Відповідь

Warning: this topic has not been posted in for at least 150 days.
Unless you're sure you want to reply, please consider starting a new topic.
Ім'я:
   
Email:
Тема:
Іконка повідомлення:
Вкладення:
(Вкладення)
Restrictions: 4 per post, maximum total size 5120KB, maximum individual size 5120KB

підказка: натисніть alt+s для відправлення або alt+p для перегляду повідомлення


Повідомлення в цій темі

Автор: Алекс82
« : 21 Вересень 2011, 08:51:46  »

Могут нормально работать, ставиться двунаправленная защита и все.
У меня недавно был проект по реконструкции РТП с установкой двух ДГУ по 1500кВА. Дизеля Заказчик запросил по 0,4кВ. Их купили поставили, потом заказчик очухался и вспомнил, что ему необходимо резервировать и высокую. Соответственно поставили им двунаправленную защиту и все нормально работает. Конечно при обратной трансформации потери побольше, но поставить дизеля по 10кВ нам уже никто не дал.
Автор: трансформатор
« : 21 Липень 2011, 12:30:43  »

Чем закончилось? Тема люто доставляет!
Автор: IIIyXeR
« : 09 Червень 2011, 15:05:08  »

Да уж интересно чем закончилось?
Автор: SergyK
« : 21 Травень 2011, 14:47:14  »

AlucarD   у Вашей темы есть развитие?
Автор: AlucarD
« : 07 Квітень 2011, 14:38:38  »

завтра выложу
Автор: Сугор
« : 07 Квітень 2011, 14:30:12  »

AlucarD, Удачи. Но все таки хотелось бы посмотреть как выполняется блокировка рубильника в РУ-0,4кВ и 2х выключателей нагрузки в РУ-6кВ в разных КТП
Автор: AlucarD
« : 07 Квітень 2011, 14:11:46  »

идите и сделайте ЭТО и нам расскажете, воплотите и мою мечту в жизь.

Постараюсь
Автор: AlucarD
« : 07 Квітень 2011, 14:10:40  »

Всем спасибо за помощь
Автор: AlucarD
« : 07 Квітень 2011, 14:10:09  »

Я или потерялся или прозевал - все КТП включены через единое РУ-6кВ и в случае подключения одной КТП со строны 04 к ДЭС то 6кВ разбегаются по всем остальным КТП ? Так?

Каждая КТП  подключена от разных шин ЗРУ 6 кВ + перемычка 6 кВ между КТП. Сети не пренадлежат облэнерго, а находятся на балансе у другой организации,

Сх. выгл прим. так:

ЗРУ 6 кВ 1 с.ш. яч. №х --> КТП-1  <--> перемычка 6 кВ <--> КТП-2 <-- ЗРУ 6 кВ 2 с.ш. яч. №y
Автор: SergyK
« : 07 Квітень 2011, 14:02:20  »

прекращайте спор, могут работать трансы наоборот, Roman3R в начале темы отвечал.
AlucarD, идите и сделайте ЭТО и нам расскажете, воплотите и мою мечту в жизь.
Я или потерялся или прозевал - все КТП включены через единое РУ-6кВ и в случае подключения одной КТП со строны 04 к ДЭС то 6кВ разбегаются по всем остальным КТП ? Так?
Автор: Сугор
« : 07 Квітень 2011, 13:57:57  »

можно ли использовать транс. как в норм. режиме 6/0,4 так и наоборот 0,4/6 кВ.
Все ответы в ПУЭ. А оно даже не рассматривает данный режим работы. Конкретного запрета, конечно, нет, но выполняя проект Вам прийдется обосновать свое решение. А обосновать данное решение, в принципе, не возможно.
а если нельзя то почему
Да потому что так никто, ну по крайней мере у нас, так не делает. Хотя с точки зрения школьного курса физики - никаких преград нет.
Поробуте задать этот вопрос ОБЛЭНЕРГО, Вам все равно прийдется идти для того чтобы предварительно согласовать проектные решения.
тянуть линию 0,4 на 160 метров это глупость.
Глупость выполнять модернизацию КТП на стороне 6кВ для электроснабжения кранов на строй площадке. Попробуйте сделать проект (или для начала набросайте схему) данной реконструкции и посчитай те во сколько это обойдется и сравните с ценой кабеля.
в 3-й раз обьясняю все вопросы по поводу перетикания эл. эн решили с помощью блокировки
А можно посмотреть схему? Просто интересно увидеть схему блокировки на стороне 6кВ.
Автор: AlucarD
« : 07 Квітень 2011, 13:27:30  »

Нет, просто если Вам удастца воплотить в жизнь данную схему, то на стройке прийдется держать электрика не только с пятой группой но и с оперативными правами.

Ни вижу не единого препятствия

Т.е. ТУ на подключение ДЭС есть? тогда читаем, там должна быть волшебная фраза на счет перетикания.

в 3-й раз обьясняю все вопросы по поводу перетикания эл. эн решили с помощью блокировки


Насколько я понял аварийный режим это когда нужно перевести все краны в режим покоя при отсутствии электричества. В данной ситуации я не вижу надобности подключать от дизеля сразу два КТП. Подключаем краны одного КТП выводим их в режим покоя, затем ДЭС переключаем на другое КТП и выводим остальные краны. Зачем мудрить.

в том то и проблема что выводить краны "на место отстоя" нужно попарно, а они находятся на расстоянии друг от друга 160м, тянуть линию 0,4 на 160 метров это глупость.

Уважаемый Сугор, если Вы можете ответить на вопрос:  можно ли использовать транс. как в норм. режиме 6/0,4 так и наоборот 0,4/6 кВ. Это один трансформатор который в разные промежутки времени работает нормально или на шиворот., а все остальные вопросы вытекают из этого. Если можно то ура, а если нельзя то почему
Автор: Сугор
« : 07 Квітень 2011, 12:49:22  »

С вашего ответа следует что что один и тот же транс. может работать в таких режимах?
Нет, просто если Вам удастца воплотить в жизнь данную схему, то на стройке прийдется держать электрика не только с пятой группой но и с оперативными правами.
Такой тех процех который предпологает работу одновременно работающих кранов от разных КТП
Насколько я понял аварийный режим это когда нужно перевести все краны в режим покоя при отсутствии электричества. В данной ситуации я не вижу надобности подключать от дизеля сразу два КТП. Подключаем краны одного КТП выводим их в режим покоя, затем ДЭС переключаем на другое КТП и выводим остальные краны. Зачем мудрить.
этот вопрос решили.
Т.е. ТУ на подключение ДЭС есть? тогда читаем, там должна быть волшебная фраза на счет перетикания.
Автор: AlucarD
« : 07 Квітень 2011, 12:34:50  »

Для установки и подключения ДЕС в особености при работе в режиме АВР необходимо получит ТУ. В ТУ обязательно будет пункт требующий принятие мер по предотвращению перетекания генерируемой энергии в сеть. Затем выполнить проект и пройти экспертизу.

этот вопрос решили.

Если процесс перевода в "состояние покоя кранов" не требует установку АВР, а предпологается переключение в ручном режиме, то зачем брать краны по парно от разных КТП? Если по очереди отключать по 2 крана сначало на одной КТП, а затем на другой, то можно обойтись устройством элементарной блокировки.

АВР-а нету. Такой тех процех который предпологает работу одновременно работающих кранов от разных КТП.

Для такого режима работы на стройке необходимо держать энергетика с 5 группой и оператвными правами.

Есть на стройке энергетик с 5-й групой.
С вашего ответа следует что что один и тот же транс. может работать в таких режимах?

Автор: Сугор
« : 07 Квітень 2011, 12:23:41  »

У меня остался 1 нерешенный вопрос можно ли использовать транс. как в норм. режиме 6/0,4 так и наоборот 0,4/6 кВ. Это один трансформатор который в разные промежутки времени работает нормально или на шиворот.
Для такого режима работы на стройке необходимо держать энергетика с 5 группой и оператвными правами.