Відповідь

Warning: this topic has not been posted in for at least 150 days.
Unless you're sure you want to reply, please consider starting a new topic.
Ім'я:
   
Email:
Тема:
Іконка повідомлення:
Вкладення:
(Вкладення)
Restrictions: 4 per post, maximum total size 5120KB, maximum individual size 5120KB

підказка: натисніть alt+s для відправлення або alt+p для перегляду повідомлення


Повідомлення в цій темі

Автор: jakudzaa
« : 22 Травень 2010, 14:08:00  »

И если вы хотите плавный пуск, возьмите нормальное УПП почитайте к нему документацию, там приводяться схемы подключения. И будет вам счастье.
Автор: jakudzaa
« : 22 Травень 2010, 14:04:15  »

Так ИРБИ83 это частотное регулирование и еще в крановом исполнении. Зачем оно вам надо на насосах крановый ЧП?
Автор: Andrey59
« : 15 Травень 2010, 21:23:52  »

Там в схеме ошибки в обозначениях 1Sb1, 1SB2. Лично не знаком с таким устройством плавного пуска так что не уверен провод 1-1 к нулю подключается или к 24 В. По мне так логичней было бы использовать стандартную схему с обходным кантактором добавив в логику его вкл. и ручной переключатель. Сжемы обходного есть в мануалах того же Шнейдера. Не очень понял смысл амперметра в одной из фаз. При пожаре на него смотреть некогда при наладке нормальные устройства плавного пуска его могут по фазам показать.
Автор: Quasis
« : 14 Травень 2010, 12:29:43  »

В насосной уставлена система типа спрут, хочу вот эту схемку добавить для плавного пуска двигателя
оцени работоспособность:)))