Відповідь

Warning: this topic has not been posted in for at least 150 days.
Unless you're sure you want to reply, please consider starting a new topic.
Ім'я:
   
Email:
Тема:
Іконка повідомлення:
Вкладення:
(Вкладення)
Restrictions: 4 per post, maximum total size 5120KB, maximum individual size 5120KB

підказка: натисніть alt+s для відправлення або alt+p для перегляду повідомлення


Повідомлення в цій темі

Автор: Андрюха РЗА
« : 01 Листопад 2017, 17:01:45  »

SKIner, если я правильно там порыл, то
Quote (selected)
Правила устройства воздушных линий электропередачи напряжением до 1 кВ с самонесущими изолированными проводами
Согласованы с Главгосэнергонадзором России 01 октября 1997 г.
Утверждены РАО «ЕЭС России» 06 октября 1997 г.

Срок действия установлен:
с 01 января 1998г.
по 01 января 2003 г.
Они уже почти 15 лет как не действуют.
 Я бы ориентировался на ПУЭ
Автор: SKIner
« : 01 Листопад 2017, 16:19:16  »

Коллеги, разъясните спорный момент:
При пересечении ВЛИ до 1 кВ с автодорогами расстояние по вертикали от СИП до поверхности проезжей части дороги при наибольшей стреле провиса проводов в нормальном режиме ВЛИ должно быть не менее:

    7м — для автодорог I и II категории;
    6м — для автодорог III и IV категории.

Источник: http://www.elec.ru/library/direction/pu_vli_1kv/gabarity-peresecheniya-i-sbl.html


В ПУЭ про категорию дорог ни слова и есть таблица 2.5.35, где дан габарит - 7 м
Откуда взялся габарит 6 м для автодорог III и iV категории?