Перегляд Повідомлень

This section allows you to view all posts made by this member. Note that you can only see posts made in areas you currently have access to.

Messages - Kirill

Сторінок: [1]
1
Ага, по первому вопросу нашел - это ДБН В. 2.3-5-2001. Сооружения транспорта УЛИЦЫ И ДОРОГИ НАСЕЛЕННЫХ ПУНКТОВ
1.8 Расчетные нагрузки на дорожную одежду от транспортных средств, которые преобладают в по­токе на улицах (дорогах) различных категорий, необходимо принимать по таблице 1.3.

 

Таблица 1.3

Категория улиц и дорог       Номинальная статическая наг­рузка на ось, кН          Нагрузка на колесо, кН

                                                                                                                             статическая         динамическая

Магистральные улицы и
дороги общегородского и
районного значения,
жилые улицы, дороги в
промышленно-складских
зонах и основные проезды
крупнейших, крупных и
больших городов                                             115                                                      57,5                              74,75

 

Улицы, дороги и проезды
других городских и сельских
населенных пунктов                                        100                                                     50,0                                65,0

 

Пешеходные улицы,
дорожки, тротуары и
велосипедные дорожки                                     60                                                     30,0                                39,0

 

Примечание 1

Расчетными могут приниматься нагрузки от конкретных транспортных средств, проезд которых преобладает на данной улице (дороге) или отдельной их полосе движения (п. 5.6).

Примечание 2

В случае проектирования дорог в промышленных и коммунально-складских зонах, где пре­дусматривается проезд многоосевых  многоколесных транспортных средств (контейнеровозы, специализированные автопоезда или самоходные большегрузные платформы), а также для проверки на прочность одежд существующих улиц и дорог при единичных про­ездах таких транспортных средств, следует проводить расчеты на действие колесной наг­рузки, заменяющей влияние группы рядом расположенных колес.

2
1. Связался с ДКСом - мне предоставили более нормальный расчет с учетом уточнений. Но смущает, что Z идет 1 м, хотя по идее Z+h=1 м, если глубина минимальная.
Вопрос в том, откуда брать давление на покрытие дороги от внешней нагрузки, знает кто нормативный документ, действующий в Украине, скажем, для дорого 4-й категории?

2. На счет прокола ДКС- гофрировання - бурильщики говорят будет обрушать стенки канала, создавая дополнительную нагрузку на трубу. Водопроводная труба имеет максимальную температуру эксплуатации +40 градусов, для АСб пойдет, наверное, но учитывая, что при максимальной нагрузке кабель из СПЭ может достигать температуры 95 градусов, труба может вплавится в изоляцию и не дать возможности вытащить кабель при ремонте. Есть "Протекторфлекс", который все это учитывает, но поставки на территорию Украины связаны с трудностями как в переводе денег, так и растаможкой. Может кто знает альтернативу?

3
Кто-нибудь сталкивался с допустимым импульсным напряжением оболочки кабеля из сшитого полиэтилена? Завод "Южкабель" отказывается предоставлять такую информацию, а заказчик требует...

4
Попробовал расчитать, выходит, что ПУЕ не врет и при открытом способе пересечения с дорогой на глубине 1м - нужно класть в трубы в стальном футляре с резервной трубой и заполнением бетоном свободного пространства, а при ГНБ, если глубина - более 2.2 м, то можно использовать трубы ПЕ/SDR 21/ Здесь, правда, используется труба 90-го диаметра, для других диаметров, возможно будет другой результат

5
Пересматриваю СОУ-Н МЕВ 40.1-37471933-49-2011 http://eom.com.ua/index.php?action=downloads;sa=downfile&id=2874
В пункте 14.7 указано, что прокладка пластмассовых кабелепроводов в стальных футлярах происходит с заполнением всего внутреннего пространства бетоном.
Получается в каждой стальной трубе нужно делать отверстие под заливку бетоном?
Достаточно ли будет их соединять между собой приваривая пруток 10-й, что бы обеспечить электрическую связь, либо сваривать полностью по поверхности?
Например, если не сваривать, можно использовать термоусадочные манжеты для герметизации стыковок между трубами, что бы бетон не вытекал из труб во время застывания https://ukrevroinvest.uaprom.net/p34342093-termousadochnaya-lenta-tsrt.html?
Заземление решил производить в начале и в конце прутком Д 16.

Просматривая СОУ-Н Обнаружил нехватку двух станиц: 102 и 103, есть ли у кого-нибудь?

7
Добрый день!

Задача следующая: старая трасса КЛ-6 кВ стала не пригодна, новая трасса идет в стесненных условиях параллельно с ВЛ-150 кВ: расстояние от крайнего провода ВЛ до КЛ от 1м до допустимых 10м на протяжении 140 м; и от 10м до захода прямо под крайний провод ВЛ-150 кВ на 2,5м - 150 м. Согласно А5-92-26 минимальное расстояние должно быть 10м безо всяких оговорок. В старых ПУЭ тоже есть такой пункт 2.3.93. А в ПУЕ 2016 года нашел только упоминание в п. 2.3.67 о допустимом расстоянии от  подземных заземленных частей опор ВЛ выше 1 кВ и необходимости прокладывать кабель в ж/б блоках на участках, где расстояние меньше (не понятно почему нельзя в пластиковых трубах, ну да ладно, ж/б лоток, так ж/б лоток). Про расстояние от крайнего провода ВЛ до КЛ никаких упоминаний.
Вопросы:
1) что-то поменялось в нормативных документах, и пункт о допустимом расстоянии от крайнего провода при прокладке КЛ параллельно с ВЛ-110 стал не актуален?
2) прокладка ближе 10 м не допускалась в связи с наведением опасного напряжения на экранах? Есть ли методика расчета?
3) Можно ли защитить КЛ от наводимого напряжения стальным футляром, заземленным с обеих сторон?

Заранее спасибо!

Сторінок: [1]