Відповідь

Warning: this topic has not been posted in for at least 150 days.
Unless you're sure you want to reply, please consider starting a new topic.
Ім'я:
   
Email:
Тема:
Іконка повідомлення:
Вкладення:
(Вкладення)
Restrictions: 4 per post, maximum total size 5120KB, maximum individual size 5120KB

підказка: натисніть alt+s для відправлення або alt+p для перегляду повідомлення


Повідомлення в цій темі

Автор: pouzp
« : 20 Серпень 2018, 14:36:06  »

Требования по пультовому наблюдению сейчас обсуждаются. Соответственно  от этого будет зависеть и техническая сторона вопроса. Если победят сторонники облачных решений, то будем готовится к ликвидации физических пультов и уходу в облако. Как говорится есть что сказать но цейтнот по времени. Думаю в Черновцах обсудить данную тему.
Автор: rga
« : 20 Серпень 2018, 14:17:29  »

Документирование однозначно требуются все "log file" сохраняются на зеркале.
И что?
Автор: pouzp
« : 20 Серпень 2018, 14:07:32  »

Документирование однозначно требуются все "log file" сохраняются на зеркале.
Автор: rga
« : 20 Серпень 2018, 13:10:46  »

Как работает пульт я знаю не понаслышке уже лет 10 работает. Пожар есть смысл передавать. Неисправность передавать или нет зависит от того с кем заключен договор обслуживания. Не всегда в одном договоре наблюдение и обслуживание. Объекты с локализацией на пульте - есть только те что прошли у нас от начала до конца. Когда одна организация и проектирует и монтирует и налаживает и наблюдает всё получается. А когда сторонние, особенно "дешевые" мрак!
То что что-то мрак, не означает, что нужно избавляться от нормированной функции. Нужно мрак исправлять.
Сигнал о неисправности дает пульту информацию, что на данном этапе объект находится без защиты. Поэтому к телефонным звонкам по этому адресу будут относиться серьезней. Да и при разборках, если что, данная информация пригодится.
Автор: pouzp
« : 20 Серпень 2018, 13:03:03  »

Как работает пульт я знаю не понаслышке уже лет 10 работает. Пожар есть смысл передавать. Неисправность передавать или нет зависит от того с кем заключен договор обслуживания. Не всегда в одном договоре наблюдение и обслуживание. Объекты с локализацией на пульте - есть только те что прошли у нас от начала до конца. Когда одна организация и проектирует и монтирует и налаживает и наблюдает всё получается. А когда сторонние, особенно "дешевые" мрак!   
Автор: rga
« : 20 Серпень 2018, 11:52:26  »

Конечно, пожар и неисправность. Много ли пультов имеющих возможность получить и обработать информацию от адресной системы с локализацией места и события.
А почему вы считаете нецелесообразным передачу и пожара, и неисправности?

К адресности это не имеет отношения, в общем-то.
И адресные, и безадресные системы способны передавать и тот, и другой.
И адресные, и безадресные системы способны передавать полную информацию о состоянии объекта, но нет таких пультов, которые способны эту информацию принять от любых ППКП.

Пока не очень понятно, чем именно вы недовольны и хотите исправить?
Автор: pouzp
« : 20 Серпень 2018, 11:43:35  »

Конечно, пожар и неисправность. Много ли пультов имеющих возможность получить и обработать информацию от адресной системы с локализацией места и события.
Автор: rga
« : 20 Серпень 2018, 11:26:22  »

Действительно, заказчики имеющие финансовые возможности и желание, хотят у себя на объекте видеть реальную ситуацию.
Хотят - это прекрасно, молодцы заказчики. Но и нормы диктуют необходимость такой диспетчерской для ряда объектов.
К слову, реальная ситуация на объектах без нормированной диспетчерской у заказчика и так есть - на ППКП. Вопрос в удобствах доступа к этой информации. Если есть деньги, почему бы не обеспечить удобства?

Звонок с пульта, "а что там у вас случилось?" уже не устраивает.
Нужно попробовать на семинаре УСПТБ поднять вопрос целесообразности передачи двух сигналов (пожар,неисправность) с крупных объектов, типа СС3.
Здесь не очень понятно. Звонок с пульта все равно будет, с диспетчерской или без. Даже передача на пульт всей имеющейся информации его не отменит. Сигнал ППКП "Пожар" еще ни о чем ни говорит. Это может быть пожар, а может и ложняк. Высылать пожарные машины в полном снаряжении на ложняк - глупо. Отсюда и звонок, верификация события. Да и заказчик каждый такой ложный выезд будет оплачивать из своего кармана.

И о каких двух сигналах вы говорите? Пожар и неисправность?
Автор: pouzp
« : 20 Серпень 2018, 09:26:12  »

Решением вопроса стала параллельная передача информации о сработке систем пожарной безопасности. На пульт ПЦО выходит сигнал пожар (и т.д.), на диспетчерскую все сервисные сигналы и соотв. пожар. Действительно, заказчики имеющие финансовые возможности и желание, хотят у себя на объекте видеть реальную ситуацию. Звонок с пульта, "а что там у вас случилось?" уже не устраивает.
Нужно попробовать на семинаре УСПТБ поднять вопрос целесообразности передачи двух сигналов (пожар,неисправность) с крупных объектов, типа СС3.
Автор: Руслан и Людмила
« : 17 Серпень 2018, 16:55:19  »

Вот вам и решение, а то нельзя, нельзя...
Дешевле передатчик поставить и абонплату платить, чем лицензию получить, организовав пульт (оборудование, персонал, правила, там валом условий).

Доречі на Комфор Таун (КТ) так і було.
При наявному Диспетчерському пункту. І як на це інспекція ДСНСдивиться?
А ось як - Вам сказано по проекту робити моніторинг (пожежне спостереження) і навідь кажуть куди.
А про розмову самостійної ліцензії то далека перспектива - доречі після її отримання чи буде зняте питання з боку ДСНС про "необхідність моніторингу" ще не відомо. Якось так.
Автор: rga
« : 13 Червень 2018, 10:11:19  »

Вот вам и решение, а то нельзя, нельзя...
Дешевле передатчик поставить и абонплату платить, чем лицензию получить, организовав пульт (оборудование, персонал, правила, там валом условий).
Автор: Firetuf
« : 13 Червень 2018, 09:47:13  »

Конечно, если диспетчерская имеет лицензию согласно Приказу № 852 от 23.10.2016, то тогда - да, можно то, что Вы хотите.
Вот вам и решение, а то нельзя, нельзя...  :D :thumbsup:
Автор: rga
« : 12 Червень 2018, 17:01:22  »

На объекте организована диспетчерская, оператор на компьютере видит всю информацию по работе системы ПС. Диспетчерская круглосуточная, телефонизирована, интернет. Звонок на пожарную часть и выезд пожарного расчета. При таком раскладе разрешается ли  не выводить на прямую сигнал в пожарную часть.
Нет, такого разрешения нет. Скорее всего, Ваша диспетческая - это ЦПУ СПЗ (см.п.11 ДБН В.2.5-56).
Системы централизованного пожарного наблюдения (или иначе ПЦПН) - это другое, и требования к ним расписаны в п.12 ДБН В.2.5-56. Эта деятельность лицензируемая. И занимаются ею специализированные пультовые организации. Конечно, если диспетчерская имеет лицензию согласно Приказу № 852 от 23.10.2016, то тогда - да, можно то, что Вы хотите.
Автор: Сбал
« : 12 Червень 2018, 16:19:06  »

Звонок на пожарную часть
а ДБН-56 читнуть не судьба? Там длиииная табличка, объекты на всякий вкус..
Автор: pouzp
« : 12 Червень 2018, 16:16:37  »

На объекте организована диспетчерская, оператор на компьютере видит всю информацию по работе системы ПС. Диспетчерская круглосуточная, телефонизирована, интернет. Звонок на пожарную часть и выезд пожарного расчета. При таком раскладе разрешается ли  не выводить на прямую сигнал в пожарную часть.