Відповідь

Warning: this topic has not been posted in for at least 150 days.
Unless you're sure you want to reply, please consider starting a new topic.
Ім'я:
   
Email:
Тема:
Іконка повідомлення:
Вкладення:
(Вкладення)
Restrictions: 4 per post, maximum total size 5120KB, maximum individual size 5120KB

підказка: натисніть alt+s для відправлення або alt+p для перегляду повідомлення


Повідомлення в цій темі

Автор: CC19
« : 04 Листопад 2019, 16:09:15  »

Що мається на увазі під розрахунком міцності в моєму випадку? Порадьте, як відповісти на зауваження.
Більш за все, що просто відповісти на зауваження не вийде. Ви на один трос (який?) вішаєте 4 кабеля (які?), рішення не типове і тому зауваження доречне. І справді не зрозуміло, чи витримає трос, а також арматура і опори... Це більше питання до конструктора.

Намагаюся не застосовувати такі рішення, для цього є СІП.
Автор: Electric
« : 04 Листопад 2019, 14:15:00  »

Шановні колеги!
В проекті , за бажанням Замовника, було надано рішення з розташуваннням тросу на існуючих опорах, і підвіс до нього 4-х кабелів, з кріпленням до троса. Прийшло зауваження експертизи -На кресленнях прокладки повітряних кабельних ліній (на тросу) надати розрахунок механічної міцності. В ПУЕ розрахунок механічної міцності надано для СИП і сталАL. Що мається на увазі під розрахунком міцності в моєму випадку? Порадьте, як відповісти на зауваження. Дякую
Автор: SKIner
« : 27 Березень 2017, 09:00:29  »

Данный вопрос связан с пунктом ТУ от электрических сетей ( на основании которых я разработал проект воздушного перехода ВЛ-6 кВ через вновь проектируемую дорогу), который звучит так: "Предусмотреть защиту фундаментов опор от возможного их подмывания в связи со строительством дорожной насыпи проектируемой автодороги".
Автор: SKIner
« : 27 Березень 2017, 08:58:53  »

Уважаемые коллеги, доброго времени суток! Если кто сталкивался с усилением или защитой фундамента опор от возможного подмывания грунтовыми водами, то просьба скинуть ссылочки на типовые узлы для фундаментов опор. Заранее спасибо.
Автор: grossel
« : 07 Лютий 2017, 12:57:22  »

образец листа стандартного перехода с формулой расчёта высоты подвеса провода в низшей точке провиса и там(в формуле) есть величина  дельта h -разность высот подвеса провода на опорах. Я никак не могу понять: тут имеется в виду разность по высоте ИМЕННО ПОДВЕСА или же разность уровней рельефа со стороны каждой из опор, так как и то и то влияет в конечном итоге на высоту подвеса кабеля относительно друг друга на опорах?

Дельта h - это разница по высоте подвеса (если провести горизонтальную линию от высшей точки более высокой переходной опоры до второй переходной опоры, то расстояние от условно горизонтальной линии до высоты закрепления на второй опоре и будет ваше дельта h), а эта разница складывается с разницы высоты установки опор в зависимости от рельефа местности (определяется по топографии плана местности) и разницы длины наземной части опоры в точках закрепления.
Не знаю кто-как, а я считаю обрыв проводов в соседнем пролете см. вложение. Только по расчету-других способов не знаю. Проверяется после монтажа геодезистами
Подкос ставится в сторону большего тяжения проводов в зависимости от зоны ответственности. Я ставлю в сторону автодороги.
Автор: SKIner
« : 07 Лютий 2017, 08:53:17  »

Ещё вопрос по переходу: если применяем опору анкерную с подкосом, то дополнительная стойка должна стоять ближе к дороге или наоборот?
Автор: SKIner
« : 06 Лютий 2017, 13:50:43  »

А у меня ещё вопрос тут возник чисто теоретического свойства: вот у меня во вложенных файлах дан образец листа стандартного перехода с формулой расчёта высоты подвеса провода в низшей точке провиса и там(в формуле) есть величина  дельта h -разность высот подвеса провода на опорах. Я никак не могу понять: тут имеется в виду разность по высоте ИМЕННО ПОДВЕСА или же разность уровней рельефа со стороны каждой из опор, так как и то и то влияет в конечном итоге на высоту подвеса кабеля относительно друг друга на опорах? И ещё вопрос: а все ли применяют именно такой лист перехода, по такой форме, или же можно и без формулы и какого либо другого образца? Все ли считают по данной формуле высоту подвеса провода?
Автор: StetsVM
« : 06 Лютий 2017, 12:27:44  »

"глушите" ВЛ-10 кВ на рядом установленых анкерных опорах А10-1
Обязательно ли устанавливать рядом с основными опорами ПП10-5 ещё дополнительные анкерные опоры на базе стоек 11 м (напр.А10-2 по типовому 3.407.1-143.2.)? У меня до ближайших существующих опор (не анкерные) получается расстояние 32 и 37 метров от опор ПП10-5.

выполните реконструкцию этих существующих опор - замените промежуточное крепление провода на анкерное и, при необходимости, доставьте подкосы.
но это чисто мое имхо :)
во-первых, удобство монтажа
во-вторых, дабы в РЭСах не возникало лишних вопросов
Автор: SKIner
« : 06 Лютий 2017, 09:15:13  »

"глушите" ВЛ-10 кВ на рядом установленых анкерных опорах А10-1
Обязательно ли устанавливать рядом с основными опорами ПП10-5 ещё дополнительные анкерные опоры на базе стоек 11 м (напр.А10-2 по типовому 3.407.1-143.2.)? У меня до ближайших существующих опор (не анкерные) получается расстояние 32 и 37 метров от опор ПП10-5.
Автор: SKIner
« : 06 Лютий 2017, 09:00:40  »

Дорога у вас строится, насыпь автодороги выполняется согласно проекта, так почему бы вам на стадии проектирования не выдать задание строителям на закладку в основании насыпи пару футляров для прохода кабелей под автодорогой. Вот и вся цена вопроса. Удачи
Я настаивал на таком варианте, но электрические сети настаивают на воздушном переходе, т.к якобы воздушную сеть проще обслуживать.
Автор: grossel
« : 06 Лютий 2017, 07:57:25  »

1. В зависимости от категории автотрассы делается переход.
2. Допустим вы для перехода выбрали опоры анкерные со стойками 16м. А теперь давайте посчитаем:
    3,5м-при монтаже закопать + 3м- насыпь автодороги + минимум 3м от оголовка опоры (0,3м траверса + мин.2м от верхнего провода до нижнего) при переходе в подвесных изоляторах с 2-йным монтажом + 3,5м минимальная стрела провиса при таком расстоянии. Итого: 16-13 =3м, а вам нужно минимум по ПУЭ-7м. Плюс не забывайте, вам может быть будет мало и 7м при расчете обрыва провода в соседнем пролете, поскольку автодорога у вас будет располагаться не как можно ближе к переходной опоре а посредине пролета где стрела провиса будет максимальная и явно не 1,5м.
3. Дорога у вас строится, насыпь автодороги выполняется согласно проекта, так почему бы вам на стадии проектирования не выдать задание строителям на закладку в основании насыпи пару футляров для прохода кабелей под автодорогой. Вот и вся цена вопроса. Удачи!
Автор: StetsVM
« : 05 Лютий 2017, 21:16:48  »

Я бы сформулировал вопросы так:
1. Если вообще отказаться от идеи делать переходы СИП а запроектировать их неизолированными проводами как для перехода ВЛ-6 кВ так и ВЛ-0,4 кВ, т.е такими же как и сама трасса до и после перехода, т.е АС-50 для ВЛ-0,4 кВ и АС-70 для ВЛ-6 кВ? Или переход обязательно или рекомендуемо  или по каким то иным соображениям (например безопасности) лучше всё же сделать СИП?
2. Если применять переход с АС-70 на ВЛ-6 кВ, тосоответственно  можно полностью применить серию 3.407.1-143.5 с опорами анкерными ПП10-5 и подвесными изоляторами. А можно ли руководствоваться этой же типовой серией для ВЛ-0,4 кВ (серия предназначена  для ВЛ-10 кВ) применив  траверсы с подвесными изоляторами на 4 провода, вместо траверс с подвесными изоляторами на три провода или же нужна для ВЛ-0,4 кВ другая типовая серия, аналогичная, тоже с опорами на базе стоек СВ164-12?

1. переход ВЛ-10 кВ можна делать голым проводом
устанавливаете с обеих сторон ПП10-5 и "глушите" ВЛ-10 кВ на рядом установленых анкерных опорах А10-1

2. для ВЛИ-0,4 кВ руководствоваться 3.407.1-143.5 нельзя.
да и воздушные линии до 1кВ необходимо выполнять СИПом
при переходе главное соблюдать габарит и анкерное крепление линии

3. переход СИП в голый делаете как-то так, как во вложении
Автор: SKIner
« : 05 Лютий 2017, 13:23:26  »

Я бы сформулировал вопросы так:
1. Если вообще отказаться от идеи делать переходы СИП а запроектировать их неизолированными проводами как для перехода ВЛ-6 кВ так и ВЛ-0,4 кВ, т.е такими же как и сама трасса до и после перехода, т.е АС-50 для ВЛ-0,4 кВ и АС-70 для ВЛ-6 кВ? Или переход обязательно или рекомендуемо  или по каким то иным соображениям (например безопасности) лучше всё же сделать СИП?
2. Если применять переход с АС-70 на ВЛ-6 кВ, тосоответственно  можно полностью применить серию 3.407.1-143.5 с опорами анкерными ПП10-5 и подвесными изоляторами. А можно ли руководствоваться этой же типовой серией для ВЛ-0,4 кВ (серия предназначена  для ВЛ-10 кВ) применив  траверсы с подвесными изоляторами на 4 провода, вместо траверс с подвесными изоляторами на три провода или же нужна для ВЛ-0,4 кВ другая типовая серия, аналогичная, тоже с опорами на базе стоек СВ164-12?
Автор: SKIner
« : 05 Лютий 2017, 12:26:07  »

, пересечения линии 10 кВ через автомагистрали, лично я, проектирую на опорах ПП10-5 (3.407.1-143.5) с использованием опор анкерного типа. И красиво, и надежно... единственное, что при установке СВ164 нужен кран с хорошей стрелой...
Да, я так же поступлю, буду использовать опору анкерного типа. А вы проектируете сам переход проводом СИП или АС?
Если АС, то как определить стрелу провиса для АС? Для СИП-3 я нашёл. Ещё тоже вопрос о переходе с СИП-3 1х50 на АС-50 или АС-70 , там, как я понимаю со стороны СИП прокалывающий зажим, а на АС с помощью зажима натяжного болтового, как в серии 3.407.1-143.5?
по-поводу крепления на одной опоре СИП и голого.. никаких проблем - либо доставляете еще одну траверсу (для СИПа), либо же крепите СИП к опоре с помощью крюка, бандажной ленты и скрепы.
Насчёт ВЛИ-0,4 кВ, я так понимаю, СИП подвешивается как и обычное анкерное крепление на концевой опоре (каждая из опор перехода, как концевая, а от сип с помощью прокалывающих зажимов уже идёт АС-35 или АС-50 до траверсы со штыревыми изоляторами для АС на тех же самых опорах. На изоляторах уже соединяется АС с АС.
Я просто почему этим так детально интересуюсь: я раньше подобных переходов не проектировал и мне поэтому интересны все нюансы и мельчайшие детали - ведь мне придётся защищать свой проект в экспертизе, согласовывать с автодором и наконец могут быть вопросы от монтажников. Поэтому хочу всё "обсосать " досконально...
Автор: StetsVM
« : 03 Лютий 2017, 21:08:41  »

Я имею в виду насыпь такую, которая выровнялы бы основание опоры (0.000 ОПОРЫ) с уровнем насыпи дороги
Легче, проще, дешевле и надежней сделать переход кабелем под дорогой в футляре..

бери техусловия у автодора... согласовуй...
делай изыскания... прокол...
так что я бы поспорил по-поводу и легче, и дешевле...