Последние сообщения

Страниц: [1] 2 3 ... 10
1
Жилые здания / 1FATP8UH3K5159596 Ford Mustang 2019 Blue 2.3L
« Последний ответ от Beijingsl Сегодня в 06:38:29 »





 
 
 
Ford Mustang 2019 Blue 2.3L vin: 1FATP8UH3K5159596
 
 
Lot sold for   20900
 
Auction:    I buy fast
 
Lot number: 28658375
 
Date of sale: 12.05.2019
 
Year: 2019
 
VIN: 1FATP8UH3K5159596
 
Condition: Run and Drive
 
Engine: 2.3L I4 N
 
Mileage: 827 miles (Actual)
 
Seller: Avis Budget Group
 
Documents: CLEAR (Florida)
 
Location: Orlando (FL)
 
Estimated Retail Value:
 
Transmission: Automatic
 
Body color: Blue
 
Drive: Rear Wheel Drive
 
Fuel: Gasoline
 
Keys: Present
 
Notes: Not specified
 
 
 
 
 
Review: Preview of the Shelby Mustang GT350 is fast and fun at $59,000
Out on the track, the magnetic dampers and updated tires make good use of the power. The motor is addictively powerful and the chassis is well-suited to handle it, with massive tires allowing you to brake later and get back on the gas sooner. Handling is fantastic, with perfectly weighted steering delivering a lot of feedback.
The aforementioned 5.2-liter V-8 is a flat-plane crank motor. Unlike a traditionally rumbly American V-8, the “Voodoo” motor is laid out like a Ferrari V-8. It’s a more balanced and exotic way to build a motor, allowing the GT350 to rev to a stratospheric 8,200 revolutions per minute redline. Not only does that make it pull hard long after most engines would have run out of breath, but it also makes the engine note amazing.
Ford Shelby Mustang G350
Source: Ford Motor Co.
 
 
1FATP8UH3K5159596
 
 
1FATP8UH3K5159596 Ford Mustang 2019 Blue 2.3L
1FATP8UH3K5159596 Ford Mustang 2019 Blue 2.3L
1FATP8UH3K5159596 Ford Mustang 2019 Blue 2.3L
1FATP8UH3K5159596 Ford Mustang 2019 Blue 2.3L
1FATP8UH3K5159596 Ford Mustang 2019 Blue 2.3L
2
Добрый день.
1)Есть два насосные установки, которые будут перемещаться в ходе работы. Относятся данные установки к передвижным?
В ПУЭ написано что передвижные установки надо оборудовать, защитой от сверхтоков и дифференциальной защитой, или контролем изоляции.
2)Второй вопрос по дифференциальной защите и контролю изоляции? Предложили применить шахтные БРУ и БКИ. Но они предназначены для сетей, с изолированной нейтралью,  а у нас на заводе глухозаземленная. Если преобразовать систему TN-C в систему TN-C-S(разделить PEN на PE и N),будут ли работать
БКИи и БрУ? УЗО как раз работает в системе TN-C-S, но мне не подходит по токам.
3
Жилые здания / Re: Электрощитовая
« Последний ответ от t-100 24 Май 2019, 13:28:55  »
t-100, извините, но по моему, речи об эвакуации через щитовую не было, щитовая ни коим образом не уменьшает ширину пути эвакуации, вход в щитовую - отдельный непосредственно с улицы, тоже на эвакуацию ни как не влияет.
Ай-ай-ай какой я плохой!  :D

А кто тогда это сделал?
т.е. если, к примеру, подвала перегородку сдвинуть к началу первого лестничного марша, а стену между входом в подвал (которого нет) и лестницей продолжить до наружной стены, вместо одной входной двери сделать две (одну на лестницу, другую в получившееся  hmmmm помещение(?) пространство(?), то что получится?
Вход в подвал под лестничным маршем встроенное помещение?
При этом вход в подвал не является встроенным помещением, а щитовая выгороженная таким же образом и имеющая отдельный вход с улицы и не мешающая эвакуации почему-то, по Вашей логике, превращается во встроенное помещение. Как так?
Получается, что подвал - помещение встроенное в лестничную клетку?
Вам не кажется, что Вы повторяетесь?
4
Жилые здания / Re: Электрощитовая
« Последний ответ от Сугор 24 Май 2019, 13:11:27  »
потому, что есть нормы ограничивающее количество дверей на пути человека + есть положение норм запрещающее эвакуацию больше чем через одно помещение на том же этаже!
t-100, извините, но по моему, речи об эвакуации через щитовую не было, щитовая ни коим образом не уменьшает ширину пути эвакуации, вход в щитовую - отдельный непосредственно с улицы, тоже на эвакуацию ни как не влияет.
5
Отдыхаем от работы / Re: Re: Электрощитовая
« Последний ответ от t-100 24 Май 2019, 13:08:05  »
Дерзну дать совет, - никогда не вступайте в дискуссии с Сугором в пухлую луну, и Боже упаси в, - чёрную  :D во избежание.
Благодарю за совет!
Вот бы ещё опубликовали график этих самых фаз, пухлостей и так далее...
хотя зачем нам-то это - это его проблемы.
6
Жилые здания / Re: Электрощитовая
« Последний ответ от t-100 24 Май 2019, 13:05:58  »
Какие? п. 7.3.22 ДБН В.1.1-7:2016? это много?
ну если Ваша внимательность не позволяет Вам больше видеть, то даже очень много
7
Жилые здания / Re: Электрощитовая
« Последний ответ от t-100 24 Май 2019, 13:05:11  »
=-0 а можно определение из норм?
почитайте на досуге ДБН В.2.2-9 "термины и определения"  ;)
8
Жилые здания / Re: Электрощитовая
« Последний ответ от t-100 24 Май 2019, 13:03:33  »
т.е. если, к примеру, подвала перегородку сдвинуть к началу первого лестничного марша, а стену между входом в подвал (которого нет) и лестницей продолжить до наружной стены, вместо одной входной двери сделать две (одну на лестницу, другую в получившееся  hmmmm помещение(?) пространство(?), то что получится?
потому, что есть нормы ограничивающее количество дверей на пути человека + есть положение норм запрещающее эвакуацию больше чем через одно помещение на том же этаже!
9
Но, собственно, вопрос больше в оповещении - тип 2. Сирену в каждую комнату или снаружи на фасад одну и будет норм? Каждое бунгало отдельная сирена или общая сработка о пожаре на всех. Вроде, по-логике, если один корпус горит, то чего всех будить, если отдельно здание.
Почему только снаружи оповещатель?
Почему игнорируете необходимость "рекомендуемых" опций СО-2?
Как Вы планируете обеспечить уровень звука не ниже нормативного?

П.С.: а вообще чтобы конкретно о чём-то говорить надо план здания.
10
Оповещение о пожаре / Re: Связь с диспетчерской СО4 и СО5
« Последний ответ от rga 23 Май 2019, 09:24:24  »
какой-то поверхностный подход, не требуют - значит не делаем.  :slap:, а если потребуют? Сам ДБН требует, а выплнение его требований определяется законодательно.  У соседей переговорные устройства - это дополнительные средства обеспечения безопасности и организации эвакуации, у нас же перегиб, только для пожарных...
я так понимаю данное требование еще не осмысливалось форумчанами.
Копайте глубже. Потом нам расскажете решение.
Страниц: [1] 2 3 ... 10