Відповідь

Warning: this topic has not been posted in for at least 150 days.
Unless you're sure you want to reply, please consider starting a new topic.
Ім'я:
   
Email:
Тема:
Іконка повідомлення:
Вкладення:
(Вкладення)
Restrictions: 4 per post, maximum total size 5120KB, maximum individual size 5120KB

підказка: натисніть alt+s для відправлення або alt+p для перегляду повідомлення


Повідомлення в цій темі

Автор: my_move
« : 16 Січень 2020, 13:01:12  »

варіант встановлення ДЕС чи ББЖ в безпосередній близькості до апарата охоронної сигналізації
Було б добре, але той апарат висить на стовпі освітлення в чистому полі (тобто його віднесено на 200 м за межі моб'єкту). Хоча ідея компактного ББЖ на стовпі має певний сенс, такого ББЖ в реальності не знайти.

А что может случится с СИП?
С ним случилось то, что он один (ну, то есть так по крайней мере хочет Заказчик), а это плохо для первой (ну,той которой Заказчик хочет) категории надежности электропитания. Плохо, но я бы мог это пережить, кабы кабель закопали в землю, но воздушная линия... нет, с ней всё не так.
Автор: Сугор
« : 16 Січень 2020, 09:41:06  »

А что может случится с СИП? Если все будет выполнено по нормам, если расчеты будут подтверждать что провода выдерживают нагрузку от ветра и льда а опоры выдерживают дополнительную нагрузку от веса проводов, то , в чем проблема? В старых нормах одиночная ВЛ приравнивалась к 2й категории. Если есть сомнения, то для перестраховки на подарку и охранку поставьте аккумуляторы
Автор: sashkoMTM
« : 16 Січень 2020, 09:19:33  »

Варто розглянути варіант встановлення ДЕС чи ББЖ в безпосередній близькості до апарата охоронної сигналізації.
Автор: my_move
« : 16 Січень 2020, 08:54:43  »

А в чому проблема?
Проблема у тому, що (див. вище) до споживача першої категорії живлення (апарата охоронної системи) від майже ідеально комплексу гарантованого живлення відстань 200 м. Цю відстань Замовник пропонує пройти повітряною лінією живлення (СІП-0,4 кВ) по стовпах освітлення. Мені здається, що це не дуже добра ідея: ниточка, яку вітром носить, довжиною понад 200 м, це навіть не третя категорія надійності... апарату ж потрібна перша.
Автор: IgorS
« : 16 Січень 2020, 08:00:11  »

Воздушные линии как-то слабо вяжутся с понятием гарантированное питание...
А в чому проблема? Вугільна шахта живиться по двох ПЛ (при наявності особливої групи по надійності електропостачання).
А ящо глобально, то вся система електопостачання практично виконана з повітряних ліній!
Автор: my_move
« : 16 Січень 2020, 05:52:00  »

ну дизель поставьте в качестве второго независимого источника питания. Ну и АВР само собой. ИМХО нормальное решение ПЛИ+дизель
Всё есть: есть и два питания от разных ТП, и ДЭС, есть и щит АВР на три ввода... проблема в "последней миле" (точнее 1/8 мили = 200 м). От щита АВР к потребителям первой категории (аппаратам охранной сигнализации) расстояние 200 м и затейливая мысль Заказчика состоит в том, что эти 200 м можно и нужно пройти воздушной линией по столбам освещения. Как по мне это даже не третья, а какая-то четвертая с половиной категория надежности...
Автор: Shturman
« : 15 Січень 2020, 22:27:30  »

ну дизель поставьте в качестве второго независимого источника питания. Ну и АВР само собой. ИМХО нормальное решение ПЛИ+дизель
Автор: my_move
« : 15 Січень 2020, 22:20:41  »

Воздушные линии как-то слабо вяжутся с понятием гарантированное питание...