Ответ

Предупреждение: в данной теме не было сообщений более 150 дней.
Если Вы не уверены что хотите ответить, то лучше создайте новую тему.
Имя:
   Я не спамер
Email:
Тема:
Иконка сообщения:
Вложение:
(Добавить ещё)
Ограничения: 4 вложения в одном сообщении, максимальный размер всех файлов 5120KB, максимальный размер одного файла 5120KB

подсказка: нажмите alt+s для отправки или alt+p для предварительного просмотра сообщения


Сообщения в этой теме

Автор: yuoras
« : 21 Февраль 2011, 18:25:31  »

аналоговый вход 4-20мА или 0-10 В.
Типа интерфейс "Токовая петля"?
Автор: Andrey59
« : 21 Февраль 2011, 17:25:17  »

Дешевле намного будет делать как я предлагал. У частотника несколько вариантов задания скоросит -потенциометром,дискретным входом, по интерфейсу. Если подать напряжение на частотник то ничего не будет, только сигнал готовность.Два варианта запуска: постоянно включенный сигнал на дискретном входе - едет, нет сигнала останавливается за установленное время торможения. Или импульс на вход пуска и НЗ сигнал на входе стоп. Вот сигнал от весов и должен либо разорвать цепь сигнала пуск в первом варианте, либо разорвать цепь сигнала стоп в другом варианте. Или вообще подать на спец. вход экстренного останова, но возможно понадобится тормозной резистор. А управлять скоростью особо и ненадо - выставит потенциометром (данфоссы обычно с ним и продаются) или дискретным входом (самоподхват кнопки старт при наличии кнопки Вкл. ЧП) малую скорость и все. Одно но обычные двигатели охлаждаются вентилятором и на малых скоростях быстро нагреются так что постоянно работать двигателем не получится и кабеля силовые от частотника надо в отдельной трубе прокладывать от всех остальных подальше, иначе табло будет черти-что показывать
Автор: mental
« : 21 Февраль 2011, 16:42:37  »

Только что общался с продавцом динамометров, сказал что можно сигнал "уставка достигнута" вывести на реле. Динамометр с табло http://www.valdi-ves.ru/items.php?id=316. Контактами реле подать 10 В на аналоговый вход частотника?
Автор: Andrey59
« : 21 Февраль 2011, 16:24:07  »

Вам и резистор переменный несильно и нужен раз двигатель надо отключать. Можно использовать управление по дискретным входам. Впараметрах ввести что с этого входа скорости 10 Герц к примеру и на этой скорости тянуть стропу.
Автор: Andrey59
« : 21 Февраль 2011, 16:05:21  »

Попробуйте для начала просто каталоги почитать (того же Шнайдера) там и схемы подключения даны со всеми номиналами. К примеру http://www.inverter.ru/?id=7 Есть и книжки, но это лучше через эл. почту, хотя там много читать и по-моему для этого случая хватит каталога и грамотного продавца. Как вариант пордобрать динамометнр с аналоговым выходом, по выходу подобрать измеритель с масштабируемой шкалой и релейным выходом типа МТ4W от Autonics и релейным выходом отключать частотник и включать реле времени.
Автор: mental
« : 21 Февраль 2011, 15:33:36  »

Да копать Вам еще и копать.
Эт точно. Какие-то книги по частотникам есть или другая инфа? Если есть поделитесь плиз.
Автор: Andrey59
« : 21 Февраль 2011, 15:14:45  »

К тому самому аналоговому входу частотника 0-10В. Было бы проще всего если у динамометра есть сигнал "уставка достигнута", тогда к примеру вывести ее на реле и им отключать частотник и включать реле времени, которое к примеры включит какой-нибудь пожарный свето-звуковой извещатель.
Хотя сигнал уставка достигнута можно установить на частотнике (предварительно отградуировав аналоговый выход динамометра в самом частотнике и подключив его ко второму аналоговому входу частотника). Можно и проще всего вывести аналоговый сигнал с динамометра на измерительный прибор со светодиодным индикатором и масштабируемой шкалой (Аutonics от Альтеры типа М4Y)
Автор: mental
« : 21 Февраль 2011, 14:51:25  »

Только я недопонял при достижении нагрузки тредуемой двигатель отключается или вращается с достигнутой скоростью.
Отключается
Один из вариантов изменения скорости частотника - переменный резистор (для удобства лучше многооборотный)
Это то что я обозвал "ручкой газа"? Куда его подключать?
Автор: Andrey59
« : 21 Февраль 2011, 14:40:45  »

Да копать Вам еще и копать. Есть частотники со встроенным ПК, если конечно он здесь вообще нужен. У частотников есть стандартный аналоговый вход 4-20мА или 0-10 В. Туда и можно подключить динамометр с соответствующим выходом.Только я недопонял при достижении нагрузки тредуемой двигатель отключается или вращается с достигнутой скоростью. Если останавливается то унего есть время торможения или мгновенная остановка +тормозной резистор. Один из вариантов изменения скорости частотника - переменный резистор (для удобства лучше многооборотный)
Автор: mental
« : 21 Февраль 2011, 12:11:24  »

Есть самодельный стенд испытания стропов с двигателем и червячным редуктором от лебедки на 8 кВт. Стропа натягиваются до требуемой нагрузки и выдерживаются определённое время. Нагрузка измеряется механическим динамометром. Лебедка включается вручную и выключается вручную по достижению нужного значения. Лебедка натягивает стропа очень быстро и не получается вручную точно установить требуемую нагрузку, к тому же считывать показания динамометра можно только стоя в опасной зоне.
Есть идея установить электронный динамометр с интерфейсом RS232, частотник с интерфейсом RS232 или RS485 и управлять всем этим с ПК. Для ПК написать программку, в которой можно было бы задавать требуемое значение нагрузки и время выдержки под нагрузкой. Программа, управляя двигателем через частотник, устанавливает требуемую нагрузку на сторопах, сравнивая заданную нагрузку с показаниями электронного динамометра. В конце испытания распечатываеться протокол испытания.
Насколько реальна такая схема? Какой лучше взять частотник?
В худшем случае можно просто установить частотник и электронный динамометр с выносным табло. Есть частотники с "ручкой газа"?
С электроприводом столкнулся впервые, посоветуйте что можно современного почитать на эту тему. Кое-какую инфу в инете нарыл, но скорость никакая, поиски забирают много времени. Если можно ткните носом.