7666
Автоматика / Re: Датчик положения пожарного крана
« : 18 Червень 2015, 08:46:45 »
SANYA84, извините, вам нужно выполнить проект или вы занимаетесь ревизией действующих НД?
Если не хотите набирать схему управления и контроля сами, используйте готовые щиты автоматики, там все функции предусмотренные НД уже заложены.
1. Для автоматического управления пожнасосами шкаф автоматики НПП"Зенит" или приборы управления ER-FFS, для автоматического регулирования многонасосных установок пожаротушения фирмы Wilo. Там есть все, что вам нужно и задерка и включение и индикация рабочих и аварийных режимов, а также заданного и измеренного давления..
2. Для контроля состояния подключенных ДППК модуль ввода (МВ) НПП"Зенит".
МВ обеспечивает:
-возможность подключения нормально замкнутых и нормально разомкнутых* датчиков (до 8-ми шлейфов);
-световую и звуковую (импульсную, постоянную)* сигнализацию о состоянии датчиков в
контролируемых шлейфах;
-автоматический контроль целостности входных электрических цепей;
-звуковую и световую сигнализацию о неисправностях;
-возможность отключения звуковой сигнализации;
-тест звуковой и световой сигнализации;
-контроль целостности линии связи;
-возможность передачи всех необходимых сигналов* в помещение дежурного персонала
(интерфейс RS-485);
-возможность интеграции в Modbus RTU-сети (интерфейс RS-485).
Если не хотите набирать схему управления и контроля сами, используйте готовые щиты автоматики, там все функции предусмотренные НД уже заложены.
1. Для автоматического управления пожнасосами шкаф автоматики НПП"Зенит" или приборы управления ER-FFS, для автоматического регулирования многонасосных установок пожаротушения фирмы Wilo. Там есть все, что вам нужно и задерка и включение и индикация рабочих и аварийных режимов, а также заданного и измеренного давления..
2. Для контроля состояния подключенных ДППК модуль ввода (МВ) НПП"Зенит".
МВ обеспечивает:
-возможность подключения нормально замкнутых и нормально разомкнутых* датчиков (до 8-ми шлейфов);
-световую и звуковую (импульсную, постоянную)* сигнализацию о состоянии датчиков в
контролируемых шлейфах;
-автоматический контроль целостности входных электрических цепей;
-звуковую и световую сигнализацию о неисправностях;
-возможность отключения звуковой сигнализации;
-тест звуковой и световой сигнализации;
-контроль целостности линии связи;
-возможность передачи всех необходимых сигналов* в помещение дежурного персонала
(интерфейс RS-485);
-возможность интеграции в Modbus RTU-сети (интерфейс RS-485).