Відповідь

Warning: this topic has not been posted in for at least 150 days.
Unless you're sure you want to reply, please consider starting a new topic.
Ім'я:
   
Email:
Тема:
Іконка повідомлення:
Вкладення:
(Вкладення)
Restrictions: 4 per post, maximum total size 5120KB, maximum individual size 5120KB

підказка: натисніть alt+s для відправлення або alt+p для перегляду повідомлення


Повідомлення в цій темі

Автор: Сугор
« : 02 Квітень 2021, 19:11:35  »

Electric, чтобы не выполнять лишнюю работу - прикинь во сколько заказчику обойдется прокладка 70кабелей в земле и огласи ее заказчику
Автор: Andrey59
« : 02 Квітень 2021, 17:21:57  »

33 задвижки с приводом Аума.
Автор: rga
« : 02 Квітень 2021, 17:16:37  »

Врядли там пройдут магистрали. Каждый привод наверняка управляется своим пускателем и возможно гибридным (работает по аналоговым сигналам).
Это смотря чего насосная.
Если обычный водопровод, то даже не представляю, какое там автоматическое управление и для чего.
Если противопожарный, то там управляется вообще одна задвижка на ввводе, она же и контролируется. Для остальных нормы даже контроля не требуют.
В автоматическом пожаротушении - сложнее, но и там управление "кустами". К тому же, шкаф управления монтируется в самой насосной.
Автор: Electric
« : 02 Квітень 2021, 17:15:50  »

Сугор, это реконструкция, там есть  старое отопление, которое как-то плохо работает,  но вода не замерзает, т.к. там теплые стоки, реконструкция только в разделе ВК и ЕТР.
Автор: Сугор
« : 02 Квітень 2021, 17:00:23  »

Electric, не понял... задвижки стоят на трубах по которым течет вода? И это помещение не отапливпется?
Автор: Electric
« : 02 Квітень 2021, 14:57:29  »

Сугор, мотивирует тем, что  в том корпусе не будет постоянного персонала, отопления и т.д, а тут все под присмотром, тепло и светло, значит надежнее
Автор: Сугор
« : 02 Квітень 2021, 13:05:37  »

Electric, а чем заказчик мотивирует свое "нехотение"?
Автор: Andrey59
« : 02 Квітень 2021, 12:41:04  »

Врядли там пройдут магистрали. Каждый привод наверняка управляется своим пускателем и возможно гибридным (работает по аналоговым сигналам). Пусть стоители строят эстакаду и по локам вперед.
Автор: rga
« : 02 Квітень 2021, 11:45:42  »

По схеме подключения  к задвижке идет один силовой кабель и один контрольный, т.е у меня получается 33 кабеля силовых и около 40 контрольных (с учетом кабеля к датчикам.)
Как понимаю, задвижки питаются от одного и того-же щита? Почему бы не ввести во второе здание меньшее количество кабелей питания (те же 6), а там уже разветвить в какой-нибудь коробке (-ах) уже меньшим сечением? Объединять, как понимаю, можно по принципу одновременности управления.
Чтоб уже совсем не было похоже на электрощит, который не хочет заказчик, можно входной кабель определить как магистраль и возле каждой задвижки поставить ответвительную коробку.

Изменения в схеме можно обсудить с автоматчиками.
Автор: CC19
« : 02 Квітень 2021, 11:31:35  »

але будувати естакаду , чи, навіть брати готову у ДКС
Кабельна естакада - варіант.
А дорогу перетинати прийдеться? Якщо ні, то можна розставити опори на фундаментах, наприклад з труби 100х100 (потрібно прорахувати) висотою 2,5м кроком 3м, і прямо на них прикріпити на консолі драбинний лоток. Буде дешевше чим земляні роботи, і все доступне. Але якщо прийдеться перетинати дорогу, то буде складніше....
Автор: Electric
« : 02 Квітень 2021, 10:54:25  »

Alexandrrr,  дякую, я знаю, що таке кабельна естакада, але будувати естакаду , чи, навіть брати готову у ДКС, задля живлення засувок, це буде дорожче ніж 2 траншеї, хоча, можна запропонувати Замовнику
Автор: Alexandrrr
« : 02 Квітень 2021, 08:38:15  »

На промислових об'єктах для прокладання кабелів часто використовують кабельні естакади. Кабельні естакади також можливо поєднувати з естакадами трубопроводів. Можливо варто розглянути такий варіант? Якщо ще не стикалися, то введіть в гугл-пошуку "кабельна естакада фото".
Автор: CC19
« : 01 Квітень 2021, 11:50:10  »

Является ли кабель питания привода задвижки силовым кабелем?
Так, але кабель буде точно менше 16мм.кв., а значить гл.2.3 не підходе. А вимога про 6 кабелів в одній траншеї якраз в гл.2.3. Потрібно читати гл.2.1, але все-одно, така кількість кабелів в одній траншеї якось забагато...
Если каждый кабель проложить в отдельной трубе, соединив их кластерами, будет ли это являться кабельным блоком?
Так, це кабельний блок, також гл.2.1. допускає прокладати декілька кабелів в одній трубі (див. 2.1.7...2.1.11). Як варіант, можна прокласти бетонний кабельний лоток з кришкою під землею (див. серію А3-92)
Автор: Electric
« : 01 Квітень 2021, 11:04:21  »

Всем доброго времени суток. У меня такой вопрос -  на террритории насосных станций есть 2 сооружения - в одном из них находится операторская, щитовая (плюс свои потребители), а в другом 33 задвижки с приводом Аума. В здании, где находятся задвижки Заказчик не хочет устанавливать щит, говорит все сводить в здание №1.  Задвижки имеют мощность 0т 0,37 до 0,75 кВт . По схеме подключения  к задвижке идет один силовой кабель и один контрольный, т.е у меня получается 33 кабеля силовых и около 40 контрольных (с учетом кабеля к датчикам.) У меня вопрос, какую прокладку лучше использовать? Является ли кабель питания привода задвижки силовым кабелем?Ведь в траншее нельзя прокладывать более 6 силовых кабелей? Если каждый кабель проложить в отдельной трубе, соединив их кластерами, будет ли это являться кабельным блоком? всем заранее спасибо
Автор: rga
« : 27 Листопад 2018, 16:58:28  »

Shturman, т.е. у тебя нет ни противопожарных систем, ни аварийного освещения? Я бы не рисковал бы и разнес бы по разным траншеям. Впрочем если нет места для 2х траншей... но все равно, как-то стремно
В принципе, без 1 категории не обойдутся только ДУ и насосы тушения. Для СПС, оповещения, модульного тушения 1 категория вполне может обеспечиваться аккумуляторами, и даже более, аккумуляторы обязательны. Т.е. при 1 категории у этих систем будет 3 источника. Другой вопрос, больше - не меньше, да и не все системы продержат предписанные 72 часа и 1 категория по 220В - спасение.
Для аварийного освещения тоже разрешено обходиться без 1 категории:
"За відсутності резервування по змінному струму живлення мережі аварійного освітлення повинно передбачатися від акумуляторних батарей;" (ДБН В.2.5-56, п.5.9).

Я к чему? Если объект небольшой и не перегружен аварийными системами, обойтись без 1 категории вполне возможно.