Відповідь

Warning: this topic has not been posted in for at least 150 days.
Unless you're sure you want to reply, please consider starting a new topic.
Ім'я:
   
Email:
Тема:
Іконка повідомлення:
Вкладення:
(Вкладення)
Restrictions: 4 per post, maximum total size 5120KB, maximum individual size 5120KB

підказка: натисніть alt+s для відправлення або alt+p для перегляду повідомлення


Повідомлення в цій темі

Автор: knjaz
« : 15 Листопад 2017, 18:19:14  »

Так, на існуючій опорі можна встановлювати під тролейбусною лінією, якщо світильники не знаходяться над проїзною частиною вулиці.
Класична схема встановлення для забезпечення вертикальної освітленості пішохода - на рисунку (прикріплений).


Автор: vikt
« : 31 Травень 2017, 14:50:15  »

Вариант с кабелем в траншее отпал по желанию заказчика. Остается - воздушкой.
Подскажите пожалуйста, как от концевой ж/б сущ.опоры (пустой), на которую планируется перебросить СИП через автодорогу (или кабель?) с сущ.опоры осветит.сети, ответвиться еще на 2 металлические опоры? И какое сечение СИП или кабеля брать от сущ.опоры осветит.сети и от концевой опоры?
Спасибо
Автор: Roman3R
« : 30 Травень 2017, 17:09:57  »

нужно ли будет устанавливать автоматы в опорах?
Ні , менше 20 світильників на фазу ПУЕ п.6.3.31
какое сеч.кабеля кабеля брать (меньше 10 квадрат можно?? СИП-25 кв.)
СИП не передбачений для прокладання в траншеї .
Автор: vikt
« : 29 Травень 2017, 17:46:11  »

Позвольте продолжить тему.
Речь также идет об освещении пешеходных переходов, только вот 2 опоры (металлические) устанавливаются на пешеходной зоне проспекта, таким образом, что каждый прожектор (до 100 Вт) на своей опоре освещает одну сторону направления движения.
Существующие ж/б опоры совмещенной контактной сети и сети уличного освещения расположены по противоположные стороны от проектируемых метал.опор высотой 6 м. Конкретики в задании горсвета нет (а может и не надо, типо "проектное решение"!) Так вот, ответвляться от сущ.ж/б опор нужно либо воздушкой, либо кабелем. Т.к.расстояние от СИП до конт.сети должно быть не менее 1,5 м (визуально врятли там будет 1,5м ;)) и пролет получится не менее 28 м до промежут.пустой опоры, пока принято решение кабелем бронированным  от СИПа ответвиться на опоре и в траншейку под автодорогой в трубе открытым способом до 1-ой опоры и потом снова в траншее до след.опоры. Но есть сомнения по поводу трудоемкости...и еще, нужно ли будет устанавливать автоматы в опорах?? И какое сеч.кабеля кабеля брать (меньше 10 квадрат можно?? СИП-25 кв.)  Диаметр отверстия в опоре снизу 50 мм...Интересно мнение, кто поопытней!
Спасибо :)   
Автор: Тера - Лайт
« : 03 Березень 2017, 14:12:31  »

Все можно, но учтите, что запрещено освещать что - либо в поперечной оси улицы. тоесть, если вы будете использовать оассиметричную оптику и свет ляжет только на дорогу, то проблемы нет.
Но если оптика симметричная шорокая, и светит "вообще", и часть света попадает за полотно на противоположной стороне дороги - это неверно.
Автор: Yurik
« : 13 Лютий 2017, 16:08:44  »

1.  заземлению прожектора для освещению пешеходного перехода.
Как корректно в проекте показать ответвление от СИП 4-х жильн. жилу на заземл. корпуса.
Может есть у кого узелок?
ПУЭ п.2.4.37 "Крюки, штыри и арматура опор ВЛ напряжением до 1 кВ, ограничивающих пролет пересечения, а также опор, на которых производится совместная подвеска, должны быть заземлены".
Соответсвенно, вы проводником, которым будете заземлять крюки можно заземлить и корпус светильника. Если вы уже определились с производителем арматуры для подвеса, то возьмите их типовой проект. Там будет и узел подключения светильника и заземление со всей номенклатурой.
Можно ли от сущ. СИП ответвляться ВВГ?
Можно, в некоторых проектах видел АВВГ. Можно кабель проложить в гофре, а можно и без неё. Если почитаете форум, то найдете не один спор по поводу ультрафиолетовой стойкости кабеля.
Проект нужно с ГАИшниками согласовывать?
А они есть?  :D
Если серьезно, то лучше узнать непосредственно в "ГАИ", т.к. работы будут проводится около/на проезжей части и могут потребовать согласование работ с ними, а без проекта, опять же, могут не согласовать работы.
Автор: Сугор
« : 13 Лютий 2017, 15:41:18  »

1. Отводом от 4-й жилы СИП с помощью 2-х зажимов отдельно N и РЕ проводников (см.схему).
grossel, а разве наружное освещение не TN-C?
Автор: grossel
« : 13 Лютий 2017, 15:06:03  »

1. Отводом от 4-й жилы СИП с помощью 2-х зажимов отдельно N и РЕ проводников (см.схему).
2. Можно.
Автор: vikt
« : 13 Лютий 2017, 12:44:43  »

Уважаемые, хотелось бы продолжить обсуждение темы.
Вопрос по:
1.  заземлению прожектора для освещению пешеходного перехода.
Как корректно в проекте показать ответвление от СИП 4-х жильн. жилу на заземл. корпуса.
Может есть у кого узелок? :)
2. Можно ли от сущ. СИП ответвляться ВВГ? По климатич. поясу он подходит в южных регионах?  Для механической защиты - в гофротрубе (опуск по столбу) или без?
3. Проект нужно с ГАИшниками согласовывать?
Благодарю.
Автор: Roman3R
« : 26 Січень 2017, 13:25:14  »

я планирую повесить прожектор на существующую опору освещения, к которой крепится контактная сеть
ДБН В.2.3-18:2007
8.3.13 Використання опор для закріплення на них тросів, проводів і пристроїв, що не відносяться до контактної мережі,
допускається лише за погодженням з організацією, що експлуатує контактну мережу, та у межах нормативного навантаження
опори.
Автор: WAN
« : 26 Січень 2017, 11:47:52  »

Друзі, мені здається, що в п.6.3.5. говориться про підвіс на тросі, а не на опорі. Чи не так?
Quote (selected)
6.3.5.  Над проїзною частиною вулиць, доріг і площ світильники слід установлювати на висоті не менше ніж 6,5 м.

Над контактною мережею трамвая світильники треба встановлювати на висоті не менше ніж 8 м до головки рейки, над контактною мережею тролейбуса – на висоті не менше ніж 9 м від рівня проїзної частини. Відстань по вертикалі від проводів ліній вуличного освітлення до поперечок контактної мережі або підвішених до поперечок ілюмінаційних гірлянд повинна бути не менше ніж 0,5 м.

6.3.6.  Над бульварами та пішохідними доріжками світильники слід установлювати на висоті не менше ніж 3 м.
Автор: vikt
« : 26 Січень 2017, 09:27:11  »

Сугор, я планирую повесить прожектор на существующую опору освещения, к которой крепится контактная сеть, но на высоте не менее 9 м, как гласит ПУЭ.
Подрядчик же настаивает, чтобы ниже контактной сети - т.е на 7 м от уровня земли (он уже по городу несколько пешеходных переходов осветил, один прож-р крепил непосредственно к столбу, др. - прямо на траверсу троллейбусной контактной сети, мол нареканий не было...)
Автор: Сугор
« : 25 Січень 2017, 18:40:15  »

Якщо штанга тролейбуса злітає
Roman3R, не буду утверждать, но по моему, когда штанги слетают, то они слетают в верх и в сторону троллейбуса. Но это так к слову.
vikt, из вопроса не совсем понятно, Вы хотите повесить прожектор на существующую опору освещения к которой крепится контактная сеть или вы хотите установить еще одну опору и на ней установить прожектор?
Автор: Roman3R
« : 25 Січень 2017, 17:52:38  »

ниже контактной троллейбусной сети
Якщо штанга тролейбуса злітає вона може розбити прожектор а також коротнути лінюю електроосвітлення .
Автор: WAN
« : 25 Січень 2017, 17:29:52  »

Щось не зрозуміло, так це тролейбусна мережа чи освітлювальна???
Але в будь-якому варіанті все заключається тільки в погодженні власників даних опор. Якщо звичайно по технічних завданнях вона підходить.