Відповідь

Warning: this topic has not been posted in for at least 150 days.
Unless you're sure you want to reply, please consider starting a new topic.
Ім'я:
   
Email:
Тема:
Іконка повідомлення:
Вкладення:
(Вкладення)
Restrictions: 4 per post, maximum total size 5120KB, maximum individual size 5120KB

підказка: натисніть alt+s для відправлення або alt+p для перегляду повідомлення


Повідомлення в цій темі

Автор: vitamin_D
« : 21 Червень 2017, 12:22:14  »

Почему надо именно под землей протягивать если у вас ответвление от ВЛ? Перед тем как взяться за проектирование, необходимо было взять полную информацию о точке подключения (длина, нагрузка). Может в точке уже напряжение упало ниже отметки плинтуса или существующий провод не выдержит дополнительную нагрузку в конце линии?
Автор: Андрюха РЗА
« : 21 Червень 2017, 09:22:19  »

Pit, Не придирайтесь к терминам, Пусть не РЭС, так Горсвет. В любом случае вопрос будет один: как ремонтировать кабель в случае его повреждения?
Автор: Pit
« : 20 Червень 2017, 21:08:47  »

   Та же проблема. Отсюда вопрос. Какое отношение имеет местный РЭС к прокладке кабельных линий освещения ?
Автор: vikt
« : 20 Червень 2017, 14:32:10  »

Под автодорогой, но ближе к бордюрному камню, т.к. на пешех. зоне очень много коммуникаций, зону прокладки кабеля выложат плиткой, хотя понимаю, это особо не спасает, разве что "маркер" появится, где именно...
Кабель планируется в трубе ложить, с протяжкой. Насчет обтекаемости технического задания от городских эл. сетей писать не буду..
А вот еще такой вопрос созрел. hmmmm hmmmm Есть возможность запитать освещение площади от одного шкафа с управлением освещением по GSM-каналу, либо от двух шкафов (в разных местах), чтобы разбить на участки с меньшей потерей напряжения. Нагрузка в сумме выходит до 10 кВт. Вот только управление освещением от 2-ого шкафа по каскадной схеме от телефонной линии, т.е. получается включение площади будет не одновременное, а с задержкой в несколько минут. Насколько это критично?
И вот еще, какая должна быть потеря напряжения на моих участках в точке подключения от воздушки кабелем (2 или 3 ответвления будет) (ответвляюсь от существ.СИП-5 35 кв.м) ?? Подключаюсь-то я не к щиту непосредственно.
Спасибо Все откликнувшимся.
Автор: Андрюха РЗА
« : 12 Червень 2017, 15:19:25  »

vikt, Я Вас правильно понял, что Вы хотите проложить кабель под проезжей частью? Очень спорное решение.
Я не большой специалист в категорийности дорог, но меня терзают смутные сомнения, что под дорогой, по которой могут ездить грузовики, можно прокладывать кабель вдоль.
В любом случае, Вам придется Ваше решение согласовывать в местном РЭС-е, и Автодоре. И они уж точно укажут Вам можно так делать или нет.
Как минимум возникнет вопрос: А как ремонтировать этот кабель в случае повреждения?
Автор: Roman3R
« : 12 Червень 2017, 14:23:14  »

допускается ли кабель бронированный прокладывать вдоль автодороги на 1,5 м от бордюрного камня,
Є обмеження лише для доріг категорії IА , IБ та II . Для інших доріг таких обмежень не існує .
ПУЕ
2.3.66. У разі прокладання КЛ паралельно з автомобільними дорогами кате­горій ІА,  IB та II КЛ треба прокладати із зовнішнього боку кювету або підошви насипу на відстані,  не меншій  ніж  1  м  від брівки  або  не  меншій ніж  1,5  м  від бортового каменя.  Зменшувати зазначену відстань можна з урахуванням вимог ДБНВ.2.3-4:2007 «Автомобільні дороги. Частина 1. Проектування».
Типовая А5.92 пишет - что за пределами полотна дороги можно.
Типові проекти не є нормативними документами .
Автор: vikt
« : 12 Червень 2017, 12:54:14  »

Подскажите, допускается ли кабель бронированный прокладывать вдоль автодороги на 1,5 м от бордюрного камня, а не со стороны пешеходной зоны (слишком много коммуникаций) ? Типовая А5.92 пишет - что за пределами полотна дороги можно.