не сложно